Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №4, апрель 2008:
Nota Bene
Экономика сверхожиданий
Согласно информации от специалистов, зорко высматривающих новые тенденции, мы с вами живем в эпоху экономики сверхожиданий. Это время потребителей, потребителей и еще раз потребителей, признающих только самое лучшее
Гость Номера
Командировка для руководителя
Чтобы научиться чему-то новому, гораздо полезнее менять сферу деятельности, чем сидеть на одном месте. Об уроках, вынесенных из разностороннего опыта, о принципах управления сетью "КОСМО", о сервисе, основанном на красоте без жертв, мы говорили с Евгением Кулиничем генеральным директором ТОВ "Суматра-ЛТД"
Страницы из Harvard Business Review
Когда рост прекращается
Существует распространенное мнение, что когда большие и успешные компании переживают кризис, то всему виной какие-то внешние силы — экономический спад, воля Божья или правительственное регулирование. На самом деле большинство переломов случается по причинам, которые можно вовремя отследить. Авторы статьи приподнимают завесу тайны над самыми распространенными причинами появления точки перелома, и оказывается, что большинство из них можно было предотвратить
Стратегии Бизнеса. Точка зрения
Диверсификационный форт
В предпринимательской среде важность защиты бизнеса от внешних и внутренних рисков неоспорима. Одним из стержней стратегии такой защиты может быть диверсификация бизнеса. Петр Лыпко, владелец компаний "Венея", "Світ Чаю" и "Венея Реалти", делится опытом создания диверсификационного форта
Спецпроект "Глобальные рынки. Украинские претенденты"
Время стремительной глобализации
Компании из стран с бурно развивающейся экономикой увеличивают свое глобальное присутствие столь быстрыми темпами, что они начинают представлять прямую угрозу отраслевым лидерам. Такие выводы опубликованы в ежегодном отчете The Boston Consulting Group "100 Новых глобальных претендентов". Украинских компаний в этом списке пока нет, зато есть все предпосылки для вхождения в список в 2009 г. Читайте в спецпроекте об исследовании и о перспективах украинских компаний заявить о себе на глобальных рынках
Заветный портфель дистрибьютора
Выйти на глобальный рынок, стать узнаваемым и продаваемым во всем мире — амбиция локальных производителей. Но масштаб действий абсолютного большинства украинских брендов носит сугубо локальный характер. О возможностях выхода украинских брендов на мировой рынок читайте в статье Алексея Филановского, директора по маркетингу компании "ОЛИМП"
С миром на равных
Украина сегодня учится жить в условиях глобального рынка, который уже давно есть вокруг нас. Андрей Большаков, директор по стратегии и инвестициям ООО "МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ" рассуждает о том, на какие факторы следует полагаться украинским компаниям, чтобы ставить и достигать амбициозных целей
Модернизация в моде
Крупные отечественные производители металлургической продукции демонстрируют серьезное отставание в области технического перевооружения своих мощностей. Валентин Макаренко, вице-президент "Евро Финанс ЛТД", рассказывает о стратегии восстановления и развития производства
Подъем с переворотом
По поводу вступления Украины в ВТО существует много мифов. Валерий Пятницкий, замминистра экономики Украины, размышляет о реальном значении этого шага для украинского бизнеса
Ключи от рынка
Преимущества от работы на международном рынке получают только сильные игроки. Для всех остальных глобальные рынки могут быть достаточно опасными, считает Франк Риттнер, директор по стратегии и развитию бизнеса компании "ИНТЕРПАЙП" и рассказывает как подобрать ключи к рынку
Продуманная проактивность
В целом украинским компаниям пока не хватает конкурентоспособных товаров и услуг. Игорь Бураковский, директор Института экономических исследований и политических консультаций, — о том, что лежит основе глобальной конкурентоспособности
Идеи лучших
Сотрудничество — новый вид соревнования?
Одна из главных тем, которые сейчас у всех на устах: сотрудничество специалистов, команд, партнеров и конкурентов. Чарльз Грин, преподаватель Kellog School of Magament, автор бестселлеров, размышляет в своем блоге над значением этого явления
Стратегии Мировых Брендов
LEGO: Кирпичику — жить!
Самую бредовую, ненужную и скучную с точки зрения взрослого забаву можно сделать пределом мечтаний ребенка, если знать как. Поддерживая ребенка в каждом из нас, LEGO стал брендом большим, чем просто узнаваемый логотип. Читайте в статье об истории развития увлекательного бизнеса из игры LEGO
Бизнес-Класс
Продажная суть
Сегодня цель любой компании — увеличивать объемы продаж и максимизировать прибыль Сергей Жариков, эксперт в области продаж, бизнес-консультант, тренер, рассказывает о том, как повысить эффективность продаж своих подчиненных и организовать работу компании так, чтобы рост продаж оставался стабильно высоким
Стратегии в Фокусе
Короткие резюме лучших англоязычных статей ведущих мировых изданий о стратегиях менеджмента
Подробнее о журнале
|