БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Украинский журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (№7, 2008)

журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (Украина) №7, 2008 Читайте в 7-ом номере журнала «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» за 2008 год:

ИДЕЯЛИСТ

    Идеялист 18
    Вещи не бывают ненужными — просто некоторые люди не умеют их продавать. Кому-то идея построить бизнес на мусоре может показаться странной и бесперспективной, но человек с творческой жилкой и фантазией может извлечь из нее большую прибыль.

ТЕМА НОМЕРА

    Полка — ограничение бренда!
    Как с помощью инструментов ТОС обеспечить доступность своих товаров в рознице на постоянной основе и в оптимальном количестве без увеличения запасов
    Если вы работаете в бизнесе потребительских товаров, независимо от того, кто вы — владелец бренда (производитель и/или дистрибьютор), дистрибьютор или розничный торговец — в конечном итоге ваши продажи ограничены тем, какое место на полках магазинов занимает ваш товар. Другими словами: то, что не лежит на полке, не продается!

    Козырь для дистрибьютора
    Опыт синхронизации цепочки поставок
    Большинство дистрибьюторов действуют по старинке: пытаются по максимуму завалить розницу продукцией, мало беспокоясь о том, как она дальше будет продаваться, требуют прогнозы продаж у магазинов, а в случае неожиданных заказов работают в режиме аврала. Объем их продаж при этом увеличивается вместе с ростом рынка, но в последние годы из-за давления магазинов и конкурентов прибыль уменьшается, и деньги собственников часто оказываются замороженными в горах запасов и отложенных платежах. Можно ли изменить эту ситуацию? В статье представлен практический кейс про внедрение системы синхронизации цепочки поставок в дистрибуционной компании, которая работает на рынках Германии, России, Казахстана, Украины и стран Балтии. Он доказывает, что изменить себя и рынок не только возможно, но и очень выгодно.

ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
    Путь к системности
    Диагностика мотивации в компании. Пошаговая инструкция
    Отсутствие у персонала желания работать — это кошмарный сон лю­бого руководителя. Отдельные мероприятия в сфере кадровой политики не могут напрямую мотивировать сотрудника, а могут лишь благоприятно или неблагоприятно повлиять на его внутреннее состояние. Создание мотивационной среды — это серьезная и тонкая работа, и лучше проводить ее си­стемно.

    Когда харизма в дефиците…
    Как найти свой тип лидерства. Пять примеров
    Зачем лидеру харизма?
    Ответ 1: не помешает.
    Ответ 2: может пригодиться.
    Но и ее отсутствие для настоящего лидера не будет помехой.

    На старт Внимание...
    Что главное на этапе формирования команды
    Что нужно учитывать руководителю и каких ошибок избегать, чтобы превратить рабочую группу в успешную команду?

МНЕНИЕ

    Охота на ограничения
    Какие препятствия мешают повышать скорость и эффективность производства и как их преодолеть? Ответить на эти вопросы может теория ограничений. О том, как успешно применять ее в компании, о производстве с невероятной скоростью, ошибках, допускаемых руководителями, и неверной расстановке акцентов адептами ТОС мы говорили с соавтором концепции — Эли Шрагенхаймом

МИРОВОЙ ОПЫТ

    Многообразие в единстве
    Компания Johnson & Johnson ищет оптимальный баланс между централизованной и децентрализованной моделями управления.
    Любая крупная диверсифицированная компания стремится поддерживать в своей организационной структуре некий баланс между централизацией, способству­ющей лучшей управляемости и минимизации затрат, и децентрализацией, помогающей реагировать на текущие потребности рынка и развивать предпринимательский дух у менеджеров на местах. Американская фармацевтическая корпорация John­son & Johnson до последнего времени делала однозначную ставку на децентрализацию, но сейчас руководство старается соединить ее несомненные достоинства с некоторыми преимуществами централизованно управляемых структур.

    Сможет ли светило рекламного бизнеса Алекс Богуски спасти репутацию Microsoft?
    Он создал самое козырное в США рекламное агентство, используя продукты Apple. Его следующая задача — убедить людей, подобных ему, в том, что им нужно покупать продукцию Microsoft.
    «Он выглядел, как Иисус», — признается моя собеседница, девушка в серых кроссовках New Balance и балахоне с капюшоном на молнии. Она говорит о своем боссе, Алексе Богуски, человеке, создавшем, возможно, самое крутое рекламное агентство в стране — Crispin Porter + Bogusky. Она пытается перекричать гул голосов в Нью-Денверском клубе рекламы, в котором собралось 500 местных жителей, чтобы послушать Алекса Богуски. Он недавно переехал в соседний Боулдер из Майами и перевез с собой около половины компании, в штате которой сегодня числится уже 700 сотрудников. «Недавно я проходила мимо офисной кухни, — рассказывает молодая художница, два года работающая у Богуски. — Над ним витало что-то наподобие ореола».

    Коллекционирование бизнесов
    Американская инвестиционная фирма Kohlberg Kravis Roberts & Co. скупает проблемные компании с целью их реорганизации и перепродажи.
    Если бы Kohlberg Kravis Roberts & Co. (KKR) была обычным холдингом, она вошла бы в первую двадцатку крупнейших корпораций США. Под ее полным или частичным контролем находятся около 50 компаний по всему миру — с совокупным годовым доходом свыше $180 млрд. и общей численностью персонала порядка 820 тыс. человек. Но она не получает прибыль от их основной деятельности, а покупает эти компании (главным образом — за заемные средства), чтобы повысить их ценность и затем с выгодой перепродать. В самой же KKR трудится менее 200 человек, большинство из которых — высококлассные специалисты по инвестициям и менеджменту.

СПРАВОЧНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

    Резервация для кадров
    > Кадровая подстраховка
    Ликбез по формированию резерва
    > Резервисты в активе
    Поиск и оценка кандидатов
    > Типичные ошибки в работе с кадровым резервом
    > Книги по теме

ТАЙМ-АУТ/ПОЧИТАТЬ

    Чарльз Хэнди «Я и другие более важные дела»
    Книга «Я и другие более важные дела» представляет Хэнди не столько в роли бизнес-гуру, сколько в роли социального философа, возможно — немного проповедника. Ее написал человек, которому за 70 и который нашел свою гармонию, свое «золотое сечение», хотя и продолжает ставить под сомнение некоторые решения и хорошо видит альтернативы

ТАЙМ-АУТ/ФИЛОСОФ

    Легенда о честном Эйбе
    Всего за пять лет интенсивной политической деятельности (с изрядной долей везения) Авраам Линкольн стремительно вознесся на вершину власти. Первым его шагом в должности президента стало начало Гражданской войны, которая привела к самым большим жертвам в истории США; последним — празднование победы, после которой он прожил всего неделю. В его личности, ставшей легендой, сквозь мифологические напластования отчетливо виден стиль управления, так сильно повлиявший на ход и исход войны. А еще больше посмертный «миф Линкольна» повлиял на формирование американской политической традиции, которой по сей день следуют все без исключения президенты США.

Докладніше про журналДокладніше про журнал



МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua