Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №11, ноябрь 2010:
Гость Номера
Интуиция как победная часть бизнеса
«В книжном бизнесе, кроме построения структуры, очень важна интуитивная часть», — уверен Александр Красовицкий, генеральный директор издательства «Фолио». В эксклюзивном интервью Александр рассказал об особенностях управления издательским бизнесом и будущем бумажной ...
Спецпроект
Цифровая реальность бизнеса
Для всех профессионалов в сфере коммуникаций уже очевидно, что цифровая реальность наступает, и кто бы ни брался за разработку и реализацию проектов, они будут набирать обороты и занимать все большую долю в коммуникационных бюджетах. Михаил Нестор — о новых ...
Страницы из HARVARD BUSINESS REVIEW
Высвобождение силы маркетинга
Не так давно в General Electric считалось, что отдел маркетинга выполняет лишь функцию поддержки. Однако в 2009 году были созданы новые основы маркетинга для всей компании. Читайте о том, как в GE маркетинг стал двигателем роста, а не балластом
Стратегии мировых брендов
Moulin Rouge: притягательный шум и гам
Moulin Rouge более ста лет является квинтэссенцией ночного праздника и символом Парижа. Это энергия соблазнительных танцовщиц, замешенная на мастерстве режиссеров и хореографов. Читайте в статье о том, как кабаре удалось изменить представление людей о ночных заведениях
Линия Времени
Самые заметные бренды в социальных медиа в 2010 году
Уникальный контент, известные спикеры, отзывчивость компании, горячие новости из-за кулис и создание особого стиля жизни — составляющие успешного сообщества
Маркетинг
Игры разума
Маркетолог, обладающий стратегическим мышлением, предвидя ходы конкурентов, может сработать на опережение и на основе этого выбрать правильную стратегию. Владимир Кеворков и Сергей Галян — о логике взаимодействия на конкурентных рынках
Стратегии Бизнеса
Монетный двор бизнеса
Успешные компании работают усерднее или разумнее конкурентов? Давид Лоттенбах и Максим Печерский рассказывают о том, как компании правильно сформировать ценность для клиента и распорядиться ею
Спецпроект
Цифровой диалог
С момента появления web 2.0 и социальных сетей мы наблюдаем бум вовлекающего маркетинга. Стас Гладков представляет лучшие примеры 2010 года диалога компании с потребителем
Спецпроект
«Автопапа» для стартапа
По мнению авторов проекта «Автопапа», идеальным инструментом для начала любого бизнеса является Интернет. В статье об истории создания и становления бренда авторы делятся секретами успешного стартапа в Интернете
Новые знания
Организация ближайшего будущего
Урфан Гулиев делится своими идеями после прочтения книги «Бог, квантовая физика, структура организации и стиль управления»
Подробнее о журнале
|