Читайте в ноябрьском номере журнала «Новая торговля» за 2006 год:
Новости
Новая концепция мерчендайзинга в METRO
"Евросеть" открывает в Украине Дворцы связи
Billa приобрела недвижимость в Одессе
"Велика Кишеня" инвестирует в ТЦ $250 млн
ИКЕА заблудилась в соснах
Шведские ритейлеры по-прежнему верят в достижение компромисса с украинскими бюрократами. Украинские же ритейлеры иронизируют над оптимизмом европейцев. Потому что местные…
«Фуршет» идет на экспорт
В начале сентября сеть супермаркетов «Фуршет» открыла первый магазин за пределами Украины — в молдавских Бельцах.
Тенденции
«ДЕТСКИЙ МИР» вышел на перекресток…
Крупнейшая российская сеть «Перекресток» подошла к украинским детям «вплотную», договорившись с ТЦ «Детский мир» об аренде первого этажа. Стороны сделки довольны собой.
"Большая ложка" готовится к большой игре
За 2006 год продуктовая сеть "Большая Ложка" выросла на 300%. Планы на следующий год у сети также гигантские — денег у «Ложки» много
«Королевство маловато, развернуться негде»
В Харькове не хватает площадей под торговлю. Но дальновидные риелтеры уже предсказывают скорое перенасыщение рынка торговой недвижимости
Гиганты шаговой доступности
В Литве практически не осталось классических магазинчиков «за углом»
Стратегии
Еврофинал-2016
Немецкий теоретик ритейла Бернд Халлир предсказывает скорое поглощение украинской розницы европейскими ритейл-монстрами. Пугает, наверное…
Олег Крыжанивский, вице-президент корпорации ПАККО, рассказал НТ о том, что
в ближайшие годы в украинском рителе неизбежно появятся первые неудачные большие проекты.
Балтийский отход
Литовская продуктовая сеть Norfa переносит сроки экспансии на рынок Украины. Нехай щастить!
Маркетинг
Псы не воют на «Фокстрот»
Крупный ритейлер в восторге от летней промо-кампании
Рынки Food
Битва за место на полке
В погоне за новыми видами соусов производители непомерно раздули ассортимент и ломают голову, как уместить его на торговой полке. Торговцы урезают выкладку и поднимают плату.
Сочный трейд
Производители соков активно вкладываются в трейд-маркетинг, чтобы обеспечить своей продукции лучшие места на полках супермаркетов: розница благосклонна только к щедрым.
Рынки Non-Food
Как отбрили
С ростом доходов и повышением метросексуальности украинские мужчины начали покупать более дорогие средства для бритья
Операционный менеджмент
Почем ритейлеру «кабак»?
Организация заведения общественного питания при магазине: нужно ли? Выгодно ли? Мнение консультантов и практиков
Подробнее о журнале
|