Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №1, январь 2008:
Гость номера
Вызов уникальности
Чтобы стать лидером гонки, "выжимать" максимум скорости и усилий, следует на самых трудных участках пути. Например, при подъеме на вершину, когда всем одинаково тяжело. Если сумел сохранить силы, и есть сила воли тогда вперед! В эксклюзивном интервью с Евгением Бутманом, генеральным директором Apple IMC в странах СНГ, для журнала &.СТРАТЕГИИ мы говорили о тех вызовах, которые стоят сейчас перед компанией, об уроках вынесенных из пути на вершину успеха и уникальном опыте Apple
Страницы из Harvard Business Review
Что каждый лидер должен знать о своих подчиненных
В мире нет руководителя, у которого не было бы хотя бы одного подчиненного. Но все стремятся понять, что именно делает лидеров лидерами, а о том, как стать хорошим подчиненным, не говорится практически ничего. В статье Барбары Келлерман читайте о динамике отношений "начальник - подчиненный" и о новой типологии подчиненных. Это важно знать лидерам, которые хотят грамотно вести за собой людей, и менеджерам, стремящимся правильно управлять
Стратегии Лидерства
Время быть лидером
Многие из нас читают умные книги по лидерству, менеджменту. Но, даже зная о полезных инструментах, мы не спешим внедрять их на практике. Многие настойчиво продолжают совершать такие поступки, которые делают их менее продуктивными. Дональд Найтингель, приглашенный профессор бизнес-школы IEDC, Bled (Словения), рассказывает о причинах такого поведения и главных чертах сегодняшних лидеров
Стратегии Маркетинга
Брендовая идентификация
Маркетологи, применяя во всем мире различные модели, создали много ярких и успешных решений. Однако стратегия дифференциации построена на придании товару уникальных отличительных свойств, которые должны быть значимыми для определенных групп потребителей. Глеб Проненко, партнер и ведущий консультант компании "ЛЮДИ", делится опытом построения модели представления бренда
Стратегии Бизнеса. Точка зрения
Кризис во благо
Бизнес выигрывает от мобилизации персонала. Эта стратегическая возможность появляется у все большего числа компаний в результате ужесточения конкуренции на рынке мобильной связи. О стратегиях в области мобильной связи рассказывает Роман Химич, консультант Netton CG
Стратегии Мировых Брендов
Мир под крылом Nemiroff
Процесс построения бренда - дело не одного дня, и даже не одного десятка лет. В то же время дерзость молодых брендов часто приветствуется рынком, если за ней стоят не только амбиции. Читайте в статье о том, что привело региональную компанию Nemiroff на глобальные рынки и как ей удается там удержаться
Стратегии PR
PR о IPO
При проведении IPO существует риск оказаться недооцененной компанией. Поэтому адекватный PR - это серьезная проблема для проведения по-настоящему успешного IPO. Ведь фирма продает не просто свою текущую стоимость, а будущий потенциал. Владимир Мельников, глава консалтинговой практики Mmd в Украине, России и Казахстане, рассказывает о принципах информационной подготовки к проведению успешного IPO
Деловые комиксы от Dilbert
Стратегии Управления Персоналом
Новые роли в репертуаре HR-менеджера
Одну и ту же пьесу, одну и ту же роль можно сыграть совершенно по-разному, изменив акценты в зависимости от задумки режиссера, возможностей продюсера, вкусов публики и таланта актеров. Анна Власова, директор Школы HRM при Киево-Могилянской Бизнес-Школе (kmbs), утверждает, что репертуар HR-менеджера украинских компаний сегодня требует переосмысления и расстановки новых акцентов
Бизнес-Класс
Высотные работы
За годы работы не раз могут поменяться карьерные цели и приоритеты. Но для того чтобы достигнуть желанных высот следует четко придерживаться своих принципов. Иван Калинин, студент Harvard Business School, класс 2009, о возможностях и закономерностях развития карьеры
Подробнее о журнале
|