Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №3, март 2008:
Nota Bene
10 мировых трендов по лидерству
По мнению топ-менеджеров, руководителям в ближайшем будущем предстоит встретиться со сложными изменениями. Поэтому знание будущих трендов в области лидерства поможет как можно быстрее обнаружить новые возможности и превратить их в ступеньку для роста
Гость Номера
Рецепт приготовления бизнеса
"Ресторан — одно из наиболее цивилизованных мест в мире: здесь люди улыбаются, а само пребывание здесь уже расслабляет", — считает Денис Комаренко шеф-повар и совладелец ресторана "Ателье". В эксклюзивном интервью мы беседовали о хорошем вкусе, вкусном управлении и ингредиентах приготовления успешного бизнеса.
Страницы из Harvard Business Review
Дилемма учредителя
Каждый начинающий предприниматель хочет стать Биллом Гейтсом, Филом Найтом или Анитой Роддик. Впрочем, успешных учредителей и руководителей в одном лице не так уж и много. Ноам Вассерман рассказывает о выборе между зарабатыванием денег и управлением компанией, который приходится делать учредителям
Стратегии Менеджмента
Показатели для наблюдателей
Наблюдательный совет можно сравнить с дорогим инструментом, требующим точной настройки. Чем точнее он настроен, тем легче создавать высокую стоимость бизнеса. Эдуард Мальцев — о ключевой задаче наблюдательного совета
Стратегии Бизнеса
Личная сила бизнесмена
Собираясь поиграть в игру, которая называется "бизнес", следует четко понимать, зачем вы это делаете. Эта великая цель должна быть действительно великой и интересной, и у вас должно хватить сил и энтузиазма служить ей. Сергей Савицкий рассказывает о принципах развития такой личной силы
Стратегии Мировых Брендов
BVLGARI: страстная сила красоты
Ювелирные изделия и красота — понятия не всегда тождественные. Привлекательность ювелирного изделия в большей степени зависит от цены и от бренда, а не от внешнего вида. Бренд — дороже золота. А ценность некоторых торговых марок вообще сложно с чем-то сравнить. Читайте в статье о Bvlgari — одном из таких брендов
Стратегии Маркетинга
Великодушие компании
Бронируя номер в отеле, покупая билеты на самолет, люди должны оплатить заранее эти услуги. Клиенты должны заранее поверить, что компании сдержат свое слово. Читайте в статье о том, как стать компанией, вселяющей уверенность
Стратегии Управления Персоналом
Задача с пятью неизвестными или как находятся победители
Люди, получающие удовольствие от здравой доли риска и напряженного азарта, готовые принимать на себя ответственность, для которых главное — победить, нужны везде. Но их не так уж много. Чтобы найти таких людей, Mirax Group решилась на уникальный эксперимент, объявив широкомасштабный конкурс "Профессия — победитель", призом в котором были высокие вакантные позиции
Бизнес-Класс
Речевой интеллект
Любого человека можно изысканно и дорого одеть, подобрать аксессуары, отвести к стилисту, парикмахеру. Но как только он открывает рот — весь его богатый внутренний мир, становится очевидным. Ольга Габлюк рассказывает о принципах речи — одной из самых важных и сложных элементов имиджа человека
Новые Знания
Гарантированное удовольствие
Стратегии в Фокусе
Короткие резюме лучших англоязычных статей ведущих мировых изданий о стратегиях менеджмента
Подробнее о журнале
|