ФОРУМИ: Відгуки на статті: Re: Відгук на 'Должностная инструкция в процессно-ориентированной организации' (читати)



 Відгук на 'Должностная инструкция в процессно-ориентированной организации' (читати)
Автор: Ольга
Дата:   2004-06-06 14:34:07

Какой же народ все-таки меркантильный! Помощь коллегам-это не товар. Даю ссылку http://forum.aup.ru Здесь люди делятся ДИ абсолютно бесплатно. Зайдите туда, и вам помогут

 Re: Відгук на 'Должностная инструкция в процессно-ориентированной организации' (читати)
Автор: Алексей Олегович
Дата:   2004-06-07 19:14:42

Причем тут меркантильность?
Мой жизненный опыт говорит о том, что ничто не стоит так дёшево и не обходится так дорого, как бесплатные советы.
В данном случае речь идёт не об обмене информацией или опытом, а о том, что любой опыт или полезная информация это товар и за него надо платить. Другой вопрс - форма оплаты. Она мождет выражаться либо в денгьгах, либо во встречных услугах, ли бо в каком то другом виде. Такие отношения между тем, кто нуждается в совете и тем кто его даёт взаимообязующие. Первая сторона платя за совет больше его ценит, а другая сторонга, получив плату будет чувствовать определённую моральную и материальную ответственность за свою работу.
А что касается должностных инструкций, то, во-первых, типовая инструкция - это фикция, во-вторых - отработка реальной, полезной для фирмы инструкции требует индиваидуального подхода, значительных затрат времени, прежде всего, а также моральных и физических усилий. А эти факторы, согласитесь, сами по себе требуют оплаты. Если кто-то не может сделать для своеё фирмы должностную инструкцию, а кто-то обладает знаниями и навыками для их составления, то почему бы им не провести товарообменную операцию. Второй делает первому то, что первому нужно, а первый за это платит деньги второму.
А так... Пожалуйста - коротеньеая инструкция для официанта (бесплатно).
1. Официант обязан знать:
- меню ресторана;
- номиналы всех денежных единиц и их внешний вид;
- таблицу умножения и деления.
2. Официант обязан уметь:
- внимательно слушать клиента;
- внятно и членораздельно говорить;
- правильно расчитывать клиента;
- правильно подавать блда;
- правильно сервировать стол;
- далее добавте пункты по Вашему усмотрению.
3. Официант должен всегда иметь опрятный внешний вид, быть предупредительным и вежливыим с клиентами и тд.и т.п.
Чушь какая-то. Это примерный образчик типовой должностной инструкции.
А меркантильность?... Весь бизнес построен на меркантильном интересе. А если такого интереса нет, то это нее бизнес, а благотворительность. Я, к сожалению, не на столько богат, что бы заниматься благотворительностью.

 Re: Відгук на 'Должностная инструкция в процессно-ориентированной организации' (читати)
Автор: kalio
Дата:   2004-06-08 15:21:35

Уважаемы, Алексей Олегович, очень эмоционально и бесполезно.

 Re: Відгук на 'Должностная инструкция в процессно-ориентированной организации' (читати)
Автор: Алексей Олегович
Дата:   2004-06-08 17:00:10

Почему?


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua