БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (№9, 2009)

журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (Украина) №10, 2009 Читайте в 10-м номере журнала «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» за 2009 год:

ИДЕЯЛИСТ

    Идеялист 32
    Три. идеи денежного контроля
    Тенденции. Сервисное совершенство
    Советы трех. Как не терять ни минуты
    Блог. Ицхака Адизеса
    Большие деньги. Правила Мобиуса

Мнение

    Прикладной лайф-менеджмент
    Как определять свои жизненные цели и не терять мотивацию при их достижении
    Практически у каждого успешного руководителя наступает в жизни момент, когда кажется, что все, чего хотел достичь и что должен был сделать, уже достигнуто и сделано. И возникает вопрос — что дальше? О том, как найти новую цель и наиболее эффективно...

ТЕМА НОМЕРА

    Кнут и пряник для должника
    Как бороться с просроченной дебиторской задолженностью?
    Ситуация, когда клиент не платит вовремя, нарушая свои обязательства перед компанией-продавцом, сегодня всем хорошо знакома. Если входить в положение каждого, то есть риск подорвать свою финансовую стабильность. А если пользоваться жесткими методами...

    Дебиторка: «ползучая» разгерметизация финансов
    В этом году компаниям пришлось познать все «прелести» «ползучей» и «взрывной» неконтролируемой дебиторской задолженности...

Идеи и решения

    Почему они отказывают?
    Работа с клиентскими возражениями в кризисных условиях
    За объяснением «кризис, знаете ли...» могут скрываться совершенно разные и вообще любые причины
На практике
    Корпоративная педагогика
    Михаил Лукашевич, глава представительства компании ASUS в Украине
    Мечтания — это для тех, у кого много свободного времени. А я просто думаю о том, чего нужно достичь и как это сделать. Хотя иногда в голову приходят мысли вроде «вот было бы здорово, если бы произошло какое-то чудо!»
Золотой фонд
    Команда: думать, как все?
    Почему столь часто члены команды перестают мыслить конструктивно? И можно ли побороть эту проблему?
    О синдроме «группового мышления» знают все, но опасность его возникновения нередко сбрасывается со счетов. А между тем, по мнению ряда специалистов, это одно из главных зол современных организаций, коварный подводный риф, который может погубить даже...

FAST СOMPANY

    Дэвид Батлер — стратег-дизайнер
    Рассказ о человеке, который решил сделать Сoca-Cola еще сильнее
    На фото, сделанном скрытой веб-камерой в одном из фаст-фудов Атланты, — светловолосая женщина запечатлевает поцелуй на сияющем автомате с кока-колой. Женщине где-то за тридцать. Проявление эмоций — спонтанное, и, как ей кажется, скрыто...

Мировой опыт

    Богатым тоже трудно
    Антикризисная политика компаний, работающих в суперпремиум-сегменте потребительского рынка
    Традиционно считается, что суперпремиум-бренды легче переносят кризисы, чем компании, работающие в других сегментах потребительского рынка. Ведь, как утверждают экономисты, нет спадов, от которых страдают абсолютно все. Как бы плохо ни шли дела, всегда...

Справочник руководителя

    Работа с проблемами
    Оружие для менеджера. Методы и алгоритмы решения проблем
    Проблемная уникальность . Как определить свой стиль выхода из сложных ситуаций
    Типичные ошибки при решении проблем
    Книги по теме

Тайм-Аут/Философ

    «Посторонний», или Жизнь в изгнании
    Альбер Камю (1913-1960) — французский писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе 1957 года («за огромный вклад в литературу, высветивший значение человеческой совести»), вошел в историю человеческой мысли как «философ абсурда». По его мнению...

    Роберт Эттингер: «Если настанет Золотой век, будущее откроет для людей перспективы, возбуждающие разум и заставляющие трепетать сердца»
    Роберт Эттингер (род. в 1918 году). Американский физик и математик. Основатель Института крионики и «Общества бессмертия», до 2003 года был президентом обеих организаций. После выхода в свет «Перспектив бессмертия» (1962) обрел всемирную известность...

Тайм-Аут/Почитать

    Деструктивные эмоции
    Дэниел Гоулман «Деструктивные эмоции» «Поппури», 2009
    Ненависть, гнев, страх — самые коварные человеческие эмоции. Охваченные ими люди нередко действуют необъяснимо: принимают нелепые решения, из ничего раздувают непреодолимые проблемы и конфликты. Можем ли мы контролировать негативные эмоции? Примерно так...
Подробнее о журналеПодробнее о журнале

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua