БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «&.СТРАТЕГИИ» (№5, 2011)

журнал «&.СТРАТЕГИИ» №5, 2011

Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №5, май 2011:

Жизненный стратег

В эксклюзивном интервью журналу СТРАТЕГИИ Александр Баринов, главный исполнительный директор life:), рассказал о новой долгосрочной стратегии мобильного оператора и о бизнесе на молекулярном уровне.

Страницы из HBR

Повышение устойчивости
Чему может научиться бизнес из новаторской армейской программы стимулирования посттравматического роста.

Колонка Ричарда Брэнсона

Управление комплексностью
Эффективно можно управлять даже очень большим бизнесом. Главное — научиться правильно управлять собственным смартфоном. Ричард Брэнсон отвечает на вопросы читателей.

Бизнес экологической устойчивости
Дефицит электроэнергии и небезопасность путей ее получения требуют развития новых технологий, а большинство из них будут созданы из стартапов малого бизнеса, считает Ричард Брэнсон.

Маркетинг

Поколение 2020
У бизнеса есть всего «декада», чтобы приспособиться к новому поколению работников и потребителей. Мир 2020 года будет принадлежать технически подкованным реалистам и материалистам. Читайте о новом потребительском тренде.

Менеджмент

Новой экономике новое управление
Сегодня топ-менеджмент предприятий и государства сформирован людьми, воспитанными на «старой экономике», а управлять им приходится в «новой». В статье Алексея Коваленко — о том, какая модель менеджмента эффективна в «новой экономике» общества будущего.

Brand Story

V означает Visa
Платежной системе Visa нет в мире равных. За свою историю ей удалось добиться крупнейшего в США размещения акций на IPO. Чтобы достичь этого, компании за 50 лет пришлось преодолеть немало трудностей. Читайте в статье об истории становления бренда Visa.

Спецпроект

Управленческие решения, изменившие бизнес
Теория принятия решений — это наука, овладеть которой пытаются многие. В бизнесе, как и в любой другой сфере, от принятого решения зависит дальнейшая судьба всего предприятия и, возможно, рынка в целом.

Поступательное движение
Геннадий Радченко, директор по корпоративным связям Nestle в Украине и Молдове: "Nestle никогда не приходит, чтобы сломать. Компания приходит, чтобы использовать преимущества и увеличить их".

Курс на интеллект
Богдан Купич, вице-президент по развитию бизнеса KM Core: "Украина известна своим огромным техническим ресурсом. Однако нам не хватает менеджеров, способных капитализировать этот интеллект".

Своими силами
Виталий Ткаченко, директор по маркетингу корпорации «Оболонь»: "Отказ от иностранных инвестиций помог создать украинскую пивобезалкогольную корпорацию".

Автоматизация успеха
Катерина Костерева, коммерческий директор группы компаний Terrasoft: "Оптимизация людского ресурса и создание нового продукта кардинально изменили бизнес компании".

Tesco: как заработать пожизненную лояльность
Инновационная программа лояльности позволила Tesco стать сетью супермаркетов №1 в Британии.

Фабрика автоматов
Вырастив с нуля крупнейшую компанию по производству игровых автоматов, Борис Белоцерковский сменил профиль деятельности и начал осваивать новые рынки.

Рецензии

Эволюция прорыва
Эволюция прорыва. Рецензия на книгу Сидни Финкельштейна, Чарльза Харви, Томаса Лотона «Стратегия прорыва».

Подробнее о журналеПодробнее о журнале

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua