БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Украинский журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (№4, 2007)

журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (Украина) №4, 2007 Читайте в 4-ом номере журнала «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» за 2007 год:

РОЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ

    Мечтатели не любят критиков. А могли бы сотрудничать
    Замечал, и не раз, что директора, склонные к роли «мечтателя», не жалуют «критиков», мешающих им создавать красивую картинку завтрашних изменений. И наоборот — критически настроенные руководители скептически относятся к тем, кто предается фантазиям. Они озабочены проблемами и не упускают случая ткнуть носом размечтавшихся коллег в бизнес-реальность.

ТЕМА НОМЕРА

    Отделяй и властвуй
    Spin-off как способ создания новых компаний
    Если вы испытываете особый драйв в какой-то сфере, то не включить ее в ваш персональный бренд или не выделить в отдель­ный (а брендов у одного человека может быть много!) означает упустить шанс выделиться на рынке. Что надо учитывать тому, кто решил построить персональный бренд?

    Четыре жизни стартапа
    от зачатия до продажи
    Стартап — это молодое предприятие, нацеленное на новые рынки. Создающие его люди — в душе индивидуалисты и креаторы. Несмотря на это алгоритм построения стартапов довольно жёсток по своей природе. Чем определяется их успех на каждом этапе, и как избежать присущих им инновационных болезней?

МНЕНИЕ
    Смелость мечтать
    Исполнение желаний с помощью коучинга
    Александр Савкин, широко известный в свое время жесткими, более чем нестандартными тренингами личностного роста, сегодня склоняется к другим подходам. Теперь он предпочитает говорить о любви, пути сердца и коучинге. Савкин утверждает: с помощью коучинга человек способен воплотить в жизнь все, о чем мечтает. Абсолютно все. Главное — понимать свои желания и действовать. А еще он советует всем учиться у жизни и обращать внимание на знаки. В самом начале нашего интервью во всем квартале погас свет, и беседовать нам пришлось в кромешной тьме. Возможно, это тоже был один из тех знаков, о которых говорит Александр Савкин, хотя разгадать его смысл пока что не удалось…

НЕ ТАКИЕ, КАК ВСЕ

    Люди в бело-черном спешат на помощь
    Greek Squad — уникальная компания в тривиальном бизнесе
    Современная техника становится все более сложной в обращении. Разобраться в программном обеспечении, правильно подключить компьютер к сети, наладить антивирусные программы и фильтры может порой только квалифицированный специалист. Именно такой персонал работает в компании Geek Squad — «компьютерной скорой помощи». Ее основатель Роберт Стефенс, отталкиваясь от образа «компьютерного фанатика» — человека не от мира сего («geek»), превратил своих сотрудников в «специальных агентов», а тривиальный бизнес по наладке компьютеров — в широко известный и узнаваемый бренд.

СТРАТЕГИИ И НИШИ

    Не все пять звзд одинаковы
    Точки создания уникальности
    Что мы представляем, говоря «пятизвездочный отель»? Высший класс, лучший сервис, максимум удобств, обходительность персонала… Но, выкладывая кругленькую сумму за ночь в таком заведении, мы можем платить за сервис, а можем — в первую очередь за имя, престиж, гламур. Естественно, одно не исключает другого, но для разных категорий клиентов важно делать акцент на чем-то одном.

КОНЦЕПЦИИ И МЕТОДИКИ

    Нарцисс и Ко
    Личностные типы в офисном пространстве: кто они и как с ними общаться
    О том, что руководителю необходимо искать индивидуальный подход к каждому сотруднику, говорится в любой книге по менеджменту. Но, когда дело доходит до практики, оказывается, что реализовать это крайне сложно. Впрочем, здесь, несомненно, принесет пользу методика, основанная на определении личностных типов. Майкл Маккоби уверен, что, овладев ею, можно стать экспертом в общении с коллегами и подчиненными. Но, когда дело доходит до практики, оказывается, что реализовать это крайне сложно. Впрочем, здесь, несомненно, принесет пользу методика, основанная на определении личностных типов. Майкл Маккоби уверен, что, овладев ею, можно стать экспертом в общении с коллегами и подчиненными.

FAST COMPANY

    Почему этот человек улыбается?
    Джимбо Уэйлс, положивший начало господству Wikipedia и закату старейшего англоязычного энциклопедического издательства Britannica, обратил свой взор на интернет-гиганта — Google. Он считает, что может предложить лучший способ поиска в Сети. Что это — заблуждение или воодушевление?

ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА

    Марк Херд — менеджер-антизвезда
    Сменив во главе Hewlett-Packard блестящего лидера Карли Фиорину, приземленный Хёрд добился резкого улучшения результатов с помощью простых, но действенных методов.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕЯТЕЛИ

    Сила слабости Сулеймана Великолепного
    При этом султан Османская империя доситигла высшей точки своего могущества, но при нем же начался и ее упадок
    Турецкий султан Сулейман I в Украине известен в основном по безграмотному телесериалу «Роксолана», имеющему весьма отдаленное от­ношение к реальности. Роксолана (Анастасия Лисовская) действительно сыграла роковую роль в турецкой ис­тории. Но все же первоочередного внимания достойна деятельность ее супруга султана Сулеймана — выдающегося государственного деятеля и победоносного полководца, заслужившего у современников прозвища Великолепный и Законодатель. В турецкой историографии он предстает как идеальный правитель, при котором Османская империя достигла хозяйственного, военного и культурного расцвета. Увы, сам же Сулейман Великолепный стал виновником упадка государства, частично отступившись от системы управления, созданной его предками.

ФИЛОСОФЫ

    Хроника одного безумия
    Не думай, что ты умнее других, хотя другие и считают, что умнее тебя, — и в этом твое преимущество перед ними. Уильям Блейк
    При жизни все в один голос называли его безумцем. Его вольномыслие, неприятие традиций, канонов и норм вызывали у окружающих разве что недоумение. Однако после смерти он был прозван гением и первым романтиком…

СПРАВОЧНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

    Обратная связь по-новому
    > По обе стороны
    Методы предоставления и получения обратной связи
    > Обратная связь для оргдиагностики
    > Обратная связь со знаком "плюс"
    Упражнения для развития навыков позитивной обратной связи
    > Типичные ошибки при получении и предоставлении обратной связи
    > Что почитать?

Докладніше про журналДокладніше про журнал



МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua