Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №9, сентябрь 2008:
Гость Номера
Дизайн управления
Мода — один из самых интересных бизнесов, объединивший в себе творчество и коммерцию. В Украине эта сфера только начинает приобретать свои очертания, и тем самым она еще привлекательнее. С Лилией Пустовит, украинским пионером-дизайнером, в эксклюзивном интервью мы общались о том, как балансировать на грани свободы творчества и дедлайнов, а также о клиентоориентированности в моде
Страницы из Harvard Business Review
Выбираем стратегию перемен
Нет ничего более сомнительного и опасного, чем попытка установить новый порядок вещей. И хотя попытки внедрить изменения в организациях чаще всего заканчиваются провалом, есть на ниве перемен и успехи. Джон Коттер и Леонард Шлезингер рассказывают о стратегии перемен и подходах к ее внедрению
Стратегии Бизнеса. Точка зрения
Быть в тонусе
Надев желтую майку лидера велогонки под названием "Тур высококонкурентного рынка", компании очень сложно удерживать лидерство длительный период времени. Алексей Павленко, исполнительный директор компании "Фокстрот. Техника для дома", рассказывает о том, что помогает бизнесу быть в тонусе
Стратегии Мировых Брендов
Gary Fisher — человек-велосипед
Главная тайна бизнеса в том, что задуманное дело будет успешным, если не жалеть на него саму жизнь и не бояться подписать товар своим именем. Именно так уже более 30 лет со своими велосипедами поступает "отец маунтинбайка" Гэри Фишер
Стратегии PR
PR как аппендицит маркетинга
С одной стороны, почти все руководители и владельцы бизнесов говорят о важности PR. А с другой — PR в большинстве случаев находится в структуре маркетинга, являясь одним из его инструментов. Не самым сильными и не самым востребованным. Елена Маркова, менеджер по связям с общественностью "Славутич" Carlsberg Group, рассказывает о том, как вывести PR на стратегический уровень
Стратегии Финансов
Блокирование финансовых стереотипов, или краткий курс финансовой йоги
Известно, что йоги умеют останавливать свое сердце и работать с подсознанием, преодолевая стереотипы. В сфере финансов тоже есть ситуации, когда приходиться бороться с подсознательными стереотипами. Михайло Колиснык, преподаватель Киево-Могилянской Бизнес-Школы, и Виктор Оксенюк, редактор проекта Innovations проводят краткий курс финансовой йоги
Бизнес-Класс
Включатель для продавцов
Бурные воды тренингового рынка затягивают заказчика, увлекая разнообразными предложениями. Поэтому неудивительно, что сделать правильный выбор тренинговой программы по продажам становится все сложнее. В статье речь идет о том, как правильно заказчику выбрать программу для обучения своих продавцов
Равнение на топ-менеджмент
Формат Executive-MBA очень популярен среди топ-менеджеров. В статье идет речь о причинах этой популярности и преимуществах ЕМВА-программ
Стратегии в фокусе
Перекресток HR-дорог
Резюме лучших статей англоязычных изданий по менеджменту
Подробнее о журнале
|