БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «ИТМ. Информационные технологии для менеджмента» (№6, 2010)

журнал «ИТМ» №6/2010

Содержание журнала «ИТМ. Информационные технологии для менеджмента» №6/2010:

Новости

    Достижения и предложения

Мероприятия

    ТОиР как важный экономический стимул бизнес-автоматизации
    Защищать лучше, хранить меньше, экономить больше
    Телеприсутствие в спорте, бизнесе, образовании, здравоохранении

Аналитика

    Семь ключевых принципов успеха BPM-проекта

Школа ИТМ «Интернет-разведка для руководителя»

    Пять факторов успешного предвидения
    Поиск информации. Занятие 5. Google. Дополнительные операторы

Комплексная автоматизация

    Интеграционные решения на базе фронтальных систем
    Контакт-центры: обзор технических и технологических решений
    "1С:CRM" — западный уровень работы с клиентами
    Контакт-центр: соединить несоединимое — массовое и индивидуальное обслуживание клиента
    Как внедрить контакт-центр
    Построить контакт-центр или взять в аренду?
    На украинском рынке контакт-центров грядут перемены
    Контакт-центр и эффективность унифицированных коммуникаций

Методологія

    Програмні рішення: вигоди і витрати. Методологія вибору. Частина 4. Розрахунок показників економічної ефективності та проектних ризиків
    Модель корпоративної структури: функціональний підхід чи процесний? Процесний підхід як методологічна та філософська основа для реінжинірингу. Частина 3.
    Етап ініціації — офіційний старт проекту. Критичні фактори успіху

Инфраструктура

    Нуль усилий для управления устройствами в сети
    Паспорт лучшей практики "Эффективное управление идентификационными данными и доступом к информационным ресурсам в государственных учреждениях"
    Мультисервисная сеть как стратегический фактор развития банка
    Энергоэффективность в действии
    Как "озеленить" центр обработки данных

Безопасность

    От защиты систем к защите информации

Интернет

    Интернет-банкинг в Украине: автоматизация финансовых операций
    Продвижение компаний в социальных медиа — российский опыт
    Приступая к использованию "облачных" вычислений

Автоматизация офиса

    Ноутбуки для работы в сети Mobile WiMAX в Украине
    Печать с экрана — еще проще
    Потоковый ввод корпоративной информации
    Техническая консультация: 7 шагов к успешной миграции на Windows 7

Личная эффективность

    Каждому — персональный офис в облаках!

Управление персоналом

    Обзор систем поддержки дистанционного обучения

Глоссарий

    "Управление проектами". Часть 2.

Подробнее о журналеПодробнее о журнале

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua