Содержание журнала «&.ФИНАНСИСТ» №10, октябрь 2009:
ТЕМА
Управляем прибыльностью
ОСНОВНОЙ АКЦЕНТ
Опыт управления прибыльностью компании в условиях неопределенности
Олег Черняховский, финансовый директор ОАО «Концерн Хлебпром»
ДЕТАЛИЗИРОВАТЬ ПРИБЫЛЬ
Понимание современных технологий анализа прибыльности дает CFO больше шансов на принятие правильных решений в сложные времена
Андрей Фоменко, директор по исследованиям и анализу группы DCH
ИНДИКАТОРЫ
ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ БУДУЩЕГО РОСТА
Марьян Заблоцкий, аналитик ОАО «Эрсте Банк»
УПРАВЛЕНИЕ
ЗАТРАТАМИ
ЧЕТЫРЕ КЛЮЧА К ЭФФЕКТИВНОМУ МАРКЕТИНГУ
Что нужно знать финдиректору об особенностях маркетинга в кризисный период и способах увеличения его эффективности
Ольга Андриенко-Бентц, старший руководитель проектов Roland Berger
Дмитрий Кузьменко, консультант Roland Berger
КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС
РАБОТА НА ЕДИНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Как наладить эффективное сотрудничество между генеральным и финансовым директорами
Урфан Гулиев, директор «Аснова холдинга»
Тарас Кутовой, финансовый директор Twenty First Century Investments
ВОЗМОЖНОСТИ
В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
ЗАИНТЕРЕСОВАН И МОТИВИРОВАН
Способы повышения прибыльности компании через управление эффективностью сотрудников
Аркадий Маслов, коммерческий директор компании TEZ TOUR в Украине
ИДЕИ
В КНИГЕ
Подробнее о журнале
|