БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Украинский журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (№8, 2008)

журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (Украина) №8, 2008 Читайте в 8-ом номере журнала «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» за 2008 год:

ИДЕЯЛИСТ

    Идеялист 19
    ПЯТЬ идей креативной продажи пиццы
    Мысли: Хочу быть влиятельным человеком!
    Тенденции: Власть толпы
    По версии гуру: Как эффективно вести переговоры
    Блог: Стив Ястроу

ТЕМА НОМЕРА

    Приманка для инвестора
    Как привлечь в компанию акционерный капитал
    Самые популярные методы привлечения средств за счет акционерного капитала — IPO и частное размещение. Механизмы их реализации весьма схожи, но при этом между частным и публичным размещением есть ряд значительных отличий. Поэтому компании, решившей обеспечить себе дальнейшее развитие за счет инвесторов, нужно тщательно продумать, какая из этих альтернатив для нее более приемлема.

    Путь к публичности
    Опыт выхода компании «XXI Век» на IPO
    Публичное размещение — шаг, на который решаются немногие украинские компании. Пу­гают дороговизна подготовительного процесса, необходимость существенных организационных изменений, неопределенность конечного результата. Но все эти проблемы преодолимы. Данная статья — о выходе нашей компании на IPO.

    Секреты размещения
    Принимая решение о выходе на IPO, организация автоматически берет на себя новые обязательства. О том, что конкретно нужно сделать, чтобы стать эффективной публичной компанией, кто в этом поможет, и о многом другом рассказывает управляющий партнер консалтинговой компании College Hill Тони Френд, имеющий многолетний опыт в этой сфере.

    Курс на IPO
    Что нужно сделать для эффективного размещения акций
    После принятия решения о публичном размещении акций руководству компании предстоит найти ответы на массу вопросов. Что нужно делать на подготовительном этапе? Как выбрать площадку для размещения? Кого привлечь к процессу и сколько все это будет стоить? Данная статья призвана облегчить этот поиск и помочь руководителю подготовить свою компанию к IPO.

ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
    По правилам вашим будут судить о вас
    Создание правил — это процесс, который невозможно закончить, он продолжается постоянно. Руководитель, которому нравится быть во главе этого процесса, может извлечь здесь много пользы для своей компании.
    Руководитель играет в офисе много ролей: стратега, контролера, друга, наставника, финансиста, энерджайзера… Но ключевой все же останется эта — создающий правила для других сотрудников. Индивидуальные ролевые портфели директоров всегда отличаются — многое зависит и от личностных качеств, и от ситуации в компании или отрасли. Но эта роль будет в портфеле руководителя всегда — не создав правила для сотрудников, директор не обеспечит процесс предсказуемого функционирования предприятия. И она же — роль создающего правила — предполагает умение директора периодически менять правила жизни на фирме, формулировать и закреплять в ежедневной практике офиса новые сценарии для его команды

МИРОВОЙ ОПЫТ

    Чертовски зеленый ангел
    Винод Хосла вкладывает собственные миллионы в научные эксперименты, нацеленные на борьбу с глобальным потеплением, и старается доказать, что он самый умный во всей Силиконовой долине.
    Казалось бы, производство цемента без выделения углекислого газа невозможно — это предполагает сама технология процесса. Но Брент Констанц — ученый из Стэнфордского университета — в прошлом году заявил, что это, возможно, не совсем так. Конечно, пока это только теория, но рынок цемента настолько большой (в США его ежегодный объем оценивается в $13 млрд.), а потребность ослабить его воздействие на окружающую среду столь велика, что ученый решил отправить венчурному инвестору Виноду Хосле письмо, состоящее из 12 строк. «У меня есть идея создания нового экологически безвредного цемента, — написал Констанц. — Вы, конечно же, знаете, что при производстве каждой тонны (стандартного) портландцемента в атмосферу выбрасывается около тонны углекислого газа. С моим цементом это будет исключено. Более того, при производстве каждой тонны будет забираться из окружающей среды тонна углекислого газа»

НА ПРАКТИКЕ

    Корпоративные метаморфозы
    Опыт внедрения методологии Адизеса
    Компания, которая функционирует на развивающемся рынке и стремительно растет, вскоре может обнаружить, что сама ее структура сдерживает рост. В этом случае нужна серьезная реорганизация, которая затронет все подразделения. Как проводил такие изменения в соответствии с методологией Адизеса концерн «Европродукт» — читайте в этой статье.

    Слово гуру
    Как известно, одну и ту же историю разные ее участники могут рассказать по-разному. Мы решили узнать впечатления Ицхака Адизеса от внедрения его методологии в компании «Европродукт» (см. предыдущую статью). А также попросили его поделиться секретами успешной реструктуризации, которые наверняка будут полезны всем нашим читателям.

СПРАВОЧНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

    Капкан для информации
    > Генеральная информационная уборка
    Как наладить эффективный обмен знаниями в компании
    > Мозаика для управленца
    Примеры успешного обмена опытом
    > Типичные ошибки в построении системы распространения информации в компании
    > Книги по теме

ТАЙМ-АУТ/ГОСДЕЯТЕЛЬ

    Великий воин Скандербег
    Под его руководством маленькая Албания четверть века успешно противостояла Османской империи, сдерживая экспансию турок в Европу
    Албания выглядит совсем крохотной на карте Европы. в последнее время об этой стране, не привлекающей ни туристов, ни международный бизнес, вспоминают только в связи с политическими катаклизмами, постоянно сотрясающими Балканы. Однако в истории был краткий период, когда она находилась в центре внимания всей Европы. В середине XV века, когда, казалось, никто не мог остановить победное шествие турецких полчищ, именно албанцы нанесли им ряд серьезных поражений. Творцом этих побед был великий вождь албанского народа Скандербег (князь Георгий Кастриоти), которому удалось на время сплотить разделенную на многочисленные феодальные владения страну и сформировать из вчерашних пастухов и крестьян непобедимое войско.

ТАЙМ-АУТ/ПОЧИТАТЬ

    Генрі Мінцберг «Зліт і падіння стратегічного планування»
    Идеи Минцберга,его стиль изложения — яркий, полемично-саркастичный — в равной степени могут вызывать как восхищение, так и неприятие. Однако найти весомые аргументы для опровержения доводов автора непросто.

Докладніше про журналДокладніше про журнал



МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua