БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Украинский журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (№2, 2008)

журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (Украина) №2, 2008 Читайте во 2-ом номере журнала «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» за 2008 год:

ИДЕЯЛИСТ

    Идеялист 13
    Пять способов заработать на "сделай сам"-сервисах
    Тенденции: пространство для клиента
    По версии гуру: как принимать правильные решения
    Блог: Дэвид Мейстер

ТЕМА НОМЕРА

    Зарплата по результату
    Кому? Когда? И как?
    Система оплаты труда персонала, описанная в предыдущей статье и завязанная исключительно на результатах деятельности каждого сотрудника и компании в целом, — довольно непривычна для украинского рынка. Каким организациям она больше подойдет? В каких ситуациях наиболее эффективна? И что надо учитывать при ее внедрении? Обо всем этом мы спросили у Александра Высоцкого, соучредителя консалтинговой компании «Школа продуктивности», который помог внедрить такие системы на целом ряде украинских предприятий (в том числе и в компании «Баланс-Клуб»).

    Инструмент для достижения дерзких целей
    Как в компании "Баланс-Клуб" создавали прозрачную систему оплаты труда
    Вы можете с уверенностью сказать, как устроена ваша компания, насколько она жизнеспособна, действительно ли сотрудники заняты полезной работой, соответствуют ли их действия вашим ожиданиям? Да и как вообще добиться того, чтобы они всегда хотели сделать больше? В нашей компании внедрена такая система оплаты, которая позволила мне лучше контролировать свой бизнес: сегодня я точно знаю текущее состояние компании, могу прогнозировать значения основных показателей работы, а добиваться результатов от сотрудников стало намного легче.

ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
    Тот, кто дает хорошую работу
    Что нужно знать о создании HR-бренда
    «Мне повезло, что я работаю здесь!» Конечно, вам хотелось бы, чтобы этот восторженный комментарий принадлежал кому-нибудь из ваших сотрудников. Чтобы старожилы дорожили своим местом, а новички на рынке персонала стремились работать именно у вас. Как добиваются подобного отношения компании с репутацией «лучший работодатель», и что из их арсенала вы можете применить уже сейчас?

    Типология хищных инстинктов персонала
    Психологи утверждают: человек по своей сущности — зверь, распознав и разгадав которого, можно с большим успехом управлять эффективностью работы персонала и возникающими между сотрудниками конфликтами. Итак, добро пожаловать в офисные джунгли…

МНЕНИЕ

    Супермышление — это просто!
    Карты ума — это попытка проникнуть в тайны мышления, понять, как мозг работает с информацией, и облегчить ему эту задачу. Карты ума увеличивают возможности запоминания и осмысления самых разнообразных данных. О том, как помочь своему мышлению быть эффективным, расскажет Тони Бьюзен, автор техники ментальных карт.

МИРОВОЙ ОПЫТ

    Амазонские амбиции Intel
    Как написано в пресс-релизе Intel, Паринтинс — «это один из наиболее удаленных населенных пунктов планеты». Он действительно находится на задворках мира. Ближайшая автомагистраль заканчивается в Обидосе, до которого день или два пути вниз по течению реки. Когда в 2006 году Intel посредством беспроводных сетей подсоединила к онлайн-вселенной этот островной городок на Амазонке, председатель совета директоров Крэйг Баррет пообещал, что их рискованное начинание «принесет в место, добраться до которого можно только на лодке или аэроплане, опыт специалистов, передовую телемедицину и сокровища мировых библиотек».

НА ПРАКТИКЕ

    Миссия — полезный инструмент управления (а не то, что вы подумали!)
    Руководство с примерами
    Миссия — это не только образ, который компания пытается создать в глазах своих клиентов и партнеров. Это прежде всего мощный инструмент управления. Не верите? Давайте на реальных примерах рассмотрим, как извлечь из миссии практическую пользу.

    C чистого листа
    Пример внедрения новой системы бюджетирования
    Бюджетирование воспринимается сотрудниками многих компаний как «неизбежное зло» — бюрократическая обязаловка, особой пользы от которой нет. Поэтому большинству руководителей покажется нереальной мысль, что с его помощью можно не только существенно экономить, но и заставить подчиненных относиться к деньгам фирмы так же бережно, как и к своим собственным. Однако именно этого мы в компании SUN InBev Ukraine смогли добиться, внедрив новую систему бюджетирования.

ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА

    Это вам не игрушки!
    Второй по величине продавец игрушек в США Toys «R» Us ищет возможность вернуть себе лидерство.
    Все мы любим объяснять свои неудачи «объективными обстоятельствами». Однако жалобы на судьбу приводят к формированию и развитию в компании психологии неудачника, обреченного на проигрыш. Именно эти пораженческие настроения стремится изжить новое руководство Toys «R» Us, некогда успешно создававшей новые форматы торговли детскими товарами, но в последние годы склонившейся к упадку.

СПРАВОЧНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

    На линии переговоров
    >Перерговорный момент
    Как подготовиться к переговорам и правильно их провести
    >Что нужно знать эффективному переговорщику
    >Хитрости переговорного процесса
    >Типичные ошибки при ведении переговоров
    >Книги по теме

Докладніше про журналДокладніше про журнал



МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua