Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №6, июнь 2009:
Гость Номера
Дизайн жизненного бизнеса
Для многих бизнесов эпоха демократии в управлении сменилась периодом монархии, когда решения не обсуждаются, а немедленно воплощаются в жизнь. Об особенностях монархического менеджмента, а также о перспективах развития бизнеса — читайте в интервью с управляющим собственником компаний «Камион-Оил» и «Абрикос» Ольгой Гуцал
Страницы из Harvard Business Review
Пять правил для розничной торговли
Ритейлерам отлично жилось в последние 15 лет, но теперь это в прошлом. Потребители затягивают туже пояса, отчего ритейлеры начинают задыхаться. Однако им достаточно подкорректировать правила своей работы, чтобы завоевать сердца клиентов
Стратегии Маркетинга
Калейдоскоп реальности
Известные маркетинговые концепции терпят сейчас изменения. Обо всех тонкостях движения в унисон с современным миром читайте в статье Гаррет Джонстона
Эра рекламы A.D.
Не исключено, что мы являемся свидетелями конца эры материализма. Принятая парадигма меняется, и мы, хотим этого или нет, входим в постматериалистическое время. Об изменениях, грозящих сфере рекламы — в статье Ростислава Риго
Стратегическая пересменка
Нынешний кризис — всего лишь катализатор обострения застаревших проблем и болезней. Нехватка ресурсов настоятельно диктует необходимость поиска других, более эффективных решений. О мобильных системах проектирования будущего — читайте в статье Андрея Кашпура
«Біла ворона», или история ребрендинга
Известно, что мыслить нужно глобально, а действовать локально. Максим Огарков о принципах и основных этапах обновления бренда
Финансы
Одна страница для члена совета директоров или как не утонуть в отчетности бизнес-направления
За время собрания члены «борда» буквально срастутся, породнятся со своими папками с материалами, изучая их содержимое. Но когда их слишком много, самые важные данные остаются незамеченными. Михайло Колиснык о принципах предоставления финансовой информации для «борда»
Бизнес-Класс
Школа толерантности
Когда человек расширяет свою точку зрения до линии горизонта, то любой конфликт теряет свою остроту. Галина Еременко о принципах благоприятного разрешения конфликтов и о том, как любые переговоры вывести из тупика
Подробнее о журнале
|