Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №2, февраль 2008:
Nota Bene
8 бизнес-трендов 2008
В декабре принято подводить итоги уходящего года, а в январе — планировать будущие изменения. Чтобы не слишком сильно отставать от принятых традиций, мы решили все-таки донести до вас информацию о восьми важнейших потребительских трендах только что начавшегося 2008 года
Гость Номера
FМенеджмент хорошего настроения
В режиме, где каждый слушатель уделяет одной радиостанции не более 15 минут, очень сложно завладеть его вниманием на месяцы и годы. В эксклюзивном интервью журналу &.СТРАТЕГИИ мы говорили с Натальей Федоришин, генеральным директором радио "Люкс FM", о том, на чем держится бизнес FM-диапазона, о звуковом создании хорошего настроения и о том, что такое жизнь в стиле Первого развлекательного
Страницы из Harvard Business Review
Убийцы инноваций
Почему так много умных, трудолюбивых менеджеров успешных компаний не способны внедрять инновации? Исследования Клейтона М. Кристенсена, Стивена П. Кауфмана и Уилли С. Ших доказывают, что непреодолимой преградой на пути к успешным инновациям часто бывает неправильное использование финансовых инструментов
Стратегии Менеджмента
Время быть лидером
Удельный вес кризиса Недавние скандалы в бизнесе лишний раз подтвердили известный факт: кризис всегда случается нежданно-негаданно. Татьяна Бабенко, начальник отдела связей с общественностью "МЕТРО Кеш энд Керри Украина", рассказывает о том, можно ли использовать кризис для усиления позитивной репутации и что в таком случае необходимо делать
ИДЕИ ЛУЧШИХ
Уроки музыки
Каждая индустрия изменяется и в конце концов исчезает. Поэтому если ваше дело было прибыльным в прошлом, то это не означает, что в будущем оно также станет приносить доход. Сет Годин, автор ряда бестселлеров, предприниматель, "агент изменений", размышляет в своем блоге об уроках, которые можно извлечь из музыкальной индустрии
Стратегии Лидерства
Ощутимое лидерство
Представьте, что ваша команда — экипаж байдарки на Олимпиаде. Вода — внешняя среда, и у вас почти нет возможности ее контролировать. Как управлять своей лодкой? Как набирать скорость? Максим Буалар, основатель, генеральный директор и лектор компании Perspective CANU Inc. (Канада), делится простыми рецептами из собственного опыта участия в Олимпиаде: оставайтесь в лодке, гребите прямо, двигайтесь быстро
Маркетинг не по Дилберту
Мир под крылом Nemiroff
Маркетинг — не наука, а крылатое танго с клиентом. Страстное. Творческое. Сумасшедше-бурное. За деньги. Получая невероятное, почти физическое удовольствие от смелости содеянного и заслуженной награды за результат, Дмитрий Джеджула, директор по маркетингу "Голден Телеком" (Украина), рассказывает о здравом смысле в маркетинге и делится опытом построения своего департамента с нуля
Стратегии Мировых Брендов
Сингапур: Бескомпромиссная стратегия
На земном шаре, как это ни странно, есть государства, олицетворяющие собой будущее человечества. Однако стратегия, выведшая Сингапур в мировые лидеры, применима даже для относительно небольших компаний. Правда, придерживаться ее непросто, и любому руководителю стоит не один раз подумать о том, выдержит ли он и его компания. Но ведь и награда велика!
Деловые комиксы от Dilbert
Стратегии Управления Персоналом
Неугомонные детки
"Бросим его в воду, авось выплывет". Таков основной принцип работы с молодыми сотрудниками многих руководителей. Но кто знает, какие новые возможности при этом теряет компания. Ольга Мельник, руководитель службы по работе с персоналом ЗАО "Украинские радиосистемы" (ТМ Билайн), рассказывает о действующих принципах, помогающих найти дорогу к сердцам поколения Y
Новые Знания
Эликсир молодости
Новые бренды всегда обгоняют тех, кто остается неизменным. Поэтому заботьтесь об актуальности и постоянной молодости своих брендов
Стратегии в Фокусе
Короткие резюме лучших англоязычных статей ведущих мировых изданий о стратегиях менеджмента
Подробнее о журнале
|