БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «&.СТРАТЕГИИ» (№7-8, 2010)

журнал «&.СТРАТЕГИИ» №7-8, 2010

Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №7-8, июль-август 2010:

Гость Номера

Менеджмент поколений
Владислав Бурда, основатель и президент концерна «Европродукт»: «Нет другого способа сделать себя бессмертным, кроме как создать компанию, которая тебя переживет». В эксклюзивном интервью Владислав поделился своим видением и опытом создания и взращивания успешного семейного бизнеса

Страницы из Harvard Business Review

Китай у руля
Достижение экономического роста и прибыльности в третьей по величине экономике в мире зависит от лидерства, но сегодня Китай — твердый орешек для руководителей высшего звена. Линн С. Пейн, профессор Гарвардской школы бизнеса, дает практическое руководство для СЕО, управляющих компаниями в Китайской Народной Республике

Спецпроект

Потерянные бренды
Истории брендов, безвременно ушедших с рынка, сохраняются в сердцах и умах их создателей, но зачастую стираются из памяти даже самых лояльных потребителей. Для того чтобы разобраться в основных причинах потерь брендов, мы обратились к отечественным и зарубежным профессионалам в сфере брендинга, готовым предъявить свои аргументы, объясняющие, куда и почему уходят бренды

Спецпроект

Сохранить и приумножить
Украинская новая история брендинга коротка, но уже полна историй «загубленных брендов». Валентин Перция — о необходимости пройти тоннель между «сделанным хорошо» и «управляемым хорошо»

Спецпроект

Ничто не вечно на земле
По мнению Лоры Райс, потерянные бренды — это эквивалент потерянных категорий товаров: пишущие машинки, аналоговые фотоаппараты… В материале — о целесообразности реанимирования брендов и открывающихся возможностях, когда умирает категория

Спецпроект

Дело «Гетьмана»
Только самые дерзкие могли решиться в середине 1990-х выпустить премиум-водку по $12 за бутылку. Кто они, отцы-основатели компании, заработавшей миллионы на водке «Гетьман», и почему с полок магазинов исчезли самые яркие отечественные алкогольные бренды

Спецпроект

Бренды на выход
Даже в успехе может таиться зародыш конца, о котором бренд может не подозревать. Реальность, скрывается за ложным пониманием маркетинга, приводящим к краху. Джонатан Салем Баскин рассказывает о том, как избежать этой ловушки

Идеи Лучших

Включатель перемен
Перемены — это устремления нашего рационального «я», которому противоречит стремление к спокойствию, комфорту и статус-кво. Чтобы побороть в себе стагнацию, нужно научиться управлять конфликтом между этими двумя динамиками. Татьяна Мулкиджанова анализирует идеи, которые способны «включить перемены»

Стратегии мировых брендов

Hennessy: имя, прославившее коньяк
Любая компания, занятая производством предметов роскоши, основана на двух китах — уважении к традициям и создании инноваций. История Hennessy — одного из старейших французских коньячных домов — подтверждает это правило. Читайте о том, каким образом Hennessy стал синонимом коньяка

Новые знания

Прорыв
Рецензия Софии Опацкой на книгу Адриана Сливоцкого «Прорыв. 7 стратегий преобразования больших угроз в возможности для большого роста»

Подробнее о журналеПодробнее о журнале

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua