БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Украинский журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (№10, 2008)

журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (Украина) №10, 2008 Читайте в 10-ом номере журнала «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» за 2008 год:

ИДЕЯЛИСТ

    Идеялист 21
    ПЯТЬ советов по организации подарочных сервисов
    ТЕНДЕНЦИИ: Бизнес на грани миров
    По версии гуру: Как эффективно ставить перед собой цели
    Блог: Гай Кавасаки

ТЕМА НОМЕРА

    Маньяки эффективности
    Как использовать каждую секунду по максимуму
    Непрерывное саморазвитие, стремление к максимальной эффективности и экономии времени — сегодня уже не тенденция, а настоящая эпидемия в управленческой среде. Но, даже если вы не хотите следовать примеру самых фанатичных лайф-хакеров, у них можно позаимствовать некоторые инструменты для повышения собственной продуктивности.

    Взломщики в Сети
    Самые интересные интернет-ресурсы по лайф-хакингу
    Сообщество профессиональных лайф-хакеров — большое и постоянно растущее. Если хотите присоединиться к нему и с каждым днем становиться все продуктивнее — стоит регулярно посещать сайты и блоги по данной теме.

ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
    Разговаривать на языке мечты
    Вдохновляющие планы для разных типов личности
    Хороший план — половина дела. Это шутливое утверждение касается только мотивирующих планов. Скучный план — половина проваленного дела. Как визуально представить план так, чтобы он вдохновлял?

    Ценности живые и мертвые
    Как сделать ценности инструментом построения успешного бизнеса
    Ценности и миссия — атрибуты для современных компаний обязательные, этим никого не удивишь. Только вот отношение к ним порой бывает скептичное, а чаще – равнодушное. Однако есть в мире немало организаций, для которых ценности стали движущей силой реального развития бизнеса. Что же отличает их от всех прочих? Какими качествами обладают их руководители? Об этом нашему изданию рассказал Марк Альбион, один из ведущих специалистов по социальному предпринимательству.

МНЕНИЕ
    Чемодан с проектами
    О портфельном подходе
    Компании, деятельность которых связана с проектами, замечают, что даже, казалось бы, идеальное планирование и контроль не гарантируют проекту успешного завершения. Почему так происходит? Как избежать траты времени и денег на провальные проекты? И, наконец, как обеспечить максимальную отдачу от каждого проекта? На эти и другие вопросы отвечает Харви Левин — гуру проектного менеджмента и специалист в области портфельного управления проектами

МИРОВОЙ ОПЫТ

    Великолепие Moooi
    Верхом на бутафорной лошади, которую ему презентовал британский кинорежиссер Питер Гринуэй, Вандерс путешествует по ландшафту дизайна
    Час Марселя Вандерса пробил, когда его империя достигла США. И он собирается выжать из момента все возможное.

НА ПРАКТИКЕ

    Бизнес в новом стиле
    Ребрендинг корпорации «Биосфера». Кейс в прямом эфире
    Многие украинские компании, основанные 10–15 лет назад, сейчас обновляют свои корпоративные бренды. Хотя их логотипы и фирменные цвета известны тысячам потребителей и сотням партнеров, сегодня это уже совсем другие бизнесы — они работают в ином окружении, перед ними стоят новые задачи, решению которых зачастую мешают устаревший логотип и закостеневший фирменный стиль. И в какой-то момент становится очевидно, что настало время обновить корпоративный бренд, чтобы он был адекватен изменившимся амбициям, стратегиям, продуктам и современным тенденциям в дизайне.

ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА

    Преображение
    Чтобы выжить, корейской корпорации Doosan пришлось изменить направления бизнеса и корпоративную культуру
    Мало кому пришлось осуществить столь радикальные перемены, как компании Doosan, старейшему из корейских семейных концернов (чеболов). В конце 90-х — начале 2000-х она продала все свои основные подразделения и приобрела ряд компаний совсем другой направленности. Причем, если еще в конце 90-х корпорация практически не вела операций за пределами Кореи, то к 2015 году она рассчитывает получать 90% доходов на международных рынках.

СПРАВОЧНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

    Игра по сценарию
    > Будущее на бумаге
    Процесс сценарного планирования
    > Типичные ошибки
    при сценарном планировании
    > Книги по теме

ТАЙМ-АУТ/ПОЧИТАТЬ

    «Роздрібна торгівля у ХХІ столітті. Теперішні і майбутні тренди»
    Цель этой книги — помочь руководителям розничных компаний, практикам и аналитикам глубже понять основные тренды, определяющие перспективы развития отрасли.

ТАЙМ-АУТ/ФИЛОСОФ

    Всесомнение — действие или бездействие?
    В пользе скептицизма никого убеждать не надо. Скепсис — это и способ пробуждения от «догматического сна», и просто отрезвляющее средство, без которого мы были бы обречены на вечное шарахание из одной крайности в другую. В истории человечества самыми заядлыми скептиками были представители школы античного скептицизма. Из-за его крайнего радикализма это философское течение почти полтора тысячелетия отвергалось западной философией.

Детальнее о журналеДетальнее о журнале



МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua