Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №11, ноябрь 2009:
Гость Номера
Платформа для роста
Интервью с генеральным директором компании «Майкрософт Украина» Дмитрием Шимкивым состоялось в день всемирного старта продаж новой операционной системы Windows 7. До мая 2009 года, когда Дмитрий встал у руля компании, он занимал позицию директора по продажам в корпоративном сегменте «Майкрософт Украина». Мы беседовали с Дмитрием о его видении возможностей украинского рынка, о принципах эффективного управления компанией, а также о том, какие цели сегодня стоят перед ним, как руководителем бизнеса.
Страницы из Harvard Business Review
Нужен ли вам бренд-истребитель?
Когда нужно затянуть потуже пояса, компании часто задумываются над запуском брендов-истребителей, чтобы удержать небогатых покупателей. Однако длинный список провалившихся брендов-истребителей говорит о том, насколько это сложно. Марк Ритсон делится опытом, в каких случаях запуск такого бренда имеет смысл
Управленческие Решения
Точилка для бизнес-модели
На экономических часах сейчас время для проверки бизнес-модели. Давид Лоттенбах рассказывает, с помощью каких инструментов можно заточить бизнес-модель так, чтобы она стала рецептом приумножения денег в компании
Стратегии Бизнеса
Пять элементов инновационного менеджмента
Китайская философия пяти элементов Wu Xing на протяжении нескольких тысячелетий поясняет изменения в природе. Но понимание того, как эти пять элементов взаимодействуют между собой, является ключом к знанию еще и природы организации. Кети Хуан и Дебора Делани предлагают по-новому взглянуть на способы cовершенствования работы компании
Управленческие решения
Группа поддержки
Слава спортивной команды обязана своим существованием не только успехам спортсменов на поле, но и группе поддержки этой команды. Так же и в бизнесе: репутация компании во многом зависит от поддержки со стороны заинтересованных групп. Олег Кершис делится принципами создания поддерживающей группы
Точка зрения
Гостья из будущего
Фьюжен везде и всюду — в музыке, дизайне интерьеров, моде и кулинарии. Всемирно известный эксперт трендов Ли Эделькорт уверена, что будущее — в соединении различных, порой абсолютно разных вещей. Но, приняв решение не придерживаться никаких канонов и догм, подумайте о том, как развить свою интуицию
Brand Story
MARSианские хроники управления
Заворачивать небольшие кусочки шоколада в фольгу, чтобы не пачкались руки, впервые предложил именно Френк Марс. До того мир еще не знал о сладостях, которые тают во рту, а не в руках. Читайте в статье о принципах, которые помогли семье Марсов создать одну из самых крупных компаний в мире
Бизнес 2.0
Возврат на знания
Чем больше будет в свободном доступе информации о книге, фильме, продукте, тем больше шансов у автора обрести популярность. Оказывается, зарабатывать деньги, бесплатно выкладывая продукт в Сети, можно. Возврат инвестиций обеспечат яркие впечатления и опыт пользователей
Люди
Нравственное лидерство
Говоря о лидерстве, мы чаще всего подразумеваем смесь из амбиций, харизмы, хитрости, ноу-хау и доступа к деньгам. Но это все так лишь на первый взгляд. Александр Дианин-Хавард считает, что суть лидерства отражает служение высоким целям
Бизнес-Класс
Глас подчиненных
Пьер Кассе и Мелита Рант уверены: значение того, что лидер говорит, не в его словах или делах, а по большей части в реакции людей на его поведение. Поэтому следует знать, как лидеру правильно «прочитать» результаты своего общения с подчиненными
Новые знания
Маркетинг в натуре
Многие менеджеры по маркетингу играют в менеджеров по маркетингу, как пятилетние дети играют в папу и маму, не зная, что же означает быть ими. Автор книги «Откровения маркетинга. Разоблачая мифы» Уильям Бюргерс рассказывает, что необходимо для того, чтобы действительно быть менеджером по маркетингу, а не играть в него
Стратегии Плюс. только на сайте
«Математический подход к бизнесу»
Большинство жизненных проблем решаются по принципу математических задач - путем приведения их к простому виду, уверен Алексей Кузнецов, исполнительный директор компании «Смарт-холдинг»
«Cпасти репутацию за 39 часов»
Кейс: Антикризисная кампания для ТМ HiPP, проведенная компанией Nords PR Ukraine
Подробнее о журнале
|