Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №12, декабрь 2008:
Гость Номера
Алхимия менеджмента
«Я заставляю людей мечтать. Работа наших внутренних служб построена по принципу: если сотруднику что-то надо, то это возможно», — говорит исполнительный директор компании GlobalLogic в Украине Роман Хмиль. В эксклюзивном интервью наш гость делится опытом построения компании мечты и своими рецептами алхимии менеджмента
Nota Bene
7 вопросов о трендах
Амбициозная компания стремится во всем быть первой. Но не всегда ясно, что особенного придумать и чем выделиться. Где искать и как использовать тренды?
Страницы из Harvard Business Review
Завтрашние глобальные гиганты
Интерес западных компаний к развивающимся рынкам выходит на новый уровень. Тем более что в развивающихся странах предостаточно компаний, которые видят себя будущими мультинациональными монстрами и стремятся доминировать на мировых рынках. Читайте в статье о стратегических и управленческих уроках, которые помогут вашей компании принимать верные решения, независимо от ее размеров и географии
Стратегии Маркетинга
Креативное заблуждение
Миф о Великом Креативе — один из самых живучих мифов рекламного сообщества. В статье Игорь Ганжа рассказывает о креативе не как об искусстве, а как о технологии, которой может овладеть 100% интеллектуально развитого, заинтересованного и умеренно образованного населения
Стратегии Маркетинга
Тотальное взаимодействие
Сегодня у потребителей есть все возможности узнать о компании и продукте абсолютно все. А если нет, то это катастрофа, поскольку компании как таковой для потребителей не существует. О том, как построить успешную маркетинговую онлайн-кампанию, рассказывает Роман Гавриш
Стратегии Мировых Брендов
Брендинг в Natur'Е
Жгучая Бразилия знаменита теперь не только карнавалами и мыльными операми, но и любовью к естественности и здоровой красоте. Бренд Natura Cosmеticos, очаровав латиноамериканских красавиц, грозится заткнуть за пояс лидеров мирового рынка косметики. Читайте в статье о стратегии Natura Cosmеticos по завоеванию национального и глобального рынков
Стратегии PR
Остановить корпоративное цунами
Когда надвигается цунами, спасение можно найти только в бегстве. Чтобы не пришлось бежать с рынка из-за корпоративного цунами, многим компаниям уже сейчас нужно очень внимательно выстраивать свои коммуникации. Татьяна Оверина рассказывает о принципах работы с информацией
Стратегии Управления Персоналом
Кризис в головах
Сохранить холодную трезвость ума, не поддаться общей истерии — задача номер один для лидеров. Много зависит от того, насколько сегодня нам хватит мужества признать, что в изменившемся контексте требуются другие качества, а прошлые заслуги оставить в прошлом
Мосты округа эффективности
Построение эффективных систем мотивации, адекватных стратегии бизнеса, — это вызов руководителям. Он тем серьезнее, чем дальше сложившаяся система отношений в компании от желаемой. Эдуард Мальцев рассказывает о своих принципах построения эффективной системы управления
Стратегии в Фокусе
Немифическая проактивность
Как создать уникальное преимущество
Подробнее о журнале
|