БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Украинский журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (№6, 2009)

журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (Украина) №6, 2009 Читайте в 6-м номере журнала «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» за 2009 год:

ИДЕЯЛИСТ

    ИдеЯлист 28
    - Заработать на жажде славы. Каждому человеку хочется славы — хотя бы немного и ненадолго. Так почему бы не заработать на этом стремлении?
    - Дешево и зелено. Как защищать окружающую среду, помогая клиентам экономить, — и неплохо на этом...

МНЕНИЕ

    Бизнес на шахматной доске
    Правила ведения VIP-переговоров
    Умение руководителя блестяще проводить VIP-переговоры порой может изменить судьбу компании, дать ей козыри в игре на рынке. Какие специальные приемы помогут контролировать ход коммуникации, вести, а не быть ведомым в переговорах с более влиятельным...

FAST СOMPANY

    Мегавызов для дизайнера
    Дэвид Келли из Ideo о дизайне мышления
    В аудитории школы «d.» Стэнфордского университета витает аромат макарон «рамен». Дэвид Келли, основатель школы и глобальной дизайнерской компании, усаживается в красное кожаное кресло внушительных размеров — готовится провести «беседу у камина» с...
Тайм-Аут/Первый миллионер
    Человек, открывший эпоху магнатов
    Кипучая энергия, тончайшая интуиция, невероятная целеустремленность, полное отсутствие каких-либо принципов — такова формула успеха Корнелиуса Вандербильта, первого в истории мультимиллионера. Современников он поражал «сверхъестественной скаредностью»...
Тема номера
    Время по цене золота
    Антикризисный тайм-менеджмент и повышение личной продуктивности
    В период кризиса все ищут способы и возможности экономить, оптимизировать свою деятельность и получать доход. И при этом о главном — о повышении стоимости своего времени – часто забывают. Очень немногие руководители, анализируя свою работу...

    Тайник с минутами
    Как изменить личную и корпоративную систему управления временем
    Кризис — самое время сделать ревизию инструментов личной эффективности, избавиться от старых и неэффективных и взять на вооружение новые. Какие приемы сейчас особенно актуальны и как их применять в личном и корпоративном тайм-менеджменте, мы спросили у...

Идеи и решения

    Глас потребителя часто заводит в тупик
    Как понять клиента лучше, чем он сам себя понимает, и благодаря этому увеличивать продажи даже в кризис
    Вспомните, как часто встречаются даже в рамках одной и той же компании разногласия, недопонимания и конфликтующие цели подразделений, вызванные несогласованной системой вознаграждения. Компании ваших клиентов страдают от таких же разногласий и...

НА ПРАКТИКЕ

    На шаг впереди себя
    Петр Барон, председатель правления финансовой группы VAB
    Я живу настолько насыщенной жизнью, в таком интенсивном информационном потоке, что меня сложно чем-нибудь впечатлить.

Золотой фонд

    Воздушные замки управления
    В непростые кризисные времена компаниям в равной степени нужны и адаптивность, формализация. Но как правило, верх берет последнее: сегодня руководители все же больше склонны «закручивать гайки» – ужесточать планы, процедуры, сроки... В итоге компании...

ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА

    Это яблоко кризису не по зубам
    Экономический спад не мешает компании apple по-прежнему увеличивать доходы и прибыль
    Кризис прошелся по экономике США и Европы как степной пожар. От него пострадали все. Хотя есть и такие компании, которые обошлись минимальными потерями. Одна из них — Apple. Несмотря на сильнейший спад на рынке и внутренние проблемы, вызванные тяжелой...

СПРАВОЧНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

    Коммуникационная паутина
    > Коммуникация на бумаге. Как составить и реализовать план обеспечения сотрудников информацией
    > Типичные ошибки при составлении и выполнении коммуникационной программы
    > Книги по теме

Тайм-Аут/Философ

    FM-2030 (Ферейдун М. Эсфендиари)
    «Моя философия: оптимизм — изобилие — универсальность — бессмертие»
    Ферейдун М. Эсфендиари, футуролог, писатель-фантаст, один из основоположников теории трансгуманизма, родился в 1930 году. Известен миру под псевдонимом FM-2030, который использовал для распространения идеи о постчеловеке. В этом технократическом коде...

ТАЙМ-АУТ/ПОЧИТАТЬ

    «Сначала нарушьте все правила! Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому?»
    Книга Курта Коффмана и Маркуса Бакингема — итог одного из самых масштабных в истории менеджмента исследований, которое длилось четверть века.

Подробнее о журналеПодробнее о журнале

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua