БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Украинский журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (№8, 2007)

журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (Украина) №8, 2007 Читайте в 8-ом номере журнала «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» за 2007 год:

ЛЮДИ И КОМАНДЫ

    Ажурный бизнес
    На рынке женского белья успешность компании напрямую зависит от умения предвосхищать будущие тенденции, точно прогнозировать объем и структуру спроса. Ведь заказ на производство приходится формировать на девять месяцев вперед, просчитывая все до малейших подробностей: артикул, цвет, размер, количество единиц того или иного изделия. В компании «Янсер» (а это самый крупный в Украине дистрибьютор женского белья и колгот) утверждают, что создали такую систему прогнозирования спроса и организации поставок, которая стала для них одним из главных конкурентных преимуществ. Кроме того, «Янсер» имеет сеть своих и франчайзинговых магазинов. О секретах точного прогнозирования и развитии сети рассказывает директор компании Сергей Клименко.

ИДЕЯЛИСТ

    Идеялист 8
    Пять способов заработать на удовольствии сотрудников
    Гармонизируя бизнес
    Ориентация на местное
    Как сделать все запланированное и даже больше
ТЕМА НОМЕРА
    100 идей для вашего бизнеса
    Часть первая
    Одни говорят, что идеи витают в воздухе, другие — что идеи валяются под ногами. Не отрицая возможности поиска идей в этих весьма распространенных местах, предлагаем еще один источник вдохновения — рейтинг наиболее интересных идей из различных отраслей бизнеса.
ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
    Целевое преимущество
    Какая цель нужна компании?
    У каждой компании есть цели: краткосрочные и долгосрочные, более и менее важные. Однако лишь некоторые умеют сформулировать самую главную свою цель таким образом, чтобы она стала конкурентным преимуществом. Какими же бывают такие «глобальные» цели? И как найти ту, которая подойдет именно вашей компании?
НЕ ТАКИЕ КАК ВСЕ
    Интересная работа
    Важнейшим фактором успеха рекламного агенства Wieden+Kennedy стало поощрение креативности
    Рекламный бизнес требует креативности, причем такой, которую можно поставить на конвейер. А это, согласитесь, не очень легко. Попробуйте в течение 25 лет непрестанно подключать воображение и проявлять фантазию, зная, что каждое новое решение должно быть оригинальным и не похожим на предыдущие, а творческая неудача может обернуться потерей клиентов и доходов. Американскому независимому рекламному агентству Wieden + Kennedy (W+K) известен секрет сохранения креативности. Здесь создали уникальную корпоративную культуру, поощряющую нестандартное мышление и черпание вдохновения как извне, так и изнутри.

СТРАТЕГИИ И НИШИ

    Где стрелка забита?
    >Предлагаемый продукт: наручные часы среднего ценового сегмента
    >Seiko
    >Tissot

КОНЦЕПЦИИ И МЕТОДИКИ

    Идеи-долгожители
    Формула успешных идей
    Почему одни компании преуспевают, а другие умирают? Почему одни продукты становятся хитами продаж, а другие пылятся на полках? Все зависит от идеи, которая лежит в основе товара, услуги, маркетингового хода или стратегии компании. Если идея правильно сформулирована и удачно преподнесена сотрудникам, коллегам, клиентам или потребителям — успех обеспечен. Какой же должна быть идея, чтобы перейти из категории «однодневок» в категорию «долгожителей»?

FAST СOMPANY

    Новый облик Эла Гора стоимостью $100 млн.
    Еще не так давно он был мишенью для шуток. Потом сдул пыль со старой презентации и полностью переключился на частный сектор. Эта история о бывшем неудачнике, который преуспел в том, что, возможно, будет признано самым грандиозным созданием нового образа бренда в наши дни.

НА ПРАКТИКЕ

    Магазин в интернете
    Как открыть виртуальное представительство
    Конкуренция на большинстве украинских рынков ужесточается, и фактически каждая компания пребывает в постоянном поиске новых возможностей для расширения и привлечения клиентов. Поэтому взоры многих обращаются к глобальной сети — ведь в украинском интернете проводят значительную часть своего времени до 7 млн. платежеспособных потребителей, и эта цифра растет с каждым месяцем. Казалось бы, как все просто: открыл собственный сайт — и покупатель пошел косяком. Но, увы и ах, так не бывает. Интернет, где действительно работают бизнес-модели и законы реального мира, преломляет их порой до неузнаваемости. Как же правильно выстроить бизнес (представительство компании) в глобальной сети?

ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА

    Первым делом, первым делом — самолеты...
    Корпорация Boing вернула себе первенство на мировом рынке гражданской авиации.
    В последнее время развитие мирового рынка гражданских дальнемагистральных самолетов происходит под знаком соперничества между американской корпорацией Boeing и европейским концерном Airbus. В 90-е более сильной стороной неизменно были американцы, но в 2000 году вперед вырвался Airbus. Однако Boeing смог вернуть себе лидерство — благодаря разработке новой экономичной модели самолета, совершен­ствованию производственной и инновационной политики, а также реформированию корпоративной культуры.

СПРАВОЧНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

    Креатив в активе
    >Гонка за креативом
    Как устранять помехи творчечтву на работе и способствовать появлению идей
    >Креативность как функциональная обязанность
    Методы повышения креативности сотрудников
    >Творческая тренировка
    Как развить в себе креативность: упражнения для руководителя
    >Типичные ошибки при развитии креативности
    >Что почитать?

Докладніше про журналДокладніше про журнал



МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua