Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №1-2, февраль 2010:
Гость Номера
Управление потребительскими качествами
Иногда наши продукты лучше тех, которые признаны лидерами рынка. Как считает Дмитрий Попов, президент группы компаний «Эльфа», в будущем победит тот, кто лучше всех донесет до потребителей информацию о себе. Нужно быть смелее. В эксклюзивном интервью читайте о сегодняшних задачах компании и преимуществах бизнеса, создаваемого с учетом глобальных рынков
Страницы из Harvard Business Review
Эпоха клиентского капитализма
Всем известно: за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. Компания не должна ставить перед собой двойную цель — максимально удовлетворить клиентов и повысить акционерную стоимость. Роджер Мартин, декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто, доказывает, почему акционерам выгоднее, когда их фирмы ставят на первое место интересы покупателя
Спецпроект. Бренд-менеджмент 2010
Сильные бренды мира сего
Потребители не перестали дышать, они лишь скорректировали свои покупательские стратегии. Как на это отреагировать бренд-менеджерам? Представляем вашему вниманию выводы из глобального исследования BrandZ Top 100
Принципиальный маркетинг
Маркетинг работает не в краткосрочных условиях, а только на длинных дистанциях. Лора Райс, президент Ries & Ries (США), делится своими соображениями о том, чем должны заниматься «садовники» организаций рыночной зимой
Бренд-менеджмент в условиях нестабильности
Многие скажут, что цена — это королева в кризисное время, важнейший дифференциатор. А Дмитрий Джеджула уверен, что это не повод девальвировать настоящий бренд, и делится инструментами, адекватными нашему времени
Брендостроители: в горе и в радости
У нас много торговых марок, но далеко не все они становятся брендами, потому что бренды не бывают без харизмы, веры и риска. Максим Агарков, генеральный директор группы компаний Brandberry, рассказывает о факторах построения успешных брендов
«Кина не будет...» Если мы его не снимем
Чтобы выжить и достичь поставленных перед собой целей, нужно бурление идей, капиталов и возможностей. Но даже когда ничего не бурлит, Валентин Перция, генеральный директор компании BrandAid, предлагает не складывать руки, экспериментировать и верить в маркетинг
Коронация бренда
Правильный шоколад — черный с горчинкой и вкусом какао. Но настоящий шоколад — это больше чем просто насыщенный вкус. С шоколадом многих связывает богатый букет эмоций, другими словами «смак бажання». О том, как бренд «Корона» завоевал сердца своих потребителей, рассказывает Андрей Романюк, бренд-менеджер торговой марки «Корона»
Выигрышная комбинация
Многие бренд-менеджеры думают сейчас о том, как усилить бренд и вернуть своих клиентов. Найджел Холлис, старший аналитик Millward Brown Optimor, предлагает для оживления бренда комбинацию из пяти R
Корпоративный бренд — бизнес с лицом
На устойчивость бизнеса и его развитие существенно влияет корпоративный бренд компании. Максим Агарков и Александр Короговный рассказывают о принципах улучшения отношений между компанией и заинтересованными группами
BBC: в лучших традициях Великобритании
Стандарты ВВС стали образцом для многих журналистов. Корреспонденты этой компании собирают новости с горячих точек и разносят их во все концы земного шара. Читайте о том, как ВВС стала первой и единственной в мире конкурентоспособной общественной телерадиокомпанией
Линия Времени. Календарь
Мероприятия 2010 (февраль — июнь)
Одна голова — хорошо, две — лучше, а много — веселее. Конференции, форумы, семинары — отличная возможность для обмена и обкатки свежих идей. Представляем календарь мероприятий, заслуживающих вашего внимания
Онлайн-версия на сайте http://www.strategy.com.ua/
Идеи лучших
Субподрядчик связи
Сегодня, когда думают о связи, первая мысль лишь о телефоне. Это все равно что думать об электричестве и представлять только лампочку. Гаррет Джонстон, директор по стратегическому маркетингу группы МТС, делится идеями о том, как связь изменит нашу жизнь в ближайшем будущем
Новые Знания
Школа бруклинских пивоваров
Историй успеха предостаточно, но не каждый автор имеет смелость рассказать о своем бизнесе открыто, без прикрас. «Школа пива» — одно из приятных исключений. Владимир Дегтярев, PR-консультант, член правления Украинской ассоциации связей с общестенностью, рецензирует книгу основателей «Бруклинской пивоварни» — Стива Хинди и Тома Поттера
Подробнее о журнале
|