Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №4, апрель 2009:
Гость Номера
Управление в условиях шторма
Сегодня банковская сфера словно лакмусовая бумажка для бизнеса по всему миру. Особенно часто взоры менеджеров обращаются к тем, кто не просто выживает и держится на плаву, но и активизирует свою работу. С председателем правления ОАО «МОРСКОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ БАНК» Константином Гоем в эксклюзивном интервью для журнала &.СТРАТЕГИИ мы беседовали об управлении в условиях штормовой неопределенности
Страницы из Harvard Business Review
Стратегия предоставления «ценности за деньги» для трудных времен
Результаты исследований свидетельствуют о том, что умные компании видят в рецессии не только угрозы, но и возможности. Анализ, проведенный авторами статьи Питером Дж. Вилльямсоном и Мингом Ценгом, выявил, что во время депрессии эти компании разрабатывают стратегию «ценность за деньги». Они растут, предоставляя продукты и услуги, которые давали возможность подавленным потребителям делать больше за меньшие деньги
СТРАТЕГИИ МЕНЕДЖМЕНТА
Позитивные рефлексии о кризисе, или Кое-что о «безусловной любви»
Не зря экономическую теорию называют депрессивной наукой. Экономисты умудряются найти проблему почти в идеальной ситуации. Собственно говоря, подобная идеальность их настораживает, поскольку они знают, что ничего идеального в материальном мире нет. Павло Шеремета — о глубинных причинах кризиса
Жизнь как парадокс
Компания должна сохранять баланс между различными крайностями, не впадая ни в одну из них. Например, быть ориентированной на рынок, но, кроме этого, концентрироваться на идеях и компетенциях сотрудников. Или урезать затраты и в то же время инвестировать в новые продукты. Особенно это важно во времена неопределенности, говорит Ненад Филипович
СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
Бушидо маркетолога
Что такое маркетинг в современных компаниях? Маркетологи «не вхожи» в совет директоров и воспринимаются работниками других подразделений как специалисты по расходованию, а не зарабатыванию денег. Вместе с тем маркетинг может и должен быть прибыльным. Ольга Ваганова делится своим планом по реабилитации маркетинга, призванным реанимировать уважение к профессии
«Длинный хвост», или Новая сказка Андерсона
Пришел конец монополии товаров массового потребления, что можно считать хорошей новостью и для производителей, и для потребителей. Сергей Вовк рассказывает о сильных сторонах и правилах новой теории Криса Андерсона, призывающей создавать и занимать ниши на рынке
Hertz & Avis: фотофиниш
Стать лидером и долгие годы оставаться в лидерах — огромная разница. Историю прорывных идей в бизнесе можно проследить на опыте двух мировых лидеров автопроката — Hertz и Avis
СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Мотивационные этюды
Важным моментом для развития любой личности является так называемая кризисность. Кризисы присущи людям и, конечно же, организациям. В такой период и те и другие делают выбор между доверием и недоверием, активностью и пассивностью, компетентностью и неполноценностью. Алена Рубанец — о сути данного процесса
Бизнес-Класс
Бизнес-диалектика
Со времен Сократа — одного из величайших мастеров задавать вопросы — практически невозможно придумать что-то новое в этой сфере. Именно он показал, как в диалоге происходит столкновение противоположных точек зрения и становление новых идей. Тем, у кого нет времени изучать искусство построения команды по диалогам древнегреческих философов, стоит обратиться к более кратким современным источникам
Новые Знания
Стратегия и финансы
Стратегия — дорога, по которой должен пройти бизнес. А финансы, утверждает Владимир Савчук в своей новой книге «Стратегия + финансы», это ориентир, подсказывающий, где не споткнуться и как устоять
Подробнее о журнале
|