БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (№11, 2010)

журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (Украина) №11, 2010 Читайте в 11-м номере журнала «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» за 2010 год:

ИДЕЯЛИСТ

    Мясо под запретом
    Бэби-бум
    Слабость как мотивация
    Безотходное производство
    Акции и безопасность

Мнение

    Фильтр для общения
    Как эффективно коммуницировать
    Вступая в коммуникацию, мы часто не прислушиваемся ни к себе, ни к окружающим, а также незаметно для самих себя делаем еще массу других ошибок. О том, как их исправлять и предотвращать, нам рассказал Джозеф Астрахан, профессор Университета Кеннесо, эксперт по управлению семейными компаниями.

Тема номера

    11 шагов к организационной трансформации
    Методология Адизеса на практике
    С ростом любая компания дезинтегрируется — как бы «распадается на части»: люди и их интересы, видение, процессы и структуры больше не интегрированы и не работают слаженно. В итоге появляется масса проблем, самая большая из которых — неспособность организации решать свои проблемы. Почему так происходит, и как изменить компанию, чтобы она могла постоянно реинтегрироваться?

Идеи и решения

    Эффективность в облаках
    Тренды, определяющие завтрашний день в корпоративном тайм-менеджменте
    Технологии с потрясающей скоростью меняют бизнес-модели, а с ними — и наши подходы к управлению, и к тайм?менеджменту в частности. Вчерашний инструментарий IT-шников сегодня принимают на вооружение все — от топ-менеджеров до пенсионеров. Читайте о трех трендах, которые пришли из сферы IT и претендуют на изменение нашего представления о времени и взаимодействии между людьми.
На практике
    Синтез успеха
    Как провести аудит бизнес-модели своей компании
    Многие инструменты стратегического анализа требуют больших временных затрат, оказываются слишком сложными и к тому же — оторванными от реальности. Но есть простой пошаговый алгоритм для аудита бизнес-модели, который позволяет выявить и усовершенствовать денежную ДНК компании и довольно быстро разработать применимую стратегию. Как это делается на практике, я опишу в статье — и проиллюстрирую на примере фабрики по производству бумаги.
Мировой опыт
    Цыпленок жареный
    Производитель курятины Pilgrim’s Pride продемонстрировал «идеальный» вариант выхода из кризиса с точки зрения современного американского бизнеса.
    Англо-саксонский стиль ведения бизнеса — это всегда очень рационально, логично и эффективно, но при этом безжалостно по отношению к людям, труд которых оказался не нужен. Именно такой подход продемонстрировала американская компания Pilgrim’s Pride, которая до кризиса 2008 года была самым большим в мире производителем курятины. Будучи вынужденной объявить о банкротстве в декабре 2008 года, она сумела в рекордные сроки восстановить свой бизнес и выгодно продалась крупнейшему бразильскому поставщику мясной продукции. Однако эта эффективность имела свою цену…
Золотой фонд
    «Лягушки» и «головастики»
    Синдромы организационного краха
    Компаний, не переживших кризис, не счесть. Но и в более благополучные времена кривая корпоративной смертности стабильно высока. И причин тому масса: неблагоприятное воздействие внешней среды, сложнейшие условия, выдвигаемые рынком, непредсказуемость потребителей, козни конкурентов, наводнения, ураганы... Однако внимательное изучение корпоративных провалов показывает: чаще всего компании идут ко дну из-за, казалось бы, банальной, управленческой ошибки.

Справочник руководителя

    Навыки взаимодействия
    Как выявлять и восполнять дефицит социально-психологических навыков в коллективе
    > Развитие в soft-стиле
    Как выявлять и восполнять дефицит социально-психологических навыков в коллективе
    Уже давно не секрет, что для создания успешной компании недостаточно собрать под одной крышей лучших специалистов в своем деле. Без навыков межличностного взаимодействия, без коммуникативных умений результат может оказаться гораздо хуже ожидаемого. Как же понять, каких умений недостает вашим сотрудникам, и как восполнить этот пробел?
    > Типичные ошибки в развитии подчиненных
    > Книги по теме

Тайм-Аут/Государственный деятель

    Острые грани личности Махатира Мохамада
    В конце этого года Махатиру Мохамаду, экс-премьер-министру Малайзии, по-прежнему сохраняющему за собой статус ее духовного лидера, исполнится 85 лет. При его непосредственном участии страна прошла путь от конгломерата средневековых полуколониальных султанатов до современного государства, в котором бoльшая часть ВВП приходится на промышленность и сектор высоких технологий. В Махатире Мохамаде слились воедино все положительные и отрицательные стороны малайзийской модернизации.

Тайм-Аут/Почитать

    Одураченные случайностью
    Зачастую, пытаясь понять, что привело нас к успеху, мы списываем фортуну со счетов (случайность годится разве что для объяснения провала). И в итоге, ослепленные былыми удачами, нередко собственноручно спутываем свои же карты…

Тайм-Аут/Футурологи

    Матиас Хоркс: «Будущее — это какие-то иные конфигурации прошлого»
    Как считает Матиас Хоркс, известный немецкий аналитик, исследующий социальные тренды, достоверных футурологических прогнозов вообще быть не может. И то, что представляется наиболее вероятным сценарием развития событий с позиций сегодняшнего дня, скорее всего — просто искаженная картина будущего. Например, некоторые авторитетные футурологи пророчат, что к концу следующего десятилетия мы будем жить в виртуальной реальности. А Матиас Хоркс, наоборот, прогнозирует массовое возвращение в офлайн. «Становится все более очевидным, что виртуальные миры могут заменить реальные только до определенного предела. Представители относительно немногочисленной, но весьма динамичной группы людей с ярко выраженной привязанностью к интернету все в большей степени склонны изменить своему увлечению», — отмечает аналитик. И в подтверждение этому приводит данные исследований, согласно которым около 2,6 млн. респондентов назвали себя экс-онлайнерами — они свели к минимуму общение через интернет, причем сделали это для того, чтобы улучшить качество реальной жизни.
Подробнее о журналеПодробнее о журнале

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua