Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №6, июнь 2008:
Nota Bene
Экоиконы будущего
Фильмы о защите окружающей среды, призывы к "озеленению" ведут нас от бесполезного использования природных ресурсов к экологичной экономике. Следуя модным сейчас принципам "озеленения", в 2008 году компании наверняка добьются успеха
Гость Номера
Заведующий рекламным хозяйством
На сегодняшний день рекламная индустрия метафорически представляет собой неординарную личность со своими талантами и недостатками. Ее лицом можно назвать Всеукраинскую рекламную коалицию, с исполнительным директором которой, Максимом Лазебником, мы говорили о тенденциях развития мира рекламы в Украине, критериях успешности и причинах, по которым украинские рекламисты не хватают звезд с небосклонов международных конкурсов
Страницы из Harvard Business Review
Когда победа — превыше всего
Приходилось ли вам принимать решения в условиях жесткой конкуренции, а позже, столкнувшись с последствиями, удивляться: "И о чем я только думал?". Подобные решения принимаются в состоянии "конкурентного запала". Дипак Малхотра, Джиллиан Ку и Дж. Кейт Мерниган рассказывают о том, как не совершить дорогостоящих ошибок в погоне за драгоценной победой
Стратегии Менеджмента
Стратегия: Сделай сам
Система взглядов успешной компании часто мешает не только трезво оценивать текущее состояние дел, но и адекватно воспринимать изменения внешней среды. Поэтому очень часто именно успешные компании терпят неудачу при существенных изменениях на рынках. Эдуард Мальцев дает практические рекомендации эффективного стратегического планирования
Опасная полуправда
Менеджерам, как и врачам, следует изучать новейшие данные различных исследований, искать наиболее эффективные способы "лечения", а не просто следовать традициям и старым привычкам. Том Купе размышляет о новом взгляде на менеджмент, основанный на доказательствах
Стратегии Маркетинга
Стильный иммунитет
"Стильные" бренды помогают потребителям ассоциировать себя с определенной субкультурой и стилем жизни. Такая связь является сегодня ключевой составляющей построения бренда, ибо благодаря общим ценностям позволяет сохранять лояльность потребителей. Дуглас Кауфман о принципах построения иммунитета бренда
Стратегии Мировых Брендов
Zippo: гарантия на всю жизнь
Сделать просто хорошую или долговечную вещь чертовски сложно. Тем не менее, есть смельчаки, которые готовы гарантировать, что их изделие будет работать, даже когда сломается сам владелец. Читайте об истории построения одного из самых долгоживущих товаров — Zippo
Бизнес-Класс
Шанс на лидерство
Все большее количество молодых женщин вливается в мир бизнеса, в частности, путем получения MBA. Но еще больше женщин по-прежнему опасается, что их шансы на лидерство ограничены. Развеять эти сомнения помогут истории выпускниц европейских бизнес-школ
Оправдание МВА
Финансирование обучения, перспективы развития карьеры и увеличения доходов после окончания бизнес-школы — наиболее актуальные вопросы среди кандидатов на обучение на программе МВА. В ежегодном обзоре бизнес-школ читайте о том, насколько оправданы ожидания будущих студентов и каковы условия поступления на учебу в этом году
Подробнее о журнале
|