БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА» (№4, 2008)

журнал «Обучение Персонала» №04, 2008 Читайте в 4-м номере журнала «Обучение Персонала» за 2008 год:

ТЕМА НОМЕРА

Сокращение дистанции
Популярность дистанционного обучения в корпоративном формате возрастает из года в год, несмотря на неразвитость предложения и связанные с этим сложности внедрения

ТЕМА НОМЕРА

Электронный учитель
В ближайшем будущем конкурировать будут не разработчики технической части e-learning, а генераторы знаний — создатели образовательного контента, которыми и являются крупнейшие российские университеты

ТЕМА НОМЕРА

Экономная альтернатива
Грамотная система электронного обучения как вариант "экономного" обучения

ТЕМА НОМЕРА

Виртуальный класс
Недостатки и преимущества такого инструмента обучения, как виртуальный класс

ТЕМА НОМЕРА

Учеба на расстоянии
Для компании, подразделения которой разбросаны по самым отдаленным уголкам страны, дистанционная форма обучения действительно может оказаться незаменимым инструментом развития персонала

L&D

Рождение системы
Украинская корпорация "Биосфера" строит комплексную систему обучения и развития персонала

ТЕНДЕНЦИИ

"За" и "против" корпоративных университетов
Полина Рычалова, руководитель направления HR-консалтинга института тренинга "АРБ Про", об основных преимуществах корпоративных университетов и возможных разочарованиях, которыми может обернуться для компании их организация

СИТУАЦИЯ

Люди против роботов
Каким образом можно облегчить процесс сокращения персонала на предприятии? Как сделать его наиболее безболезненным для сокращаемых рабочих и служащих? Как минимизировать ущерб своего реноме и остаться в глазах общественности "хорошим работодателем"? На эти вопросы ОП попросил ответить наших экспертов

КЕЙС

Без отрыва
Опыт создания системы обучения на рабочем месте компании Wrigley Russia

БЛОГ

Ускользающая лояльность
Лояльность — еще одно понятие, не дающее покоя современному руководителю. А покой оно не дает именно по той причине, что современный руководитель хорошо знает о том, как зависит успех всего бизнеса от глубины лояльности его подчиненных. Почему же именно лояльность?

ЛАБОРАТОРИЯ

На линии фронта
Рост требований клиентов к качеству сервиса кардинально меняет требования к обучению фронт-персонала отечественных компаний

МАСТЕР-КЛАСС

Синдром установки на неудачу
Мастер-класс от Марии Безлепкиной, руководителя "ПриватУниверситета", "ПриватБанк

МАСТЕР-КЛАСС

Сила письма
Мастер-класс "Основы деловой корреспонденции" от Ольга Сорочан, бизнес-тренера компании "А.В.С. Тренинг Центр" (специвлизация "коммуникации и личная эффективность").

МАСТЕР-КЛАСС

Модерация в тренингах и проектных группах
Мастер-класс ведет Геннадий Ткаченко, руководитель компании "Джи Ти Эр Ти"

МАСТЕР-КЛАСС

Три правила успешного спикера
Мастер-класс ведет Александр Мороз, бизнес-тренер тренинговой компании InforManager

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Знания онлайн
Тема дистанционного обучения не нова для украинского рынка. Тенденция последних лет - применение дистанционного обучения на корпоративном уровне. Какие возможности для развития персонала может дать внедрение e-learning в компании, мы поинтересовались у заказчиков и провайдеров.

Подробнее о журналеПодробнее о журнале



МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua