Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №1, январь 2009:
Гость Номера
Управление в правильном темпе
Основой любого проекта является фундамент, от качества которого зависит неуспех строительства. Сегодня на прочность проверяется качество фундамента каждого бизнеса. В эксклюзивном интервью с генеральным директором СП «Основа-Солсиф» Юрием Карпенко мы беседовали о работе в нестабильных условиях
Полдюжины трендов 2009
Способов заработать в нынешнем году более чем достаточно. Однако мало кто верит в то, что деньги можно заработать легко и нестандартно
Страницы из Harvard Business Review
Изобретая новую бизнес-модель
Для создания прорывных продуктов, способных перевернуть устоявшиеся рынки и создать новые, необходима новая бизнес-модель. Однако, как показали исследования, многие компании не знают свою бизнес-модель, следовательно, не могут решить, когда им достаточно использовать собственный бизнес, а когда для успешного ...
Стратегии Менеджмента
Кризис-ускоритель
Кто преодолеет время перемен, тот будет жить в эпоху роста и развития. Чтобы попасть в это время, нужно не делать ошибок и исправить допущенные, потому что ни те, ни другие не простят. Эксперты компании Roland Berger Strategy Consultants — о реструктурировании — исправлении допущенных ошибок
Стратегии Бизнеса
Пропорция успеха
В мире существуют определенные законы, определяющие успех во всех сферах жизни. О своем опыте использования универсальных принципов в бизнесе и в личной жизни рассказывает Николай Толмачев
Бизнес со вкусом
Савелий Либкин — о себе как лидере и о том, чем ресторан отличается от бизнеса
Спецпроект
Брендов на всех хватит
Сделать из потребителей рабов никому еще не удавалось. Но лояльность никто не отменял. Алексей Попов рассказывает о том, как отстроить бренд в будущем, чтобы это было не так, будто под копирку
Долгосрочный оптимизм
В футурологии, как в гадании на кофейной гуще, нужна фантазия. Однако сбывшиеся прогнозы Элвина Тоффлера, сделанные им в 1970-е, дают основание прислушаться к его размышлениям о будущем внимательнее, чем к прогнозам гадалок
Держать удар
Умение держать удар сейчас как никогда ценится в бизнесе. Чтобы подготовиться к новому раунду, читайте об исследовании Forrester, проведенном с целью определения, как и почему три глобальные перемены изменят к 2015 году правила игры в секторе технологий
Драйверы будущего
Отношение к брендам и потреблению будет в будущем меняться. Но как и в какую сторону? Исследование Future Focus показывает, как изменения в экономической ситуации влияют на вкусы и привычки людей
Связные платформы
У каждого пользователя свое — уникальное и очень личное отношения к цифровым технологиям. Однако сейчас имеется фантастическое количество ресурсов. Эми Вебб рассказывает о том, как с выгодой использовать социальные технологии
Стратегии бренда
H&M:моду — массам!
Слава, как женщина: интригует, прельщает и очаровывает. Деньги, как мужчина: идут в руки тех, кто умеет завладеть вниманием, вызвать интерес, удивить. Научившись объединять славу и деньги, можно проложить свой путь к успеху. Пример H&M — о том, как правильно выстраивать стратегию завоевания «новых земель»
Стратегии менеджмента
Кризис и управление
Кто преодолеет время перемен, тот будет жить в эпоху роста и развития. Чтобы попасть в это время, нужно не делать ошибок и исправить допущенные, потому что ни те, ни другие не простят. Эксперты компании Roland Berger Strategy Consultants — о реструктурировании — исправлении допущенных ошибок
Стратегии управления персоналом
Виртуальность оценки персонала и реальность
Любое предприятие стремится вперед, потому что хочет жить и побеждать. Победить в одиночку получается только в виртуальных играх или в кино, поэтому так важно адекватно оценивать тех, кто в твоей команде. Наталья Соловей — о реальности и виртуальности эффективной оценки и диагностики персонала
Подробнее о журнале
|