ТЕМА НОМЕРА
Фирменная улыбка
Сервисные компании уже осознали необходимость обучения персонала и приступили к поиску наиболее эффективных программ
Сервис по сетевому рецепту
Создавая в Украине систему обслуживания, подобающую отелю международного класса, сложнее всего привить сотрудникам любовь к клиенту говорят специалисты по персоналу отеля Radisson SAS
Впечетление оптом
"Тез Тур" усиливает направление управления персоналом. Учебный центр компании в этом году перерастет в полноценную HR-службу. Что это значит — ОП рассказали руководитель отдела по управлению персоналом Ольга Ромашкина и коммерческий директор Аркадий Маслов
Учишся-значит живеш
Потребности компании в обучении зависят от ее жизненного цикла. Как проявляется эта зависимость в туристическом бизнесе, ОП беседует с директором Академии туризма и отельного сервиса Оксаной Красой
"Козырное" обучение
Опыт организации учебного центра ресторанной сети "Козырная карта"
СИТУАЦИЯ
Кризис жанра
Главред журнала "Деловой мир" собрала хороший штат специалистов — меньше чем за пару лет новый издательский проект нашел своего читателя и вошел в десятку наиболее популярных изданий. Коллектив обожает своего главреда. Без видимых усилий ей удалось превратить свою редакцию в сплоченную команду. Но после ее конфликта с арт-директором что-что в атмосфере компании сломалось. Стали уходить люди. Те, кого она считала ценными сотрудниками. Что произошло? В чем ошиблась женщина-управленец? Комментируют эксперты
L&D
Система координат корпоративного обучения
Системное обучение возможно даже в компании с несформировавшейся HR-культурой. Как компании-новичку в корпоративном обучении использовать принципы работы с персоналом крупного бизнеса, ОП беседует с директором по развитию компании "Бизнес Партнер" (г. Москва) Тамарой Воротынцевой.
HR-СТРАТЕГИЯ
Леди кадровая безопасность
Почему и как корпорация "Кохан" защищает свой бизнес от случайных людей
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Бизнес-план для корпоративного университета
Без выяснения конкретных потребностей в обучении компании на данный момент и перспективу учебный центр рискует изжить сам себя
КОНЪЮНКТУРА
Вчера, сегодня и завтра индустрии тренинга
Жанна Завьялова, руководитель и ведущий Школы бизнес-тренеров, генеральный директор по развитию тренинговой компании IBT о ключевых тенденциях развития рынка тренинговых услуг России и стран постсоветского пространства
МАСТЕР-КЛАСС
Крошка сын к отцу пришел
Компания "Медиа-ключ" делится результатами проведения игры по семейному менеджменту — "Отцы и дети"
Подходы к обучению в ресторанном и отельном бизнесе
Мастер-класс от бизнес-тренера компании "СиэН" Натальи Бородиной
Управленческие поединки
Мастер-класс ведет лицензиат Таллиннской школы менеджеров, бизнес-тренер Михаил Кузьмин
Как распознать талант к обслуживанию
Мастер-класс Веры Шацкой, бизнес-тренера, консультанта по организационному развитию, руководителя отдела развития компании NORDIC
Как построить тренинг для тренера
Схема создания тренинга от соучредителя, консультанта и тренера консалтингового центра "Бизнес-Сервис" (г. Одесса) Елены Самсоновой
КОНФЕРЕНЦИЯ
Стратегическое обучение
Вторая международная конференция "Внутренние учебные центры и корпоративные университеты" наглядно продемонстрировала: обучение персонала эффективно, когда подчинено потребностям компании
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Сервисонедостаточность
Представители различных сфер бизнеса о том, как переориентировать бизнес под потребности клиента.