БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (№4, 2011)

журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (Украина) №4, 2011 Читайте в 4-м номере журнала «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» за 2011 год:

ИДЕЯЛИСТ

    Градус прибыли
    Прибыль от движения
    Блог Брайана Трейси
    Альтернатива есть!
    Сила в списках

Мнение

    Инвентаризация знаний
    Как управлять информацией в компании
    Очевидно, что компания, которая знает больше, чем ее конкуренты, получает ощутимое преимущество. При этом поток обрушивающейся на нас информации постоянно нарастает — и зачастую «больше» не означает «лучше». какие же именно знания помогут вырваться вперед в рыночной гонке, как искать их источники в организации и за ее пределами и как их использовать, рассказывает Андре де Баррош Тейшейра, основатель консалтинговой компании eemPOK.

Тема номера

    Новая грань управления
    Три закона эффективности точек контакта
    Любые ситуации, в которых компания вступает в отношения с клиентами (потенциальными или существующими), — это точки контакта. Управление точками контакта — очень удобный и очень важный в бизнесе инструмент. Чтобы использовать его эффективно, прежде всего надо понять некоторые законы управления точками контакта и следствия из них.

    Точечный анализ
    Как оценить свои контакты с клиентом
    Во многих компаниях не задумываются над тем, какие у них есть точки контакта с клиентами и насколько эти точки эффективны. И в результате не знают, как именно воспринимают потребители их продукты, сервис и сотрудников. Чтобы «прозреть» и начать более осознанно управлять отношениями с клиентами, стоит периодически проводить анализ точек контакта

Идеи и решения

    Продажа изнутри
    Как найти и подготовить посредника в компании клиента
    У продавца, желающего привлечь нового крупного клиента и поскорее заключить с ним сделку, нередко возникает потребность в инсайдерской информации, в советах и помощи людей изнутри. Получить все это реально, если подготовить себе посредника из числа сотрудников фирмы-клиента. Как научить продавцов выбирать таких людей и пользоваться их помощью?
На практике
    Менеджер для дела
    Как собственнику выбрать руководителя для своей компании, а не для себя?
    Выбор руководителя для своего бизнеса — серьезное испытание для собственника. Чаще всего отсутствие четких критериев такого выбора делает владельца компании заложником случая. Какими должны быть эти критерии? Какими из своих требований можно пожертвовать? Кому стоит доверить свой бизнес? Здесь вы найдете описания реальных ситуаций и рекомендации по выбору руководителя, позволяющие снизить риски принятия ошибочного решения.

    В ловушке дешевизны
    Как вернуться в дорогой сегмент после снижения цены?
    Почти у каждой компании рано или поздно возникает соблазн снизить цену, чтобы повысить спрос на свой продукт. Но велика вероятность, что после такого шага пути обратно не будет. Что делать, если рынок уже привык к вашему дорогому продукту, который продается по минимальной цене?

Мировой опыт/FAST СOMPANY
    Библиотекарь всей ПЛАНЕТЫ
    Журналистке Cью Гарднер, возглавившей «Википедию», удалось превратить хромавший на обе ноги сайт в быстрорастущий бизнес с глобальными амбициями. Но сумеет ли она переиграть ребят из Кремниевой долины?
    «Я ДИДРО…» — стикер с такими словами красуется на мониторе у Сью Гарднер, исполнительного директора Wikimedia Foundation. Эта неприбыльная организация издает самую большую в мире онлайн-энциклопедию, редактировать которую может любой обитатель планеты. Говорят, эту фразу придумали издатели «Википедии», решив посостязаться в остроумии на тему, какой могла бы быть первая визитная карточка Марка Цукерберга, основателя Facebook. В офисе Wikimedia в Сан-Франциско у Сью небольшой кабинет, в котором обосновалась еще и ее помощница со своей собакой (в обязанности фокстерьера по кличке Бэлла входит подавать хозяйке мобильник).
Мировой опыт
    Главное дело Холмса
    Компания Wyndham Worldwide разработала успешную стратегию противостояния спаду в туристическом бизнесе
    В кризис люди перестают покупать привычные для них товары и услуги из-за нехватки денег или чтобы сэкономить средства для более важных трат. Но зачастую прежние потребности остаются, и, если предложить клиентам то, что им необходимо, можно и дальше успешно продавать. Именно такой логикой руководствовалась компания Wyndham Worldwide, когда осенью 2008 года модифицировала свои сервисы с учетом новых рыночных условий.

Справочник руководителя

    Естественный подбор
    Как найти нужного компании сотрудника
    Селекция кандидатов
    Как найти нужного компании сотрудника
    О подходах к подбору персонала известно, казалось бы все, но, к сожалению, промахи при найме во многих компаниях не редкость. Как же максимизировать вероятность, что принятый на работу человек окажется именно тем, кого вы искали?
    Собеседование без проблем
    Как избежать трудностей в проведении интервью
    Даже очень хорошо подготовленные менеджеры, проводя интервью с кандидатами на вакантные должности, наталкиваются на разного рода «подводные рифы». И если не удается их обойти, эффективность собеседования снижается, а компании в итоге теряют ценных специалистов.
    Интеллектуальный рычаг
    Как управлять нематериальным капиталом организации
    Какие же действия руководства будут способствовать наращиванию и укреплению интеллектуального капитала?

Тайм-Аут/Философ

    Чужой среди своих
    Матрица: слияние умов
    Монах-иезуит, философ, естествоиспытатель. В его учении соединились наука, религия и мистицизм. Он одним из первых высказал мысль о возможности выхода человека за пределы, отведенные ему естественными законами.

Тайм-аут/Наука

    Нанотрубки, бумага и хлопок
    Дешевизна + эффективность
    Некоторые изобретения в сфере нанотехнологий, на первый взгляд, весьма прозаичны, но, по предположениям ученых, они могут изменить не только отдельные отрасли бизнеса, но и всю нашу цивилизацию.

Тайм-Аут/Почитать

    Элизабет Олтман, Джозеф Синфилд, Марк Джонсон, Скотт Энтони «Руководство инноватора. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта»
    Изменить расклады на рынке под силу не только звездным компаниям – это может сделать любая организация, овладевшая методикой «подрывных инноваций».

Тайм-аут/Аналогии

    Бизнес по естественным законам
    В природе и бизнесе много созвучий. И некоторые законы природы могут подсказать, что следует предпринять для повышения эффективности организации.
Подробнее о журналеПодробнее о журнале

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua