БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Украинский журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (№2, 2008)
|
|
Читайте во 2-ом номере журнала «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» за 2008 год:
ИДЕЯЛИСТ
Идеялист 13
Пять способов заработать на "сделай сам"-сервисах
Тенденции: пространство для клиента
По версии гуру: как принимать правильные решения
Блог: Дэвид Мейстер
ТЕМА НОМЕРА
Зарплата по результату
Кому? Когда? И как?
Система оплаты труда персонала, описанная в предыдущей статье и завязанная исключительно на результатах деятельности каждого сотрудника и компании в целом, — довольно непривычна для украинского рынка. Каким организациям она больше подойдет? В каких ситуациях наиболее эффективна? И что надо учитывать при ее внедрении? Обо всем этом мы спросили у Александра Высоцкого, соучредителя консалтинговой компании «Школа продуктивности», который помог внедрить такие системы на целом ряде украинских предприятий (в том числе и в компании «Баланс-Клуб»).
Инструмент для достижения дерзких целей
Как в компании "Баланс-Клуб" создавали прозрачную систему оплаты труда
Вы можете с уверенностью сказать, как устроена ваша компания, насколько она жизнеспособна, действительно ли сотрудники заняты полезной работой, соответствуют ли их действия вашим ожиданиям? Да и как вообще добиться того, чтобы они всегда хотели сделать больше?
В нашей компании внедрена такая система оплаты, которая позволила мне лучше контролировать свой бизнес: сегодня я точно знаю текущее состояние компании, могу прогнозировать значения основных показателей работы, а добиваться результатов от сотрудников стало намного легче.
ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
Тот, кто дает хорошую работу
Что нужно знать о создании HR-бренда
«Мне повезло, что я работаю здесь!» Конечно, вам хотелось бы, чтобы этот восторженный комментарий принадлежал кому-нибудь из ваших сотрудников. Чтобы старожилы дорожили своим местом, а новички на рынке персонала стремились работать именно у вас. Как добиваются подобного отношения компании с репутацией «лучший работодатель», и что из их арсенала вы можете применить уже сейчас?
Типология хищных инстинктов персонала
Психологи утверждают: человек по своей сущности — зверь, распознав и разгадав которого, можно с большим успехом управлять эффективностью работы персонала и возникающими между сотрудниками конфликтами.
Итак, добро пожаловать в офисные джунгли…
МНЕНИЕ
Супермышление — это просто!
Карты ума — это попытка проникнуть в тайны мышления, понять, как мозг работает с информацией, и облегчить ему эту задачу. Карты ума увеличивают возможности запоминания и осмысления самых разнообразных данных. О том, как помочь своему мышлению быть эффективным, расскажет Тони Бьюзен, автор техники ментальных карт.
МИРОВОЙ ОПЫТ
Амазонские амбиции Intel
Как написано в пресс-релизе Intel, Паринтинс — «это один из наиболее удаленных населенных пунктов планеты».
Он действительно находится на задворках мира. Ближайшая автомагистраль заканчивается в Обидосе, до которого день или два пути вниз по течению реки. Когда в 2006 году Intel посредством беспроводных сетей подсоединила к онлайн-вселенной этот островной городок на Амазонке, председатель совета директоров Крэйг Баррет пообещал, что их рискованное начинание «принесет в место, добраться до которого можно только на лодке или аэроплане, опыт специалистов, передовую телемедицину и сокровища мировых библиотек».
НА ПРАКТИКЕ
Миссия — полезный инструмент управления (а не то, что вы подумали!)
Руководство с примерами
Миссия — это не только образ, который компания пытается создать в глазах своих клиентов и партнеров. Это прежде всего мощный инструмент управления. Не верите? Давайте на реальных примерах рассмотрим, как извлечь из миссии практическую пользу.
C чистого листа
Пример внедрения новой системы бюджетирования
Бюджетирование воспринимается сотрудниками многих компаний как «неизбежное зло» — бюрократическая обязаловка, особой пользы от которой нет. Поэтому большинству руководителей покажется нереальной мысль, что с его помощью можно не только существенно экономить, но и заставить подчиненных относиться к деньгам фирмы так же бережно, как и к своим собственным. Однако именно этого мы в компании SUN InBev Ukraine смогли добиться, внедрив новую систему бюджетирования.
ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА
Это вам не игрушки!
Второй по величине продавец игрушек в США Toys «R» Us ищет возможность вернуть себе лидерство.
Все мы любим объяснять свои неудачи «объективными обстоятельствами». Однако жалобы на судьбу приводят к формированию и развитию в компании психологии неудачника, обреченного на проигрыш. Именно эти пораженческие настроения стремится изжить новое руководство Toys «R» Us, некогда успешно создававшей новые форматы торговли детскими товарами, но в последние годы склонившейся к упадку.
СПРАВОЧНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
На линии переговоров
>Перерговорный момент
Как подготовиться к переговорам и правильно их провести
>Что нужно знать эффективному переговорщику
>Хитрости переговорного процесса
>Типичные ошибки при ведении переговоров
>Книги по теме
Докладніше про журнал
|
|
|
|
|
|