БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «&.СТРАТЕГИИ» (№11, 2010)

журнал «&.СТРАТЕГИИ» №11, 2010

Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №11, ноябрь 2010:

Гость Номера

Интуиция как победная часть бизнеса
«В книжном бизнесе, кроме построения структуры, очень важна интуитивная часть», — уверен Александр Красовицкий, генеральный директор издательства «Фолио». В эксклюзивном интервью Александр рассказал об особенностях управления издательским бизнесом и будущем бумажной ...

Спецпроект

Цифровая реальность бизнеса
Для всех профессионалов в сфере коммуникаций уже очевидно, что цифровая реальность наступает, и кто бы ни брался за разработку и реализацию проектов, они будут набирать обороты и занимать все большую долю в коммуникационных бюджетах. Михаил Нестор — о новых ...

Страницы из HARVARD BUSINESS REVIEW

Высвобождение силы маркетинга
Не так давно в General Electric считалось, что отдел маркетинга выполняет лишь функцию поддержки. Однако в 2009 году были созданы новые основы маркетинга для всей компании. Читайте о том, как в GE маркетинг стал двигателем роста, а не балластом

Стратегии мировых брендов

Moulin Rouge: притягательный шум и гам
Moulin Rouge более ста лет является квинтэссенцией ночного праздника и символом Парижа. Это энергия соблазнительных танцовщиц, замешенная на мастерстве режиссеров и хореографов. Читайте в статье о том, как кабаре удалось изменить представление людей о ночных заведениях

Линия Времени

Самые заметные бренды в социальных медиа в 2010 году
Уникальный контент, известные спикеры, отзывчивость компании, горячие новости из-за кулис и создание особого стиля жизни — составляющие успешного сообщества

Маркетинг

Игры разума
Маркетолог, обладающий стратегическим мышлением, предвидя ходы конкурентов, может сработать на опережение и на основе этого выбрать правильную стратегию. Владимир Кеворков и Сергей Галян — о логике взаимодействия на конкурентных рынках

Стратегии Бизнеса

Монетный двор бизнеса
Успешные компании работают усерднее или разумнее конкурентов? Давид Лоттенбах и Максим Печерский рассказывают о том, как компании правильно сформировать ценность для клиента и распорядиться ею

Спецпроект

Цифровой диалог
С момента появления web 2.0 и социальных сетей мы наблюдаем бум вовлекающего маркетинга. Стас Гладков представляет лучшие примеры 2010 года диалога компании с потребителем

Спецпроект

«Автопапа» для стартапа
По мнению авторов проекта «Автопапа», идеальным инструментом для начала любого бизнеса является Интернет. В статье об истории создания и становления бренда авторы делятся секретами успешного стартапа в Интернете

Новые знания

Организация ближайшего будущего
Урфан Гулиев делится своими идеями после прочтения книги «Бог, квантовая физика, структура организации и стиль управления»

Подробнее о журналеПодробнее о журнале

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua