БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Украинский журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (№9, 2008)

журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (Украина) №9, 2008 Читайте в 9-ом номере журнала «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» за 2008 год:

ИДЕЯЛИСТ

    Идеялист 20
    ПЯТЬ идей для «велосипедного» бизнеса
    Мысли: Хобби — создавать новые бизнесы
    Тенденции: Чего не хватает полной чаше?
    По версии гуру: Как правильно увольнять сотрудников
    Блог: Рита Гюнтер Макграт

ТЕМА НОМЕРА

    Погружение в виртуальность
    Как организовать работу удаленных команд
    Виртуальные команды могут стать идеальным выходом для компаний, не имеющих возможности собрать под одной крышей всех необходимых специалистов. Но, чтобы правильно организовать работу удаленной группы, потребуется гораздо больше усилий, чем в обычном режиме. Что нужно учитывать в первую очередь, и как минимизировать существующие риски?

    Работа без аренды офиса
    опыт создания виртуальных команд
    Каждый раз, когда приходится оплачивать счета за аренду офиса, мебель, связь и всякие канцелярские радости, редкого работодателя не посещает мысль: «Эх, а как бы сэкономить на этом всем?» Самое очевидное решение — сокращение штата, но всерьез такая идея не воспринимается — ведь «кадры решают все». Кадры действительно решают все, но для этого некоторым из них совершенно не обязательно находиться в офисе по 8 часов в сутки.

ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
    Точно в срок
    Как настроить эффективную систему делегирования и контроля выполнения поручений
    Персональная продуктивность руководителя, эффективное использование рабочего времени — это на 30% вопрос его личной организованности и на 70% — вопрос грамотного делегирования задач. Как справляться с массой разнородных задач, распределяемых между подчиненными, ориентироваться в этом хаосе и оперативно контролировать выполнение важных поручений? На эти вопросы отвечает тайм-менеджмент для руководителей высшего звена.

    Как извлекать выгоду из проблемных ситуаций
    В большинстве компаний конфликт воспринимается однозначно — как зло. Однако бизнес-тренер Александра Козлова, специалист по конфликт-менеджменту и автор тренинга по управлению конфликтами, утверждает, что он может приносить организации существенную пользу, а порой руководителю выгодно и самому создавать конфликтные ситуации. О том, в каких случаях и как именно это делать, мы и решили с ней побеседовать.

МНЕНИЕ
    Карьерные раскопки для руководителя
    О профессиональных тупиках, смене карьеры и семейном бизнесе
    Даже у самых успешных людей случаются моменты, когда хочется никогда больше не видеть свою компанию. Известный консультант и автор книги «Every Person Has a Path» Орения Янаи считает, что игнорировать такие сигналы опасно — они могут свидетельствовать о том, что вы попали в профессиональный тупик. Как действовать в подобных ситуациях? Как понять, чего вы хотите от жизни? Об этом и многом другом — в интервью с Оренией Янаи.

МИРОВОЙ ОПЫТ

    Формула успеха
    Компанию Ferrari второй год подряд признают лучшим в Европе работодателем
    Ferrari, без сомнения, принадлежит к самым известным брендам мира. Фирменный красный цвет дорогих авто, победы в гонках «Формулы 1», логотип с изображением вставшей на дыбы лошади — все это хорошо узнаваемые символы, формиру­ющие фундамент коммерческого успеха компании. Но, пожалуй, не менее важная (хотя и незаметная для широкой общественности) составляющая достижений Ferrari — отношение руководства к персоналу. Подтверждение тому — статус лучшего в Европе работодателя, присвоенный компании по результатам опросов, проведенных Great Place to Work Institute в 2007-м и 2008 годах.

    Чистое решение
    С тех пор как Clorox привлекла природоохранную общественную организацию Sierra Club к продвижению своей новой «зеленой» линии, продажи компании начали стремительно расти. Однако на репутации Клуба появилось хоть и небольшое, но очень неприятное пятно.
    «Мы получили доступ к рынку объемом почти в три миллиарда долларов. Если мы завоюем хотя бы 5% этого рынка, речь пойдет о бизнесе примерно в $150 млн.», — говорит Дон Кнаусс, генеральный директор Clorox, который отлеживается в Хьюстоне после операции на плечевом суставе, но никак не может отвлечься от темы рыночного прорыва новой товарной линии его компании. В конце прошлого года Дон Кнаусс (ранее работавший менеджером в Coca-Cola) запустил новый бренд — первый для Clorox за последние 20 лет — коллекцию натуральных чистящих средств под названием Green Works (дословно — «зеленые работы»). «Всегда пытаюсь предугадать мегатренды будущего», — говорит 57-летний Кнаусс, занявший свой пост менее двух лет назад. По его словам, с первого дня работы в этой компании он ориентировался на «взрывной рост» возможностей, связанных с устойчивым развитием.

СПРАВОЧНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

    Корпоративная типология
    > Каждому — по способностям
    Управление различными типами сотрудников
    > Витаминные типажи
    Типология сотрудников по Адизесу
    > Рабочий коктейль
    Типы сотрудников в зависимости от мотивации и управление ими > Война по правилам
    Проблемные сотрудники и рекомендации по их нейтрализации
    > Типичные ошибки при управлении по типологии
    > Книги по теме

ТАЙМ-АУТ/ГОСДЕЯТЕЛЬ

    ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК?
    Такие люди всегда на виду. Они поражают современников многогранностью талантов, их энергия неистощима. Во всем, за что они берутся всерьез, их ждет успех. Руководить такими подчиненными — мука мученическая, особенно для посредственного начальника. Эти люди подчеркнуто независимы и делают только то, что считают нужным, исходя из собственных представлений и личного кодекса чести. Они не обременены никакими предрассудками, обычаями, общественными условностями и могут запросто отказаться выполнить распоряжение начальника, если оно ПОкажется им глупым. Таких людей не любят. Им завидуют, на них пишут доносы, их старательно затирают и гнобят. Но, если приходит беда, именно они становятся лидерами. Именно таким человеком был национальный герой Кореи, выдающийся адмирал Ли Сун Син.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

    Александр Горбачев «Тайм-менеджмент в 2 счета»
    «Хотите достигать в жизни многого? Делать больше и уставать меньше? Заниматься тем, что вам действительно нравится? У вас есть для этого главный ресурс. Причем в изобилии. Всё, что нужно, — лишь правильно им распорядиться. Организуйте своё время!»

Докладніше про журналДокладніше про журнал



МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua