Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №10, октябрь 2008:
Гость Номера
Ориентиры на местности изменений
Компания должна быть лидером, а не просто участником рынка. Этот принцип в основе долгосрочной стратегии обеспечивает достижение амбициозных результатов. В эксклюзивном интервью с Олегом Бояриным, председателем правления ЗАО "Атолл Холдинг" мы беседовали о принципах запуска успешных проектов и ориентирах эффективных изменений.
Страницы из Harvard Business Review
Социальный интеллект и биология лидерства
Исследования в области социальной нейробиологии позволяют приоткрыть завесу над взаимодействием людей и узнать, что на самом деле происходит в это время в головном мозге человека. Дэниел Гоулмэн и Ричард Бойатцис рассказывают о том, как социальные нейроны способствуют становлению хорошего лидера
Спецпроект "Лучшие работодатели"
Лучшие Работодатели 2008
Пока большинство организаций борются с ростом фондов заработной платы, "охотятся за головами", и затем пытаются их всячески удержать, существуют компании, которым посчастливилось родиться под звездой Лучших работодателей. Удача это, или результат кропотливого труда — решайте на основе материалов спецпроекта, посвященного исследованию "Лучшие работодатели в Украине 2008"
HR-многоликий
Ошибки учителей и хирургов дорого стоят людям, так же и ошибки в назначении HR-менеджера недешево обходятся компаниям. Оксана Дикарева рассказывает о многоликом HR-менеджере, который принесет компании пользу
Откуда берутся топ-менеджеры
Оказывается, название должности и количество подчиненных для многих управленцев - соискателей является более важным, чем количество нулей в сумме вознаграждения. Люк Джонс делится наблюдениями о том, что же действительно движет украинскими топ-менеджерами в поисках новой работы
Ошибки президента
Казалось бы, чего проще, найти и выбрать подходящего сотрудника. Но почему же каждый третий, а то и второй не оправдывает ожиданий руководства или уходит с места работы в течении первых месяцев? Галина Кадырбекова рассказывает о том, как руководителю избежать ошибок при формировании команды
Партизанская война за кадры
Взрывая мосты и склады, партизаны стремятся ослабить силы противника. Также действуют и те, кто переманивает ключевых сотрудников из других компаний, подрывая их силы. Сергей Беляев делится принципами партизанского рекрутинга
Стратегии Маркетинга. Точка зрения
На старт. Внимание... Переключайтесь!
Главная задача телеканала — создать мир, в который зритель может войти и раствориться в нем, остается неизменной независимо от трендов в медиабизнесе. О том же, какой может быть сегодня стратегия выхода телеканала на новые рынки, рассказывает Том Дэвидсон
Прогресс и маркетинг
Новые горизонты, как и наступившая новая эпоха, открылись совершенно внезапно и незаметно. Речь идет о прогрессе, превращающем товары в мертвые стоки быстрее, чем они оказываются на полках магазинов. Андрей Ягодзинский размышляет о том, как маркетологам следует перестроиться, чтобы идти в ногу со временем
Стратегии Мировых Брендов
Hollywood: иллюзорный брендинг
Главным американским экспортом вот уже на протяжении многих десятилетий являются голливудские фильмы. Сегодня Hollywood со всех сторон обвиняют в превращении в конвейерное производство блокбастеров. Читайте в статье о том, почему же Hollywood остается одним из самых узнаваемых брендов мира.
Бизнес-Класс
HR-менеджер: податлив к изменениям
Прежде чем начать "лепить" из HR-менеджера, словно из глины, эффективного управленца, руководителю нужно определиться, что в итоге он хочет получить. Способов "лепки" HR-менеджера на сегодня предостаточно.
Подробнее о журнале
|