Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №7, июль 2008:
Гость Номера
Мастерская проектов
"Никто так, как проект-менеджер, не может похвастаться результатом своей работы либо из-за него же опозориться", — уверен основатель и председатель совета директоров группы компаний "Слав-Инвест" Милан Паевич. В эксклюзивном интервью читайте о том, какова специфика проектной деятельности в нашей стране, что такое успешные проекты и какие существуют пути развития собственного проекта жизни человека
Страницы из Harvard Business Review
Секреты успешной реализации стратегии
Великолепная стратегия, гениальный продукт или технологический прорыв могут дать вам преимущество перед конкурентами, но только эффективная реализация поможет его сохранить. Именно с реализацией у большинства компаний возникают сложности. Гэри Нильсон, Карла Мартин, Элизабет Пауэрс рассказывают о секретах успешной реализации стратегических намерений
Стратегии Менеджмента
Разрушай и прогрессируй!
Прогресс — дело нелегкое. Прогресс для нас можно выразить лозунгом "Быстрее, выше сильнее!". Однако имеются и такие рынки, на которых прогресс заключается в разрушении компромиссов. О том, как из развивающейся компании стать компанией, творящей прогресс, читайте в статье Антона Арапетяна, руководителя исследовательских проектов во Львовской бизнес-школе УКУ
Идеи Лучших
Каори Ишикава о качестве:
Высокое качество продуктов или услуг — уже давно не конкурентное преимущество. Так говорят и пишут. Однако реальность нашего рынка зачастую иная, поэтому стоит поучиться у тех, кто преуспел в данной области. О японских принципах управлении качеством — в статье Алексея Коваленко, генерального директора научно-производственного предприятия "Ариадна"
Стратегии Маркетинга
Цифровое мышление
Многие люди с подозрением относятся к цифровому миру и его преимуществам. Но пока кто-то, используя традиционные каналы продвижения, жалуется на снижение продаж, маркетинг будет в корне трансформирован под влиянием цифровых технологий. Саймон Сильвестр, директор по стратегическому планированию Y&R Wunderman, делится принципами цифрового маркетингового мышления
Стратегии Маркетинга. Точка Зрения
Эликсир вечной свежести
Многие менеджеры пребывают в уверенности, что создание бренда — дело нескольких дней. Однако цель брендинговых проектов, по мнению автора статьи "Саймона Мориарти", директора лондонской студии FITCH, — не просто создание свежего и модного логотипа, но и разработка стратегической платформы
Стратегии PR
PRиличная публичность
Публичность топ-менеджера вовсе не подразумевает, что его должен знать каждый в многомиллионной стране. Публичность - дело тонкое, и есть множество причин, по которым следует ею заняться или отказаться от нее. О тонкой материи публичности первых лиц — в статье Татьяны Коробовой, независимого эксперта по маркетинговым коммуникациям и PR
Стратегии Управления Персоналом
Живительный источник мотивации
Не секрет, что успех компании, работающей в сфере профессиональных услуг, напрямую зависит от людей. Мастерство, опыт, знания сотрудников — главный актив компании. Александр Саусь, директор BritMark, делится опытом формирования источников мотивации и условий, способствующих дальнейшему росту, как компаний, так и их сотрудников
Новые знания
Синхронизированное производство: что, зачем и почему?
Стратегии в Фокусе
Резюме лучших англоязычных публикаций
Подробнее о журнале
|