Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №3, март 2010:
Гость Номера
Тонкая огранка энергии
На украинском рынке бытовой и промышленной техники компания UFO работает уже более семи лет. В ноябре 2009 года генеральным директором компании был назначен Сергей Сизоненко. В эксклюзивном интервью для журнала &.СТРАТЕГИИ мы расспросили Сергея о задачах, которые стояли перед ним как перед новым руководителем, и о том, где следует искать скрытые тайники внутреннего потенциала бизнеса
Страницы из Harvard Business Review
Сценарий для стратегий
Привычные подходы и инструменты создания стратегий работают в стабильной среде, в которой организации точно знают своих конкурентов, поставщиков и клиентов. Сценарный план — это инновационный инструмент, который заставляет компании фокусироваться не на симптомах, а на причинах изменений, объясняя логику успеха и предположения, которые стоят за ней
Спецпроект
Менеджмент женского рода
Женщины, достигшие успеха в бизнесе, достойны признания. Они — вдохновение, ум, честь и совесть нашей эпохи. Процентное соотношение количества женщин и мужчин на руководящих постах — далеко не 50 : 50, поэтому интересно раскрыть опыт наших уважаемых руководительниц и узнать, каково их видение мастерства управления в самых разных сферах жизнедеятельности
Управленческие Решения
На лезвии ценообразования
Ценообразование — это умение сложить цену своему продукту, требующее способности определить точку отсчета, относительно которой в головах потребителей принимаются решения о покупке. Надер Тавасолли — о тонкостях ценообразования
Точка Зрения
Реализация данного свыше
Основная черта современного общества — динамичность изменений и фрагментарность мировоззрения. Отец Борис Гудзяк делится своим видением условий, необходимых для преодоления нестабильности в бизнесе и обществе в целом
Записки из Будущего
Репутационный девелопмент
Заглядывать в будущее свойственно человеку так же, как оглядываться на прошлое. Андрей Кашпур рассказывает о новых понятиях развивающегося сегодня репутационного менеджмента, выбрав точкой наблюдения 2034 год
Web 2.0
Разрушители бизнеса
Вероятно, в достаточно близкой перспективе мы увидим, как web 2.0 сметает с пространства маркетинга понятие как таковое. Татьяна Коробова рассказывает о том, почему неграмотное построение коммуникации бренда в социальных медиа искажает и убивает его репутацию
Brand Story
Skype — телеком будущего
Еще десять лет назад никто и подумать не мог, что звонить из Киева в Лондон или Нью-Йорк можно будет совершенно бесплатно. Благодаря Skype появилась не только бесплатная голосовая связь, но и новые бизнес-модели. Эта статья о том, как небольшой стартап превратился в миллиардную компанию
Бизнес-Класс
Между семейными корнями и жизненными крыльями
Когда идешь своей дорогой, все дается сполна. Но если сворачиваешь, жизнь больно бьет тебя и призывает вернуться на основную дорогу. Орения Яффе-Янаи — о том, что делать, чтобы успешно преодолевать застои, реализовывать самые смелые замыслы и развиваться в новых направлениях.
Подробнее о журнале
|