Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №10, октябрь 2010:
Гость Номера
Быть честным с самим собой…
Сегодня благодаря новым технологиям процесс выпечки хлеба стал более доступным и для предприятий, и для конечных потребителей, решивших заняться пекарским делом. За достоверной информацией о хлебном бизнесе мы отправились к генеральному директору и собственнику компании «Пекарский дом». В эксклюзивном интервью для журнала &.СТРАТЕГИИ Алексей Деменьтьев рассказал о том, как на протяжении становления и развития компании закалялась предпринимательская сталь «Пекарского дома»
Менеджмент
Лидерство в веках
Суть лидерства в веках остается неизменной, а вот роли, которые отводились лидерам, изменялись. Читайте в материале об основных концепциях лидерства последнего столетия
Страницы из HARVARD BUSINESS REVIEW
Четыре извечные ошибки лидеров
В ответ на шквал изменений, накрывавших наше общество в течение последних 50 лет, топ-менеджеры и ученые начали предлагать бесчисленное множество методов адаптации к новым условиям. Как ни странно, почти все эти материалы упускают из виду четыре основные поведенческие ловушки, срывающие организационные изменения, в особенности в неуловимом измерении человеческих отношений. Автор описывает самые главные из этих ловушек и объясняет, как руководители могут ими управлять
Менеджмент
Стратегическая близорукость
Как вы думаете, почему большинство украинских топ-менеджеров прозевали начало масштабного кризиса, ведь его прогнозировали ряд экспертов? Владимир Стус — о причинах стратегической близорукости и методах ее лечения
Маркетинг
Платиновый сервис
Инновационные услуги в банковской сфере сегодня — залог успеха банков и их клиентов завтра. Читайте в статье о преимуществах, которые дает новый премиум-продукт банка ПУМБ
Спецпроект
МВА для работодателя или соискателя?
Бизнес-образование можно рассматривать как средство достижения цели. Галина Кадырбекова — о бизнес-образовании глазами работодателя и соискателя
Спецпроект
Международные горизонты украинских бизнес-школ
Спецпроект
kmbs: выход из микрокосма
Об источниках международного опыта и стандартов рассказывают Александр Саврук и Катерина Баценко
Спецпроект
AACSB: большая аккредитация
Среди разнообразия предложений МВА- программ, говорит Майкл Вимер, международная аккредитация служит ориентиром для кандидатов, помогая выбрать бизнес-школу
Спецпроект
LvBS: объединение партнеров
Популяризация МВА-программ и продвижение бизнес-школ на глобальном рынке будут более успешными, если объединить усилия, уверена София Опацкая
Спецпроект
МИМ-Киев: без отрыва от производства
Сотрудничество с международными организациями, по мнению Ирины Тихомировой, должно выходить за рамки приглашения иностранных профессоров
Спецпроект
EBS: гибкая платформа
Одед Лотан рассказывает о принципах международности, на которых основана МВА-программа EBS
Спецпроект
МИБ: послы мира
Об опыте получения аккредитаций и организации профессиональных квалификационных программ в Украине говорит Владимир Заболотный
Маркетинг
Трудности перевода
Стремясь вывести бизнес на глобальный уровень, вы на 120% можете быть уверены в своих силах. Но следует заранее задуматься о трудностях перевода одних культурных и бизнес-традиций на язык другой страны. О том, как минимизировать потери, рассказывает Офер Целлермайер
Маркетинг
Montblanc: к вершинам дизайна
В производстве часов неизменным лидером является компания Rolex, в автомобильной промышленности — Rolls-Royce, а на рынке письменных приборов — Montblanc. Все эти бренды представляют собой зримое отражение богатства и высокого статуса, являются своего рода визитными карточками производителя
Подробнее о журнале
|