Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №5, май 2008:
Nota Bene
Символы статуса VS Истории статуса
Сегодня происходит поиск альтернативных источников статусности. Поэтому истории статуса — это ответ на те изменения, которые сейчас имеют место в нашем потребительском мире
Гость Номера
Электростанция бизнеса
Известно, что границы своих возможностей мы создаем себе сами. Тот, кто понимает это, выбирает один путь — вперед и вверх. Но такой стиль жизни требует постоянного напряжения. С Виталием Скоциком — генеральным директором компании Амако мы говорили в эксклюзивном интервью о том, как выбирать правильный путь и где черпать вдохновение, энергию для развития бизнеса
Страницы из Harvard Business Review
Четыре фактора успеха для сервисного бизнеса
Оказание услуги требует от компании управления ее пользователями. В данном случае они являются не просто потребителями услуги, а и неотъемлемой частью процесса ее оказания. Поэтому сервисным компаниям необходимы новые инструменты менеджмента, отличные от тех, что используются в производстве, считает Фрэнсис Фрай
Стратегии Бизнеса. Точка зрения
Контроль в помощь
Ненавидите штатное расписание и фиксированные обязанности? Вы не одиноки. Возможно, не стоит заставлять себя делать то, чем вы не являетесь. Ольга Гуцал, владелица "Камион-Ойл" и ювелирной компании "Абрикос", рассказывает о своем собственном подходе управления бизнесом и поиске новых возможностей
Кофейная экспансия
Гораздо проще стать лидером на рынке, если ты понимаешь "на каком языке" говорит потребитель. Зная особенности менталитета и предпочтения покупателя можно предложить ему именно тот продукт, который он так ждет. О стратегии завоевания кофейных рынков СНГ рассказывает Виктор Кучеренко, директор "Штраус Кофе Сервис СНГ"
Стратегии Менеджмента
Игра в покер или стратегии ведения переговоров
Люди во всем мире играют в покер: кто-то ради развлечения, кто-то чтобы сорвать куш. Но покерные турниры могут сослужить службу не только профессиональным игрокам, а и аналитикам. Том Купе, директор Киевской Школы Экономики, о факторах успешной "игры в покер" за столом переговоров
Брендинг: молодо, не зелено
Для детей нужно писать также как и для взрослых, только лучше. Это же правило справедливо и относительно создания брендов для молодежной аудитории — людей, недавно простившихся с детством. Андрей Рукавишников, вице-президент по маркетингу и рекламе компании "Евросеть" (Россия), лучший докладчик конфренции BrandsPoint 2008 делится опытом создания бренда для молодежи и раскрывает его особенности
Стратегии Мировых Брендов
Элвис: Воскрешающий брендинг
Обхитрить женщину с косой мало кому удалось. Но все же есть такие герои! Несмотря на то, что Элвис умер более 30 лет назад, король рок-н-ролла живее всех живых. Иначе как бы он мог заработать только в 2007 г. $49 мдрд? Читайте в статье о принципах воскрешения бренда
Стратегии Управления Персоналом
Матриархат в бизнесе
После достижения в своей карьере определенного уровня из компаний уходит в два и даже в три раза больше женщин, чем мужчин, согласно результатам исследования компании PricewaterhouseCoopers в 2007 г. При этом компании теряют своих самых талантливых сотрудников и возможности для роста. Как этого избежать, читайте в статье
Подробнее о журнале
|