БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Украинский журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (№8, 2009)

журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (Украина) №8, 2009 Читайте в 8-м номере журнала «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» за 2009 год:

ИДЕЯЛИСТ

    ИдеЯлист 30
    - ТРИ СПОСОБА ЗАРАБОТАТЬ НА ОБУЧЕНИИ
    - КЛИЕНТ, ПОМОГИ СЕБЕ САМ!
    - О ПОЛЬЗЕ БИЗНЕС-ИСТОРИЙ
    - Блог ДОНАЛЬДА ТРАМПА
    - ФИЛЬТР ДЛЯ ДЕНЕГ

ТЕМА НОМЕРА

    Бизнес-паутина
    Как выстраивать сеть полезных контактов?
    Если даже в трудные времена вы продолжаете расширять и развивать свой бизнес, стоит вспомнить о таком инструменте, как нетворкинг. Он позволяет находить новых клиентов и партнеров, причем ресурсы компании при этом расходуются минимально.

    Бенчмаркинг на каждый день
    В этой статье мы предлагаем руководство по эффективному бенчмаркингу, которое поможет понять, кого и о чем спрашивать, чтобы получить а) необходимые, б) достаточные и в) достоверные материалы для осмысления и выработки решений. В отличие от классических технологий, это сравнительно несложная, но действенная методика на каждый день, состоит она из пяти этапов.

Идеи и решения
    Обратный эффект
    Как избежать непопулярных управленческих решений
    Сейчас перед руководителями стоит непростая задача — мотивировать людей к высокоэффективной работе при отсутствии возможности хорошо им за эту работу платить, а то и вовсе расплачиваться хоть как-то. Что конкретно предпринимают руководители, Какие методы и подходы приводят к желаемому результату, а какие — к противоположному эффекту?
Мнение
    Трамплин для продавца
    Как повысить эффективность отдела продаж с помощью коучинга
    Сегодня одним из способов повышения продаж вполне может стать коучинг. Руководитель, выступая в роли коуча, может помочь продавцам найти свой стиль продаж и повысить личную результативность. Как проводить коучинговые беседы с продавцами, как развивать их потенциал и какими инструментами при этом стоит пользоваться, нам рассказал коуч и бизнес-тренер Юрий Галата.

FAST СOMPANY

    За что Америка полюбила "Оливковый сад"
    Технология, искусный бренд-менеджмент, плюс немного души — в этом сила Darden Restaurants. Мировой лидер ресторанного рынка в секторе «ужин в неформальном стиле» продолжает расти невзирая на трудные времена.

НА ПРАКТИКЕ

    Скидки не спасут
    Опыт комплексной перестройки системы продаж в секторе B2B
    В минимизации затрат сегодня преуспели уже многие, а вот область оптимизации продаж для большинства компаний пока еще — непаханое поле. На фоне широко распространенного фрагментарного подхода (изменили мотивацию, провели тренинг и т.д.) выделиться сможет тот, кто системно выстроит машину продаж. Практический пример такой комплексной оптимизации продаж в украинской компании представлен в этой статье. хотя описанные события происходили за год до кризиса, используемые тогда технологии применимы и сейчас.

    Ни дня без перемен
    Богдан Кульчицкий, генеральный директор компании Winner Imports Ukraine — импортера Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover и Porsche
    До кризиса было скучно: продажи все время росли, денег становилось все больше и больше, все повторялось. А когда грянул кризис — снова стало интересно. Все, что раньше срабатывало, перестало работать, и пришлось думать, как выйти из этой ситуации. Но, если рынок и дальше будет оставаться таким, как сейчас, то вскоре опять станет скучно…

Выход из кризиса

    Все четыре колеса
    Компания Fiat хочет воспользоваться кризисом, чтобы войти в число ведущих автомобильных корпораций мира
    Автомобильная промышленность стала одной из главных жертв экономического кризиса. В первом квартале 2009 года производство легковых авто в мире сократилось на 33,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Чтобы преодолеть кризис такого масштаба, нужно срочно укрупняться», — говорит генеральный директор итальянской группы Fiat Серджио Маркионне. Сегодня Fiat объединяется с проблемной американской компанией Chrysler и проявляет интерес к Opel. Среди всех ведущих игроков мировой автомобильной отрасли итальянская группа ведет себя наиболее агрессивно, считая кризис наилучшим временем для экспансии.

Золотой фонд

    Ловушки сознания
    В чем причина принятия неудачных решений управленцами? Поиском ответа на этот вопрос занимаются разные специалисты на протяжении многих лет. Психологи, в частности, видят ее в недооценке механизма их «производства», каковым является человеческий мозг.

Справочник руководителя

    Укрощение стресса
    > Корпоративная релаксация. Как бороться со стрессом
    > Типичные ошибки в управлении стрессом
    > Книги по теме

Тайм-Аут/Первый миллионер

    Томас Кук — отец туристического бизнеса
    История пастора из английской провинции, который придумал экскурсионные туры и основал новую отрасль
    Туризм — один из самых прибыльных видов бизнеса. В мировом масштабе ежегодно в путешествие отправляются сотни миллионов человек. Но не все знают, что первыми туристами в современном понимании этого слова были не представители богемы, ищущие впечатлений, и не аристократы, страдающие от сплина, а пристрастившиеся к рюмке обитатели рабочих предместий. Именно их взялся возвращать на путь истинный при помощи экскурсий и выездных проповедей Томас Кук, пастор из английской провинции.

Тайм-Аут/Почитать

    Тайны нашего мозга, или Почему умные люди делают глупости
    Хотя за два последние десятилетия люди узнали о функционировании человеческого мозга больше, чем за сто предыдущих лет, по большому счету, его устройство так и остается непознанным. На раскрытие всех секретов книга нейробиологов Садры Амодт и Сэма Вонга не претендует, но сулит интереснейшее путешествие по лабиринтам самой совершенной из созданных природой технологий.

Тайм-Аут/Философ

    Константин Циолковский:
    «Мои выводы более утешительны, чем обещания самых жизнерадостных религий»
    Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935),вошел в историю как основоположник космонавтики. Он одним из первых в мире обосновал возможность проникновения в космос с помощью летательного аппарата и предложил использовать многоступенчатые ракеты для выхода в межпланетное пространство. Футурологические идеи Циолковского, поглощавшие практически все его свободное время, менее известны широкой общественности.

Подробнее о журналеПодробнее о журнале

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua