БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Украинский журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (№7, 2009)

журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (Украина) №7, 2009 Читайте в 7-м номере журнала «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» за 2009 год:

Мнение

    Марафон с препятствиями
    Что нужно уметь лидеру во время кризиса
    Все согласятся с тем, что для управления компанией, особенно в сложные времена, нужны лидерские качества и навыки. Вот только каждый подразумевает под этим что-то свое и мало кто может объяснить, что именно надо делать, чтобы стать лидером. Профессор...

ИДЕЯЛИСТ

    ИдеЯлист 29
    Три. Платформа для мелких поручений Тенденции. Как наладить общение с клиентами Советы трех. Правила «эволюции» Блог. Возвращение невиртуальной организации Большие деньги. Подход к инвестированию по Грэхему

ТЕМА НОМЕРА

    Цена как индикатор состояния процессов компании
    За что всегда готов платить потребитель?
    Цена является для одних игроков инструментом, который предоставляет возможности, а для других — смертным приговором их бизнесу. Сегодня особенно актуальны вопросы: как в ситуации кризиса принимать правильные решения о ценообразовании? И какие...

    Почем в кризис скидки?
    Обойдемся без вступлений: кризис — не время для скидок. Сегодня у большинства компаний сократились объемы продаж. Конечно, я совершенно не считаю, что это объективно и что во время кризиса продажи нельзя восстановить и даже поднять. Можно, но...

    Как сегодня продавать дорого?
    Кризис продолжает сеять сомнения в головах продавцов. Они в унисон твердят, что сейчас всем нужны скидки и что продаст сегодня только тот, кто предложит наименьшую цену. Но все это не что иное, как оправдание собственного...

Идеи и решения
    Антикризисная диагностика
    Что мешает оздоровлению бизнеса?
    Живой организм, попадая в беду, инстинктивно жертвует частью для спасения целого. Так, например, поступает ящерица, отбрасывая прищемленный хвост. Аналогичный инстинкт побуждает управленца отсекать лишнее ради сохранения целостности всего бизнеса...
На практике
    Уметь удивляться
    Ирина Хакамада, общественный деятель, писатель, бизнес-woman
    Хочу прожить жизнь так, чтобы потом вспоминать ее, будто интересное кино смотришь

FAST СOMPANY

    Яблоко, выращенное Amazon
    Джефф Безос против Стива Джобса
    Объясняя настоящее и прогнозируя будущее, Джефф Безос, основатель Amazon, часто обращается к прошлому. Он просто обожает исторические аналогии: dotcom бум сравнивает с «золотой лихорадкой» 1849-го, пришествие электричества — с пронизавшим сеть...

НА ПРАКТИКЕ

    Научить тому, что сам умеешь
    Наталья Соколикова-Тулей, соучредитель «Академии стиля и дизайна» (дизайн-студия ANDRE TAN)
    Не секрет, что сегодня многие компании ищут возможности диверсифицировать бизнес или просто предложить рынку новый актуальный продукт, поступления от которого могли бы пополнить денежный поток.

    Проблема в трех лицах
    Управление сложными сотрудниками в период кризиса
    Когда компания в трудные времена старается избавиться от балласта, логичным кажется сократить затраты, уволив проблемных сотрудников. Однако нередки случаи, когда именно они приносят организации наибольшую пользу. Как же разобраться, кто компании...

Тайм-Аут/Государственные деятели

    Первый император Поднебесной
    Первый император поднебесной — это звучит гордо. Но деяния, скрывающиеся за этим громким титулом, вот уже больше двух тысяч лет заставляют человечество содрогаться от ужаса. Объединивший семь воюющих между собой царств и создавший великую китайскую...

Тайм-Аут/Философ

    Френсис Фукуяма:
    Мы не обязаны считать себя рабами неизбежного технологического прогресса
    Влияние биотехнологий на будущее человечества — одна из главных тем исследований Френсиса Фукуямы. Впечатленный легендарной антиутопией Хаксли «О дивный новый мир!», Фукуяма полагает, что «самая серьезная из угроз, порождаемых биотехнологиями, — это...

Тайм-Аут/Почитать

    «Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все»
    Дон Тапскотт, Энтони Д. Уильямс
    Самоорганизующиеся структуры с прозрачными бизнес-моделями, выдающие инновации невиданными доселе темпами. Примерно так рисуют авторы этой книги близкое к идеалу бизнес-будущее.

Справочник руководителя

    Идейный штурм
    > Креативное вооружение Источники и методы генерирования идей
    > Типология идей Как увидеть в каждом сотруднике источник инноваций
    > Типичные ошибки при поиске идей
    > Книги по теме

Подробнее о журналеПодробнее о журнале

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua