БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Украинский журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (№6, 2009)
|
|
Читайте в 6-м номере журнала «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» за 2009 год:
ИДЕЯЛИСТ
ИдеЯлист 28
- Заработать на жажде славы. Каждому человеку хочется славы — хотя бы немного и ненадолго. Так почему бы не заработать на этом стремлении?
- Дешево и зелено. Как защищать окружающую среду, помогая клиентам экономить, — и неплохо на этом...
МНЕНИЕ
Бизнес на шахматной доске
Правила ведения VIP-переговоров
Умение руководителя блестяще проводить VIP-переговоры порой может изменить судьбу компании, дать ей козыри в игре на рынке. Какие специальные приемы помогут контролировать ход коммуникации, вести, а не быть ведомым в переговорах с более влиятельным...
FAST СOMPANY
Мегавызов для дизайнера
Дэвид Келли из Ideo о дизайне мышления
В аудитории школы «d.» Стэнфордского университета витает аромат макарон «рамен». Дэвид Келли, основатель школы и глобальной дизайнерской компании, усаживается в красное кожаное кресло внушительных размеров — готовится провести «беседу у камина» с...
Тайм-Аут/Первый миллионер
Человек, открывший эпоху магнатов
Кипучая энергия, тончайшая интуиция, невероятная целеустремленность, полное отсутствие каких-либо принципов — такова формула успеха Корнелиуса Вандербильта, первого в истории мультимиллионера. Современников он поражал «сверхъестественной скаредностью»...
Тема номера
Время по цене золота
Антикризисный тайм-менеджмент и повышение личной продуктивности
В период кризиса все ищут способы и возможности экономить, оптимизировать свою деятельность и получать доход. И при этом о главном — о повышении стоимости своего времени – часто забывают. Очень немногие руководители, анализируя свою работу...
Тайник с минутами
Как изменить личную и корпоративную систему управления временем
Кризис — самое время сделать ревизию инструментов личной эффективности, избавиться от старых и неэффективных и взять на вооружение новые. Какие приемы сейчас особенно актуальны и как их применять в личном и корпоративном тайм-менеджменте, мы спросили у...
Идеи и решения
Глас потребителя часто заводит в тупик
Как понять клиента лучше, чем он сам себя понимает, и благодаря этому увеличивать продажи даже в кризис
Вспомните, как часто встречаются даже в рамках одной и той же компании разногласия, недопонимания и конфликтующие цели подразделений, вызванные несогласованной системой вознаграждения. Компании ваших клиентов страдают от таких же разногласий и...
НА ПРАКТИКЕ
На шаг впереди себя
Петр Барон, председатель правления финансовой группы VAB
Я живу настолько насыщенной жизнью, в таком интенсивном информационном потоке, что меня сложно чем-нибудь впечатлить.
Золотой фонд
Воздушные замки управления
В непростые кризисные времена компаниям в равной степени нужны и адаптивность, формализация. Но как правило, верх берет последнее: сегодня руководители все же больше склонны «закручивать гайки» – ужесточать планы, процедуры, сроки... В итоге компании...
ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА
Это яблоко кризису не по зубам
Экономический спад не мешает компании apple по-прежнему увеличивать доходы и прибыль
Кризис прошелся по экономике США и Европы как степной пожар. От него пострадали все. Хотя есть и такие компании, которые обошлись минимальными потерями. Одна из них — Apple. Несмотря на сильнейший спад на рынке и внутренние проблемы, вызванные тяжелой...
СПРАВОЧНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
Коммуникационная паутина
> Коммуникация на бумаге. Как составить и реализовать план обеспечения сотрудников информацией
> Типичные ошибки при составлении и выполнении коммуникационной программы
> Книги по теме
Тайм-Аут/Философ
FM-2030 (Ферейдун М. Эсфендиари)
«Моя философия: оптимизм — изобилие — универсальность — бессмертие»
Ферейдун М. Эсфендиари, футуролог, писатель-фантаст, один из основоположников теории трансгуманизма, родился в 1930 году. Известен миру под псевдонимом FM-2030, который использовал для распространения идеи о постчеловеке. В этом технократическом коде...
ТАЙМ-АУТ/ПОЧИТАТЬ
«Сначала нарушьте все правила! Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому?»
Книга Курта Коффмана и Маркуса Бакингема — итог одного из самых масштабных в истории менеджмента исследований, которое длилось четверть века.
Подробнее о журнале
|
|
|
|
|
|