БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «&.СТРАТЕГИИ» (№1-2, 2009)

журнал «&.СТРАТЕГИИ» №1-2, 2009

Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №1, январь 2009:

Гость Номера

Управление в правильном темпе
Основой любого проекта является фундамент, от качества которого зависит неуспех строительства. Сегодня на прочность проверяется качество фундамента каждого бизнеса. В эксклюзивном интервью с генеральным директором СП «Основа-Солсиф» Юрием Карпенко мы беседовали о работе в нестабильных условиях

Полдюжины трендов 2009
Способов заработать в нынешнем году более чем достаточно. Однако мало кто верит в то, что деньги можно заработать легко и нестандартно

Страницы из Harvard Business Review

Изобретая новую бизнес-модель
Для создания прорывных продуктов, способных перевернуть устоявшиеся рынки и создать новые, необходима новая бизнес-модель. Однако, как показали исследования, многие компании не знают свою бизнес-модель, следовательно, не могут решить, когда им достаточно использовать собственный бизнес, а когда для успешного ...

Стратегии Менеджмента

Кризис-ускоритель
Кто преодолеет время перемен, тот будет жить в эпоху роста и развития. Чтобы попасть в это время, нужно не делать ошибок и исправить допущенные, потому что ни те, ни другие не простят. Эксперты компании Roland Berger Strategy Consultants — о реструктурировании — исправлении допущенных ошибок

Стратегии Бизнеса

Пропорция успеха
В мире существуют определенные законы, определяющие успех во всех сферах жизни. О своем опыте использования универсальных принципов в бизнесе и в личной жизни рассказывает Николай Толмачев

Бизнес со вкусом
Савелий Либкин — о себе как лидере и о том, чем ресторан отличается от бизнеса

Спецпроект

Брендов на всех хватит
Сделать из потребителей рабов никому еще не удавалось. Но лояльность никто не отменял. Алексей Попов рассказывает о том, как отстроить бренд в будущем, чтобы это было не так, будто под копирку

Долгосрочный оптимизм
В футурологии, как в гадании на кофейной гуще, нужна фантазия. Однако сбывшиеся прогнозы Элвина Тоффлера, сделанные им в 1970-е, дают основание прислушаться к его размышлениям о будущем внимательнее, чем к прогнозам гадалок

Держать удар
Умение держать удар сейчас как никогда ценится в бизнесе. Чтобы подготовиться к новому раунду, читайте об исследовании Forrester, проведенном с целью определения, как и почему три глобальные перемены изменят к 2015 году правила игры в секторе технологий

Драйверы будущего
Отношение к брендам и потреблению будет в будущем меняться. Но как и в какую сторону? Исследование Future Focus показывает, как изменения в экономической ситуации влияют на вкусы и привычки людей

Связные платформы
У каждого пользователя свое — уникальное и очень личное отношения к цифровым технологиям. Однако сейчас имеется фантастическое количество ресурсов. Эми Вебб рассказывает о том, как с выгодой использовать социальные технологии

Стратегии бренда

H&M:моду — массам!
Слава, как женщина: интригует, прельщает и очаровывает. Деньги, как мужчина: идут в руки тех, кто умеет завладеть вниманием, вызвать интерес, удивить. Научившись объединять славу и деньги, можно проложить свой путь к успеху. Пример H&M — о том, как правильно выстраивать стратегию завоевания «новых земель»

Стратегии менеджмента

Кризис и управление
Кто преодолеет время перемен, тот будет жить в эпоху роста и развития. Чтобы попасть в это время, нужно не делать ошибок и исправить допущенные, потому что ни те, ни другие не простят. Эксперты компании Roland Berger Strategy Consultants — о реструктурировании — исправлении допущенных ошибок

Стратегии управления персоналом

Виртуальность оценки персонала и реальность
Любое предприятие стремится вперед, потому что хочет жить и побеждать. Победить в одиночку получается только в виртуальных играх или в кино, поэтому так важно адекватно оценивать тех, кто в твоей команде. Наталья Соловей — о реальности и виртуальности эффективной оценки и диагностики персонала

Подробнее о журналеПодробнее о журнале



МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua