БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «&.СТРАТЕГИИ» (№3, 2008)

журнал «&.СТРАТЕГИИ» №3, 2008

Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №3, март 2008:

Nota Bene

10 мировых трендов по лидерству
По мнению топ-менеджеров, руководителям в ближайшем будущем предстоит встретиться со сложными изменениями. Поэтому знание будущих трендов в области лидерства поможет как можно быстрее обнаружить новые возможности и превратить их в ступеньку для роста

Гость Номера

Рецепт приготовления бизнеса
"Ресторан — одно из наиболее цивилизованных мест в мире: здесь люди улыбаются, а само пребывание здесь уже расслабляет", — считает Денис Комаренко шеф-повар и совладелец ресторана "Ателье". В эксклюзивном интервью мы беседовали о хорошем вкусе, вкусном управлении и ингредиентах приготовления успешного бизнеса.

Страницы из Harvard Business Review

Дилемма учредителя
Каждый начинающий предприниматель хочет стать Биллом Гейтсом, Филом Найтом или Анитой Роддик. Впрочем, успешных учредителей и руководителей в одном лице не так уж и много. Ноам Вассерман рассказывает о выборе между зарабатыванием денег и управлением компанией, который приходится делать учредителям

Стратегии Менеджмента

Показатели для наблюдателей
Наблюдательный совет можно сравнить с дорогим инструментом, требующим точной настройки. Чем точнее он настроен, тем легче создавать высокую стоимость бизнеса. Эдуард Мальцев — о ключевой задаче наблюдательного совета

Стратегии Бизнеса

Личная сила бизнесмена
Собираясь поиграть в игру, которая называется "бизнес", следует четко понимать, зачем вы это делаете. Эта великая цель должна быть действительно великой и интересной, и у вас должно хватить сил и энтузиазма служить ей. Сергей Савицкий рассказывает о принципах развития такой личной силы

Стратегии Мировых Брендов

BVLGARI: страстная сила красоты
Ювелирные изделия и красота — понятия не всегда тождественные. Привлекательность ювелирного изделия в большей степени зависит от цены и от бренда, а не от внешнего вида. Бренд — дороже золота. А ценность некоторых торговых марок вообще сложно с чем-то сравнить. Читайте в статье о Bvlgari — одном из таких брендов

Стратегии Маркетинга

Великодушие компании
Бронируя номер в отеле, покупая билеты на самолет, люди должны оплатить заранее эти услуги. Клиенты должны заранее поверить, что компании сдержат свое слово. Читайте в статье о том, как стать компанией, вселяющей уверенность

Стратегии Управления Персоналом

Задача с пятью неизвестными или как находятся победители
Люди, получающие удовольствие от здравой доли риска и напряженного азарта, готовые принимать на себя ответственность, для которых главное — победить, нужны везде. Но их не так уж много. Чтобы найти таких людей, Mirax Group решилась на уникальный эксперимент, объявив широкомасштабный конкурс "Профессия — победитель", призом в котором были высокие вакантные позиции

Бизнес-Класс

Речевой интеллект
Любого человека можно изысканно и дорого одеть, подобрать аксессуары, отвести к стилисту, парикмахеру. Но как только он открывает рот — весь его богатый внутренний мир, становится очевидным. Ольга Габлюк рассказывает о принципах речи — одной из самых важных и сложных элементов имиджа человека

Новые Знания

Гарантированное удовольствие

Стратегии в Фокусе

Короткие резюме лучших англоязычных статей ведущих мировых изданий о стратегиях менеджмента

Подробнее о журналеПодробнее о журнале



МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua