БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (№9, 2010)

журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (Украина) №9, 2010 Читайте в 9-м номере журнала «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» за 2010 год:

ИДЕЯЛИСТ

    Товар в дефиците
    Мужчины в центре внимания
    Блог Брайана Трейси
    Безвредный кофе

Мнение

    ИННОВАЦИЯ: в погоне за Жар-птицей
    Инновация — объект желания практически всех современных организаций — на практике нередко оказывается недосягаемой целью. Чем же обусловлены сбои в инновационной деятельности? Почему так часто инновационный процесс в компании — это нечто эфемерное и неуправляемое? Можно ли его структурировать? Каковы критические факторы успешности технологических инноваций? На эти вопросы отвечает Карл Цайнингер, профессор Принстонского университета, признанный эксперт в сфере инноваций.

Тема номера

    Проектный переворот
    Как сделать управление проектами более эффективным
    По статистике, менее 50% проектов завершается вовремя, и причина тому — несовершенные подходы к планированию работы и распределению времени. Устранить многие проблемы можно с помощью метода критической цепи, разработанного Эли Голдраттом. В чем же его суть и как его применять у себя в компании?

    Люди в цепи
    Как управлять персоналом после внедрения метода критической цепи
    Использование метода критической цепи в компании обязательно должно сопровождаться изменениями в поведении менеджеров и рядовых сотрудников. О том, как действовать в новых условиях, об оптимальных способах мотивации и многом другом нам рассказал Дэниэл Волш, председатель правления международной сертификационной организации по теории ограничений TOCICO.

Идеи и решения

    Бизнес в стиле Дали и Ван Гога
    А в какой манере «написана» ваша компания?
    Нередко приходится слышать, что руководитель компании — это творец, создающий собственный шедевр, которым должен восхищаться или, в лучшем случае, уже восхищается рынок. Самые яркие экземпляры достойны «музеев», о них пишут сотни книг — «The Google Story», «The 3M Way to Innovation», «iCon Steve Jobs»… Но почему-то мало кто пытается выяснить, в каком стиле написан тот или иной бизнес-шедевр. На первый взгляд может показаться: а зачем вообще в это вникать? Но ведь, только поняв специфику и манеру бизнес-художников, можно взять что-то из их опыта, разобраться, как они принимали решения, как думали и анализировали, что было важно, какие ценности были главными в процессе создания каждого бизнес-шедевра.
На практике
    Количество или качество?
    Опыт создания второго отдела продаж
    В большинстве компаний в прошлом году судорожно сокращали штат, причем, как ни странно, нередко это касалось и продавцов (ведь их зарплаты составляют немалую долю в общих расходах). Вопреки такой тенденции, компания о которой пойдет речь, поступила с точностью до наоборот. Столкнувшись с падением продаж, ее руководство решило удвоить штат продавцов, а точнее — создать второй отдел продаж. В статье читайте о том, зачем и как он был сформирован, какие при этом были допущены ошибки и как их потом исправляли.

    Фанк по-львовски
    Андрей Худо, совладелец Холдинга Эмоций «!ФЕСТ» (сеть концептуальных ресторанов)
    Лично для меня агрессивный бизнес — это хорошо. Он дает драйв — хочется жить, двигаться вперед. Меня такой бизнес стимулирует, я люблю здоровую агрессию и считаю, что она обеспечивает достижение целей.

    Матрица эффективных продаж
    Игорь Гут, руководитель украинско-шведского проекта Develop Your Business
    В посткризисный период большинство рынков не растет, а поиск новых покупателей тоже крайне редко бывает успешным. В такой ситуации повышение эффективности работы с клиентами, которые у вас есть, может принести неожиданно высокий результат. Мой опыт показывает, что один из лучших инструментов в этой работе — матрица «Деловой потенциал — отношение», или ДПО.

Мировой опыт
    Груз для сильных
    Компания Daimler Trucks, мировой лидер в сфере производства грузовиков, противостояла кризису успешнее конкурентов
    Несмотря на резкое снижение объема продаж из-за кризиса, за последние два года компания-производитель грузовых автомобилей Daimler Trucks сумела значительно упрочить свои позиции на мировом рынке. Она минимизировала потери благодаря эффективной организации производства, стратегии расширения мощностей на наименее пострадавших от кризиса региональных рынках и предложению потребителям новых машин, помогающих им экономить средства.
Золотой фонд
    Управление шиворот-навыворот, или Перевернутая пирамида
    То, что бюджетирование — обязательная составляющая управленческого процесса, сегодня воспринимается как данность. Но не остаются ли при этом недооцененными некоторые изъяны, органично присущие бюджетному процессу? Кстати, есть очень успешные компании, которые отказались от традиционного бюджетИРОВАНИЯ. Почему они решились на этот шаг и какими принципами руководствуются?

Справочник руководителя

    Изменения по алгоритму
    Рупор перемен
    Контрольные вопросы
    Типичные ошибки при внедрении изменений
    Статьи и книги по теме

Тайм-Аут/Государственный деятель

    Властелин христианского мира
    Великий реформатор
    Современная католическая церковь объединяет сотни миллионов прихожан и служителей. Это многонациональная организация, сплоченная не только верой, но и внутренней дисциплиной. Казалось бы, так было всегда, однако в X–XI веках она переживала острейший кризис. Духовные должности покупались и передавались по наследству, иерархи вели разгульный образ жизни, а самой церкви грозил переход под контроль местных властителей. Мощное движение за обновление этой организации началось в ее низах, и его фактическим лидером стал монах Гильдебранд, вошедший в историю под именем папы Григория VII Великого. Он сумел вернуть церкви авторитет и дисциплину, а также провозгласил ее верховенство над светскими владыками.

Тайм-Аут/Почитать

    Радмило Лукич «Прогноз продаж»
    Эта небольшая книжка может стать простым практическим руководством, с помощью которого ваши продавцы начнут прогнозировать свои продажи. А у вас появится действенный инструмент отслеживания и своевременной коррекции ситуации в отделе продаж.

Тайм-Аут/Футурологи

    Патрисия Эбурдин: «Эра информации завершилась — новая невероятная эпоха идет ей на смену»
    Многие прогнозы Джона Нэсбитта и Патрисии Эбурдин — уже давно реальность. Еще в 60-х они предрекли, что информация станет важнейшей движущей силой экономики. Раньше многих других экспертов и ученых они увидели неминуемость глобализации рынка, а также предсказали, что организации вынуждены будут отказаться от традиционной вертикальной иерархии.
Подробнее о журналеПодробнее о журнале

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua