Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №12, декабрь 2010:
Гость Номера
Синергия движения вперед
Банковская сфера в Украине понемногу начинает восстанавливаться. После кризиса все финучреждения и вкладчики учатся заново доверять друг другу. О том, кто смог преодолеть кризис, что необходимо делать для завоевания лояльности и насколько важна в бизнесе честность, в эксклюзивном интервью специально для &.СТРАТЕГИИ ...
Страницы из HARVARD BUSINESS REVIEW
Четыре урока адаптивного лидерства
У лидерства в бизнесе и военном деле есть много общего. Всем лидерам необходимы инструменты и методы для работы в быстроменяющейся и непредсказуемой среде. Читайте о принципах военного управления, которые помогут лидерам в бизнесе выигрывать сражения с непредсказуемыми ...
Спецпроект
Большая розница
Невзирая на кризисные трудности и ужесточение правил игры на украинском рынке ритейла, настоящая конкурентная борьба еще не началась
Спецпроект
Сеть в разрезе
Отечественный рынок ритейла до сих пор находится на стадии развития. Игорь Гугля и Сергей Костромцов — о тенденциях развития украинских сетей
Спецпроект
Курс на цену
«АТБ» — одна из немногих сетей, работу которой не откорректировал кризис. Компания продолжает придерживаться своей изначальной стратегии и оставляет формат магазинов неизменным. Они работают в формате «мягкий дискаунтер»
Спецпроект
Партнер для профессионалов
«МЕТРО Кеш энд Керри» во время кризиса ориентировалась на своих профессиональных клиентов и запустила программу долгосрочного снижения цен на свой ключевой ассортимент
Спецпроект
Поиск оптимального соотношения
Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» во время экономического кризиса обратила внимание на СТМ и сейчас активно их развивает
Спецпроект
СТМ — маркетинг или математика?
В большинстве случаев СТМ — это бизнес-инструмент для повышения прибыльности и снижения риска зависимости от поставщиков, считает Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group
Спецпроект
Стоимость низких цен
Несмотря на то, что в 2010 году Walmart вернулся на первую позицию в рейтинге самых больших компаний по версии Forbes 500, не все у него так безоблачно. Читайте в статье о том, почему так высока стоимость низких цен Walmart и как компания собирается ее снижать ...
Стратегии мировых брендов
Burton Snowboards: путь на Олимп
Сноубординг часто воспринимается как экстремальное, несерьезное увлечение молодежи. Однако за этим стоит мечта Джейка Бертона, сумевшего превратить свое увлечение не только в бренд Burton Snowboards, но и в олимпийский вид спорта
Маркетинг
Доступ к финансовому телу
По всем известным причинам доступ украинских компаний к мировым рынкам капиталов существенно замедлился. Тем не менее привлечение капитала на европейских фондовых площадках остается одним из наиболее перспективных вариантов для дальнейшего финансирования и развития.
Идеи Лучших
Трудовые резервы
Обычно демографические процессы протекают так медленно, что на них мало кто обращает внимание. Однако в Украине некоторые изменения будут ощутимы уже в течение ближайших двух-трех лет. Андрей Косецкий — о том, как эти процессы могут повлиять на бизнес
Новые знания
Арт-фирма
«Арт-фирма. Эстетический менеджмент и метафизический маркетинг. От Вагнера до Вильсона». Пьер Гуле де Монто
Идеи Лучших
Обманчивая клиентоориентированность
Судя по тому что банки все еще не повернулись к клиенту лицом, напрашивается вывод о том, что кризис был недостаточно сильным, чтобы полностью изменить ситуацию. Максимилиан Фьодингер — о причинах обманчивой клиентоориентированности украинских финучреждений
Подробнее о журнале
|