Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №4, апрель 2010:
Гость Номера
Влюблен по собственному желанию
Виктор Козин, известный бизнесмен и генеральный директор первой негосударственной акушерско-гинекологической клиники в Украине «Исида», рассказал о том, что для успеха проектов важен не только холодный ум, но также страсть и влюбленность в свое дело. Виктор поделился с нами своей философией бизнеса и личным секретом успешных проектов
Страницы из Harvard Business Review
Готовы ли вы к восстановлению?
По мере того, как компании научаются жить в новой экономической реальности, руководителям приходится определять широкие стратегические направления, оставаясь открытыми к любым неожиданностям и возможностям. Изменение правил игры приводят к появлению новых возможностей. Автор статьи предлагает руководителям семь вопросов, ответив на которые, они смогут быстро оценить готовность своей компании к восстановлению
Бизнес-Истории
Istil: миллиард из руин
Купить в середине 1990-х завод-банкрот и через десять лет продать его как бизнес по цене $1 млрд.? Мохаммаду Захуру это удалось
Управленческие Решения
Систематизация нового
Слухи о том, что стратегическое управление в период нестабильности невозможно, — сильно преувеличены. Эдуард Мальцев — о системном подходе к стратегическому управлению
Точка Зрения
Закадровый менеджмент
Анна Безлюдная рассказывает о своем становлении как руководителя и об опыте создания команды
Экосистема бизнеса
Александр Чижик: «Каждый человек — это своего рода экосистема. Умение наладить с ней работу и грамотно мотивировать — один из самых главных факторов успешной работы всей системы»
Заповеди менеджмента
Одна старая поговорка утверждает: в ураган летают даже индюки. Шохам Адизес делится правилами, которых должна придерживаться компания, если она стремится подняться так же высоко, как парят в небе орлы. Иначе ей придется довольствоваться на рынке ролью индюка
Управленческие Решения
Мотив покупки
Люди делают покупки по эмоциональным причинам, а уже затем ищут им рациональные объяснения. Но даже если о мотивах потребителя все известно, неясно, как это использовать. Пол Гаррисон — об инструменте, который поможет правильно расставить приоритеты вашего бренда
Тренды
Пишите нагляднее, пожалуйста!
Согласно данным экспертов мир становится более наглядным. Мы все меньше хотим читать о своей жизни книжки и все больше — смотреть картинки, ее иллюстрирующие. Елена Таранская рассказывает о том, как эта тенденция влияет на способы коммуникации
Brand Story
Tiffany: проба качества
К хорошему человек привыкает быстро, а вот отделаться от этой привычки очень сложно. Чарльз Тиффани отлично знал эту психологическую тонкость, на которой он и выстроил свою ювелирную империю. Раскрываем секрет одного из 100 самых дорогих брендов
Идеи Лучших
Безусловные условия счастья
У каждого свой рецепт счастья. Но, кроме того, существуют и безусловные условия гармонии в жизни. Как все истинное, это очень простые вещи. О них размышляет философ Сергей Крымский
Новые Знания
Бизнес-вытрезвитель
Рецензия Юлии Кажарской на книгу «Откровения маркетинга»
Подробнее о журнале
|