Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №4, апрель 2011:
Тест на прочность
«Успешный управленец — это прежде всего лидер, который определяет идею, ставит цель и ведет к ней свою команду», — уверен Александр Носаченко, управляющий директор компании Colliers International в Украине.
Страницы из HBR
Как извлечь пользу из неудач
О важности извлечения уроков из ошибок существует множество афоризмов. Но в реальной жизни провал — это табу. Пришло время отказаться менеджерам противостоять «неприличному слову» «неудача». Читайте в статье о том, как отказаться от старых традиций и стереотипных представлений об успехе и начать учиться на неудачах.
Колонка Ричарда Брэнсона
Когда любые новости — хорошие новости
Чтобы не терять связь с сотрудниками и клиентами, руководитель обязан иногда «пачкать руки». О том, насколько важна доступность исполнительной власти в компании, читайте в колонке Ричарда Брэнсона.
Искусство делегирования и продвижения по карьерной лестнице
Иногда собственнику компании необходимо отступить в сторону, чтобы не только увидеть все происходящее в более широком аспекте, но и дать своим сотрудникам возможность для развития. Ричард Брэнсон отвечает на вопросы читателей.
Лидерство
Герои нашего времени
Предпринимателей и бизнесменов можно полноправно назвать героями нашего времени. Многие хотят стать такими же, но не всем это дано. Читайте в колонке Дарюса Радкявичюса об основных шагах становления современных героев.
Менеджмент
Когда меньше — лучше
Опыт Михаила Ныча показывает, что конкурентоспособность в ритейле необязательно зависит от размера торговой площади и товарооборота. Найти своего покупателя может и небольшой магазин, необходимо лишь выбрать правильную стратегию.
Стратегические мозги
Что значит «думать стратегически»? Как должен думать человек, чтобы можно было уверенно сказать о нем, что он — стратег? Михаил Вейсберг размышляет о качествах, которыми должен обладать стратег, чтобы создавать успешные команды людей
Маркетинг
Аутсорсинг идей
Поручая продвижение продукта рекламным и пиар-агентствам, компания может как существенно улучшить узнаваемость бренда, так и потерять имидж продукта. О том, как избежать ошибок при сотрудничестве, рассказывают игроки рынка
Вовлечение клиентов
Самый эффективный путь завоевать и удержать клиента — полюбить свой продукт, считает Валерий Шергин. Читайте о ключевом моменте в решении проблем взаимоотношения с потребителем
Душевный бизнес
По мнению ресторатора Юрия Колесника, для создания успешного ресторана нужен не четкий бизнес-план, а любовь к своему делу, забота о гостях и уникальность заведения.
Brand Story
HiPPовое питание
У многих семейных компаний долгая история и сильный бренд. Среди них и немецкая компания Hipp, отличившаяся находчивостью и предпринимательским духом. Читайте в статье, благодаря каким решениям семья Хипп превратила семейный подряд во всемирно известный бизнес
Управление персоналом
Разыскивается стратегия роста
Никогда еще кризис управления не открывался так явно, как сейчас. Кризисной экономике нужен новый вектор развития, а текущей парадигме — новая система, которая позволила бы справиться с бессилием современного менеджмента. Анжела Ястреб о системе, которой может стать коучинг
Бизнес-класс
Мотиваторы самообразования
С приходом экономического кризиса руководителей накрыла волна неопределенности и неуверенности в своем профессионализме. Это, по мнению Владимира Банцера, подтолкнуло их к поиску нового пространства между нынешним состоянием и собственным потенциалом
Главные ресурсы маркетолога
Сейчас в маркетинге как никогда актуальны знания, имеющие быструю практическую применимость. По мнению экспертов Национальной маркетинговой премии, нашим маркетологам есть у кого поучиться. Представляем организации, которые делают маркетинг завтрашнего дня в Украине
Подробнее о журнале
|