БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (№12, 2010)

журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (Украина) №12, 2010 Читайте в 12-м номере журнала «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» за 2010 год:

ИДЕЯЛИСТ

    Отель с изюминкой
    Диктатура цены
    Невежество как стимул для креативности
    Второй шанс для одежды
    Борьба противоположностей

Мнение

    Когда стратегии не работают
    Разрешение конфликтов вне привычной логики
    Эта тема обсуждалась множество раз, но и сегодня, по данным некоторых исследований, более половины рабочего времени уходит у менеджеров на улаживание споров и конфликтов. Макс Шупбах, фасилитатор и коуч, рассказал о своем подходе к этой проблеме. Он базируется на знаниях из разных областей: экономики, психологии, физики, социологии, антропологии… И помогает выявлять скрытые причины конфликта, понять все его уровни и подойти к решению.

Тема номера

    Иерархия знаний
    Какая финансовая информация нужна вашей компании
    Часто руководителям бывает сложно принять важное решение из-за недостатка информации о финансовой составляющей деятельности компании. Иногда просто не ясно, какие именно данные действительно необходимы на той или иной стадии развития. Устранить эту проблему поможет концепция, разработанная профессором Джорджем Мэннерсом. Она позволяет оценить уровень финансовой грамотности организации и четко спланировать его поэтапное повышение.

Идеи и решения

    Пять дорог к креативу
    Как генерировать идеи для процессных инноваций
    Креативному мышлению и рождению интересных идей, как правило, мешают разного рода стереотипы и ограничения. В этой статье описаны инструменты, которые помогают преодолеть барьеры и гарантируют получение практически применимого результата. Более того — что очень важно! — все они просты в использовании, причем подходят для процессных инноваций любого масштаба (как, впрочем, и для поиска идей для новых продуктов, и для маркетинговых решений).
На практике
    Синтез успеха
    Как провести аудит бизнес-модели своей компании
    Многие инструменты стратегического анализа требуют больших временных затрат, оказываются слишком сложными и к тому же — оторванными от реальности. Но есть простой пошаговый алгоритм для аудита бизнес-модели, который позволяет выявить и усовершенствовать денежную ДНК компании и довольно быстро разработать применимую стратегию. Как это делается на практике, я опишу в статье — и проиллюстрирую на примере фабрики по производству бумаги.

    Мифический нетворкинг
    Каких заблуждений нужно избегать при выстраивании сети контактов
    Преимущества такого ресурса, как личная сеть контактов, очевидны — перечислять их нет смысла. Но, чтобы в полной мере воспользоваться всеми выгодами, надо избавиться от некоторых вредных стереотипов. Так, например, построение сети зачастую воспринимается как «продажа», хотя на самом деле такой упрощенный подход только мешает устанавливать ценные связи. Читайте в статье о том, как преодолеть влияние этого и других мифов нетворкинга.

Мировой опыт
    Трудный выход из банкротства
    Американский производитель автомобильных деталей Delphi сумел преодолеть кризис только за счет закрытия большей части своих мощностей в США
    Последние двадцать лет в США и других западных странах идет процесс деиндустриализации. Промышленные отрасли, требующие привлечения квалифицированной и высокооплачиваемой рабочей силы, постепенно ликвидируются, а их производственные мощности переносятся в страны третьего мира. Эти перемены происходят болезненно, поскольку сопровождаются резким падением жизненного уровня сотен тысяч рабочих закрывающихся заводов, однако логика развития бизнеса толкает топ-менеджеров на ТАКИЕ непопулярные шаги.

    Инвестиционная компания третьего рода
    GenNx360 вкладывает в приобретаемые фирмы не столько деньги, сколько опыт и знания своих партнеров — бывших менеджеров топ-уровня.
    Типичная инвестиционная компания, работающая на рынке частных ценных бумаг, занимается скупкой проблемных, но достаточно перспективных фирм с целью их реорганизации и дальнейшей перепродажи. Как правило, инвестор не принимает участия в управлении, его роль ограничивается разве что финансовым менеджментом. Но компания GenNx360 Capital Partners, созданная бывшими руководителями высшего звена корпорации General Electric, подходит к вопросу инвестирования по-другому. Она вкладывает в приобретаемые активы опыт и знания своих сотрудников, активно помогая этим фирмам повысить свою эффективность и, соответственно, увеличить стоимость.

Справочник руководителя

    Законы выступления
    Как подготовить и провести публичное выступление
    Игра в оратора
    Как подготовить и провести публичное выступление
    Умение произносить речи редко относят к навыкам, жизненно необходимым для руководителя, однако оно может сослужить хорошую службу не только на специальных мероприятиях, но и в повседневном управлении организацией. Как же научиться выступать перед любой аудиторией неизменно хорошо?
    Сказки для бизнеса
    Как убеждать слушателей с помощью историй
    Лучший способ оживить выступление, — рассказать историю. Однако делать это необходимо грамотно, чтобы не получить отрицательный эффект. Как же правильно вести себя в роли рассказчика?
    Типичные ошибки во время выступлений

Тайм-Аут/Философ

    Погоня за Солнцем
    Антуан де Сент-Экзюпери — один из пионеров авиации, писатель и философ-гуманист — был прежде всего неутомимым искателем счастья
    Пожалуй, прежде всего Антуан де Сент-Экзюпери — один из пионеров авиации, писатель и философ-гуманист — был неутомимым искателем счастья, летящим за неумолимо ускользающим Солнцем. «Когда мы осмыслим свою роль на Земле, пусть самую скромную и незаметную, — писал он, — тогда лишь мы будем счастливы. Тогда лишь мы сможем жить и умирать спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти».

Тайм-Аут/Почитать

    Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон «Rework. Бизнес без предрассудков»
    20 сотрудников и 3 млн. клиентов по всему земному шару плюс стабильно растущие обороты — это компания 37signals, вчерашний стартап, а сегодня — уже почти легенда. Стоит ли удивляться, что книга, написанная ее основателями, чуть ли не мгновенно стала деловым бестселлером?

Тайм-Аут/Футурологи

    Жак Фреско: «Представления большинства людей о грядущем, как ничто другое, далеки от правды»
    Жак Фреско говорит, что в будущем очень мало неопределен­ности и непредсказуемости, скорее — оно продукт информированности людей, некий суммарный итог допущений и представлений человечества о том, каким оно должно быть. А если все-таки по­пытаться что-то кардинально изменить? Тогда, по уверению футуролога, мы сможем чуть ли не вновь обрести потерянный рай… Долгое время Жака Фреско считали ученым, одержимым старомодной утопической идеей. Но интерес к учению этого чудака резко возрос после выхода на экраны основанных на его идеях фильмов Питера Джозефа «Дух времени» (2007) и «Дух времени. Продолжение» (2008).
Подробнее о журналеПодробнее о журнале

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua