БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (№2, 2011)

журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (Украина) №2, 2011 Читайте во 2-м номере журнала «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» за 2011 год:

ИДЕЯЛИСТ

    Сам себе дизайнер
    Работа для Купидона
    Блог Джона Максвелла
    Продукты с подоконника
    «Помидорная» эффективность

Мнение

    Бритва Оккама в работе?
    Как управлять сложностью
    Сегодня практически для всех очевидно, что бизнес движется в сторону усложнения. Все более сложные продуктовые линейки, процессы и оргструктуры, более изощренные стратегии, быстрые изменения среды и постоянно увеличивающийся поток информации… Все это значительно снижает управляемость компании и ведет к дополнительным затратам. О своем подходе к проблеме нам рассказали Ульрих Штегер и Кристоф Недопиль, авторы книги об управлении сложностью в организациях.

Тема номера

    Конец эпохи традиционного менеджмента,
    или нейробиологические основы мотивации
    «Мозг, вероятно, является наиболее справедливо распределенным среди человечества благом, поскольку на его нехватку либо отсутствие еще никто никогда не жаловался». Неизвестный французский философ «Постоянно руководствоваться холодным рассудком может только тот, у кого вместо головы холодильник».

    Мозг на связи
    Как применять технологии нейропродаж для заключения сделок
    Мечтой любого продавца всегда было «залезть» в голову клиента и понять, какими аргументами можно убедить его совершить покупку. Знание основ нейробиологии превращает такое желание в реальность: если разобраться, какими свойствами обладает человеческий мозг, можно спрогнозировать поведение собеседника и повлиять на его решение. Какие знания для этого нужны?

Идеи и решения

    Часы для агента
    Внедрение тайм-менеджмента в отделе продаж
    Сложно встретить сейчас таких людей, которые ни разу не задумывались бы, как оптимально расходовать свое рабочее и личное время. Критичен этот вопрос и для отделов продаж. Здесь тайм-менеджмент может дать ответ на главный вопроc — сколько стоит «по времени» один ваш клиент, средний чек и т.д. А это первый шаг к определению его потенциала. Как повысить «пропускную способность» отдела продаж при помощи ТМ-технологий? И есть ли тут своя специфика и какие-то особые инструменты?
На практике
    Недетские проблемы
    Что делать, когда у компании появляется виртуальный конкурент?
    Практически каждому бизнесу интернет предоставляет сегодня новые возможности. Но что если вы еще не успели заявить о себе во всемирной сети, а она уже стала для вас источником проблем под названием «конкуренция»? И при этом конкурент умело использует сильные стороны вашей компании…

    Свобода без ошибок
    Ольга Гуцал, генеральный директор ООО «Камион-Оил»
    Власть нельзя дать, ее можно только взять. Я руковожу везде, где нахожусь, — и с этим ничего не поделаешь, это моя суть.

Мировой опыт/FAST СOMPANY
    Одержимые
    Салар Камангар и его команда меняют облик индустрии развлечений
    Салар Камангар ловко маневрирует между офисами YouTube в Сан-Бруно (Калифорния). В джинсах, синем свитере с капюшоном, с лэптопом наперевес, он похож скорее на кочующего из компании в компанию программиста, чем на новоиспеченного генерального директора фирмы мирового масштаба.
Мировой опыт
    Компания с миллионом сотрудников
    За 35 лет тайваньская фирма Foxconn стала крупнейшим в мире производителем электроники
    «Made in China» — такие надписи мы сегодня видим на большинстве потребительских товаров. Компьютеры, бытовая техника, даже супермодные iPhones и iPads начинены электроникой, сделанной в Китае. Потребители обычно не знают, чей труд стоит за этими безликими ярлыками «made in China». Между тем контрактное производство электронных компонентов по заказам западных корпораций представляет собой одну из ведущих отраслей китайской экономики. А ее крупнейшая компания Foxconn, подразделение тайваньской группы Hon Hai Precision Industry, — третий по величине работодатель в Поднебесной.

Справочник руководителя

    Гибкий бизнес
    Как оценивать и развивать гибкость компании
    Искусство подстраивания Как оценивать и развивать гибкость компании Организационная структура и методы работы, не меняющиеся годами. Стратегия, не соответствующая конкурентной ситуации. Таковы главные признаки окостенения, которое в большей или меньшей степени затрагивает почти каждую организацию. Как же предотвратить эту болезнь? Организационная амнезия Как расти, сохраняя адаптивность Нередко организационное окостенение — это нежелательный побочный эффект роста. Но все же вполне реально, увеличивая масштаб компании, повышать уровень ее гибкости.

Тайм-Аут/Философ

    Предтеча информационной эры
    Начала киберпространства
    Норберт Винер — ученый, философ, основатель новой научно-технической отрасли – кибернетики, Один из тех, кто приблизил наступление времени компьютеров, автоматизации и глобальных телекомму­никаций.

Тайм-аут/Наука

    За пределами радуги
    Реальные иллюзии
    Казалось бы, удивить нас уже ничем невозможно. Невообразимые визуальные эффекты, реальность с элементами виртуальности, виртуальность с элементами реальности. Но, скорее всего, это еще не все. Ученые предполагают, что со временем люди смогут видеть то, что, исходя из нашей физиологии, видеть нереально. Например, научатся сознательно выбирать оптические иллюзии — скажем, такие, которые лучше всего будут соответствовать их настроениям.

Тайм-Аут/Почитать

    Путь к инновации
    Скотт Беркун «Откуда берутся гениальные идеи? 10 мифов об инновации»
    Почему путь к инновации так часто и долог, и ухабист? Может, главная проблема в том, что наши представления о ней — ошибочные? Автор дает нам возможность критически переосмыслить некоторые стереотипные представления об инновациях.

Тайм-аут/Аналогии

    Уроки агента 007
    Киноэпопея про Джеймса Бонда — не только увлекательное зрелище, но и успешное коммерческое предприятие. Не удивительно, что из самого фильма и процесса его создания можно извлечь уроки, которые пригодятся любому бизнесу.
Подробнее о журналеПодробнее о журнале

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua