Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №6, июнь 2011:
Гость номера
Преодоление границ
Предприниматель Сергей Ноздрачев не раз убеждался, что сотрудничество между людьми из разных стран дает фантастические возможности. В интервью журналу он поделился впечатлениями ведения бизнеса в Китае и рассказал, почему нашим компаниям надо пробовать делать бизнес за границей.
Колонка Ричарда Брэнсона
Они ответственны за многое
О таинственной группе без названия «они», которая несет ответственность за бесчисленное количество проблем, читайте в эксклюзивной колонке Ричарда Брэнсона.
Запуск вашего бизнеса: четыре типичные ошибки
Ричард Брэнсон рассказывает о решениях, которые помогут избежать некоторых наиболее распространенных ошибок начинающих предпринимателей.
Страницы из HBR
Стать продуктивнее
Эксперты в сфере продуктивности Дэвид Аллен (автор бестселлера «Как разобраться с делами») и Тони Шварц (автор бестселлера «Будьте лучше всех во всем») обсуждают свои подходы к повышению эффективности работников умственного труда.
Спецпроект
Вдохновляющие страны для бизнеса
Мировой экономический кризис четко продемонстрировал негативные последствия глобализации экономики и ее возможные риски. В то же время всемирная интеграция и унификация может иметь и позитивный результат для стран, экономические системы которых обладают достаточной гибкостью.
Китай: Психология для иностранцев
Спецпроект "Вдохновляющие страны для бизнеса". Василий Сметанин — о важности построения отношений и типах СЭЗ в Китае.
Индия: малый бизнес — основа процветания
Спецпроект "Вдохновляющие страны для бизнеса". Ирина и Мукеш Гупта — о возможностях и условиях развития малого бизнеса в Индии.
Гонконг: Страна равных условий
Спецпроект "Вдохновляющие страны для бизнеса". Юрий Красильников — о том, благодаря чему Гонконг стал одной из самых свободных экономик мира.
Финляндия: благодатная почва для идей
Спецпроект "Вдохновляющие страны для бизнеса". Дмитрий Каневский — о преимуществах Финляндии для предпринимателей.
Финансы
Природа «мыльного пузыря»
Любой финансовый кризис — неизбежная реальность циклического развития. Грегори Перельман — о сути и причинах «мыльных пузырей» финансового мира.
Маркетинг
Маркетинг во время больших перемен
Маркетинговый инструментарий в категории табака намного уже, чем в других категориях товаров. О том, на чем строится маркетинг «Джапан Тобакко Интернешнл Украина», читайте в колонке Елены Балабановой.
Brand Story
Bloomberg: поставка финансовых услуг
Получив два высших образования, Майкл Блумберг, казалось бы, обеспечил себе будущее. Но он оказался на улице. Такой поворот позволил ему не только основать агентство Bloomberg L.P., но и стать одним из богатейших людей США.
Бизнес-класс
Развитие топ-менеджера: в поисках целостности
Профессионалу важно научиться мыслить проактивно, «между аналогиями видеть аналогию», понимать причины и взаимосвязь событий. Виктор Оксенюк — о новой реальности топ-менеджера, которая состоит в непрерывном развитии.
Рецензии
Новые евангелисты
Рецензия на книгу Гая Кавасаки «Правила для революционеров»
Подробнее о журнале
|