БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА» (№9, 2008)

журнал «Обучение Персонала» №09, 2008 Читайте в 9-м номере журнала «Обучение Персонала» за 2008 год:

ТЕМА НОМЕРА

Позвони мне, Позвони
Как обучают сотрудников call-центров компании различных профилей деятельности.

ТЕМА НОМЕРА

Важный звонок
О том, как эффективно организовать работу персонала контактцентра, мы беседуем с Олегом Зельдиным, управляющим партнером компании Apex Berg Contact Center Consulting

ТЕМА НОМЕРА

Оставайтесь на линии
Отдавая услуги горячей линии на откуп подрядчикам, стоит тщательно проверить, насколько профессиональны ее операторы

ТЕМА НОМЕРА

Кадровый пазл
Не секрет, что любая задача может быть решена быстрее и эффективнее, если ее выполнение поручить человеку, которому она близка и интересна

L&D

Тест на управленческую профпригодность
Российская компания «Топ-книга» заставила своих менеджеров интенсивно обучаться

HR-МАСТЕРСКАЯ

Вирус проактивности
Проактивная жизненная и профессиональная позиция — это прежде всего ежедневная кропотливая работа над собой, своими действиями, обещаниями и целями

HR-МАСТЕРСКАЯ

Односторонний обмен
В отечественную компанию поступает приглашение от иностранной фирмы участвовать международном бизнес-туре В отечественную компанию поступает приглашение от иностранной фирмы участвовать международном бизнес-туре

HR-МАСТЕРСКАЯ

Академия возможностей
В компании «Эльдорадо» прошлогоднее повышение ключевых показателей бизнеса на 20-30% напрямую связывают с результатами работы созданной обучающей структуры — академии «Эльдорадо».

БЛОГ

Живущие в сети
Живущие в сети «Если тебя нет в Интернете, значит тебя не существует». Билл Гейтс

МАСТЕР-КЛАСС

Что нужно знать, чтобы привлечь в компанию маркетолога-профи
Мастер-класс ведет Алексей Колик, тренер и консультант группы компаний «Академия Внедрения Знаний».

МАСТЕР-КЛАСС

Построение эффективной системы адаптации торгового персонала розничного магазина
Мастер-класс ведет Ольга Садоха, руководитель консалтинговых проектов Львовской бизнес-школы Украинского католического университета (LvBS).

МАСТЕР-КЛАСС

Чтобы день промчался незаметно
Чтобы день промчался незаметно Мастер-класс для начинающих тренеров от Александры Сирош, бизнес-тренера, руководителя тренинговой компании «ПерсоналТехнологии ».

МАСТЕР-КЛАСС

Союз тренинга и электронного обучения
Мастер-класс ведет Екатерина Сыроватская, тренер-консультант ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» (Россия).

ИНСТРУМЕНТЫ

От обучения персонала к обучению клиентов
Станислав Загурский, генеральный директор компании «Колорис».

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Новые приоритеты нового "учебного" года
Чему компании планируют обучить своих сотрудников в новом «учебном» году?

Подробнее о журналеПодробнее о журнале



МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua