Читайте в 3-м номере журнала «HRMagazine» за 2009 год:
HR-СТРАТЕГИЯ
Управляя лидерами
Президент группы компаний «Спецторг» Андрей Дубровский уверен, что топ-менеджер просто обязан вырасти в недрах компании: только тогда он будет достигать самых высоких результатов
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
Из своего кармана
В последние месяцы предприятия свели к минимуму инвестиции в развитие персонала либо вообще отказались от этой статьи расходов. Как следствие — сотрудники сами стремятся повысить свою квалификацию и востребованность, получая дополнительные знания преимущественно за свой счет
МОТИВАЦИЯ
Любовь по расчету
Нынешний всплеск лояльности персонала к работодателю не стоит принимать за чистую монету, уверены наши эксперты. Ведь мотивация страхом — весьма краткосрочна. Но тем не менее именно сейчас у работодателя имеются реальные шансы заработать и укрепить приверженность своих людей бизнесу
HR-СТРАТЕГИЯ
Спасибо за работу
Прибегая к такому методу оптимизации расходов, как увольнения, эксперты HRM советуют компаниям делать это «по-человечески» — сохраняя хорошие отношения с уволенными
HR-СТРАТЕГИЯ
Стратегия быстрого реагирования
О чем нужно знать работодателю, если сокращение штата компании неизбежно
HR-ТЕХНОЛОГИИ
Подходы к управлению персоналом в условиях кризиса
Доверие сотрудников к HR-системе устанавливается годами, но может быть подорвано необдуманным действием в одно мгновенье
ТОП-ВЗГЛЯД
Слуга царю, отец солдатам
Радислав Гандапас: «Я радуюсь, что в наших бизнесе и политике харизматики в чистом виде почти не встречаются. Это хороший знак»
СИТУАЦИЯ
По разные стороны баррикады
Инвестфонд, купивший украинское предприятие, кардинальным образом меняет стратегию развития нового актива и его кадровую политику. Новшества с трудом приживаются в компании, «старожилы» саботируют нововведения и держатся особняком от новичков. Как правильно построить коммуникацию в компании, где после смены владельца установились два разрозненных коллектива? Как и вокруг чего объединить людей, если генеральный считает уместным общение лишь с директоратом и общение с линейным персоналом не входит в его приоритеты? И главное — как сообщить персоналу, что дела в компании действительно не так хороши, как хотелось бы, и при этом не посеять панику и предотвратить отток людей?
ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
Кадровое сито
Вы представили своему руководителю пять квалифицированных кандидатов, но ни один из них не произвел на него должного впечатления? Очевидно, что отбор только по уровню знаний и умений явно недостаточен
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
Обучишь партнера — станешь сильнее
Как в новых экономических условиях развивают и обучают партнеров компании в «Академии Rehau»
E-LEARNING
Алгоритм успешного внедрения
Двенадцать ориентиров на пути организации системы электронного обучения
ТЕНДЕНЦИИ
Время учиться!
«Эпоха перемен» для многих стала поводом отдышаться от стремительного развития бизнесов, которое еще в прошлом году практически не оставляло времени для собственного роста, переоценить жизненные приоритеты и повысить свою квалификацию. О том, как использовать время кризиса для собственного развития и развития своих сотрудников, мы спросили у наших экспертов
КНИГИ
Путешествие к мечте
Свой бестселлер «Думай и богатей» Наполеон Хилл написал более полувека назад. Но и сегодня книга остается актуальной и вдохновляет читателей на новые достижения
КНИГИ
Многоликий менеджмент
Книга Ицхака Адизеса «Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем» представляет новый подход к управлению с целью достижения прибыли и обеспечения роста компании
ЭКСПЕРТИЗА
Как повысить клиентоориентированность персонала
Светлана Липчинская, генеральный директор компании «Киевфинанс»: «В мотивации своего персонала мы сделали упор на социальную и психологическую составляющую и убедились: люди хотят, чтобы их труд приносил пользу не только им лично, но и обществу»
КОРПОРАТИВНАЯ МУДРОСТЬ
Белый лист и системное мышление
Системность мышления особенно важна в условиях молодой динамично развивающейся экономической системы
Подробнее о журнале
|