БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «&.СТРАТЕГИИ» (№11, 2009)

журнал «&.СТРАТЕГИИ» №11, 2009

Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №11, ноябрь 2009:

Гость Номера

Платформа для роста
Интервью с генеральным директором компании «Майкрософт Украина» Дмитрием Шимкивым состоялось в день всемирного старта продаж новой операционной системы Windows 7. До мая 2009 года, когда Дмитрий встал у руля компании, он занимал позицию директора по продажам в корпоративном сегменте «Майкрософт Украина». Мы беседовали с Дмитрием о его видении возможностей украинского рынка, о принципах эффективного управления компанией, а также о том, какие цели сегодня стоят перед ним, как руководителем бизнеса.

Страницы из Harvard Business Review

Нужен ли вам бренд-истребитель?
Когда нужно затянуть потуже пояса, компании часто задумываются над запуском брендов-истребителей, чтобы удержать небогатых покупателей. Однако длинный список провалившихся брендов-истребителей говорит о том, насколько это сложно. Марк Ритсон делится опытом, в каких случаях запуск такого бренда имеет смысл

Управленческие Решения

Точилка для бизнес-модели
На экономических часах сейчас время для проверки бизнес-модели. Давид Лоттенбах рассказывает, с помощью каких инструментов можно заточить бизнес-модель так, чтобы она стала рецептом приумножения денег в компании

Стратегии Бизнеса

Пять элементов инновационного менеджмента
Китайская философия пяти элементов Wu Xing на протяжении нескольких тысячелетий поясняет изменения в природе. Но понимание того, как эти пять элементов взаимодействуют между собой, является ключом к знанию еще и природы организации. Кети Хуан и Дебора Делани предлагают по-новому взглянуть на способы cовершенствования работы компании

Управленческие решения

Группа поддержки
Слава спортивной команды обязана своим существованием не только успехам спортсменов на поле, но и группе поддержки этой команды. Так же и в бизнесе: репутация компании во многом зависит от поддержки со стороны заинтересованных групп. Олег Кершис делится принципами создания поддерживающей группы

Точка зрения

Гостья из будущего
Фьюжен везде и всюду — в музыке, дизайне интерьеров, моде и кулинарии. Всемирно известный эксперт трендов Ли Эделькорт уверена, что будущее — в соединении различных, порой абсолютно разных вещей. Но, приняв решение не придерживаться никаких канонов и догм, подумайте о том, как развить свою интуицию

Brand Story

MARSианские хроники управления
Заворачивать небольшие кусочки шоколада в фольгу, чтобы не пачкались руки, впервые предложил именно Френк Марс. До того мир еще не знал о сладостях, которые тают во рту, а не в руках. Читайте в статье о принципах, которые помогли семье Марсов создать одну из самых крупных компаний в мире

Бизнес 2.0

Возврат на знания
Чем больше будет в свободном доступе информации о книге, фильме, продукте, тем больше шансов у автора обрести популярность. Оказывается, зарабатывать деньги, бесплатно выкладывая продукт в Сети, можно. Возврат инвестиций обеспечат яркие впечатления и опыт пользователей

Люди

Нравственное лидерство
Говоря о лидерстве, мы чаще всего подразумеваем смесь из амбиций, харизмы, хитрости, ноу-хау и доступа к деньгам. Но это все так лишь на первый взгляд. Александр Дианин-Хавард считает, что суть лидерства отражает служение высоким целям

Бизнес-Класс

Глас подчиненных
Пьер Кассе и Мелита Рант уверены: значение того, что лидер говорит, не в его словах или делах, а по большей части в реакции людей на его поведение. Поэтому следует знать, как лидеру правильно «прочитать» результаты своего общения с подчиненными

Новые знания

Маркетинг в натуре
Многие менеджеры по маркетингу играют в менеджеров по маркетингу, как пятилетние дети играют в папу и маму, не зная, что же означает быть ими. Автор книги «Откровения маркетинга. Разоблачая мифы» Уильям Бюргерс рассказывает, что необходимо для того, чтобы действительно быть менеджером по маркетингу, а не играть в него

Стратегии Плюс. только на сайте

«Математический подход к бизнесу»
Большинство жизненных проблем решаются по принципу математических задач - путем приведения их к простому виду, уверен Алексей Кузнецов, исполнительный директор компании «Смарт-холдинг»

«Cпасти репутацию за 39 часов»
Кейс: Антикризисная кампания для ТМ HiPP, проведенная компанией Nords PR Ukraine

Подробнее о журналеПодробнее о журнале

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua