Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №7-8, июль-август 2011:
Гость номера
Идейный инвестор
«Сегодня перед каждым сильным человеком стоит задача создать свой правильный мир — свою корпорацию, пусть даже очень маленькую. И если таких миров будет очень много, в конце концов и страна изменится», — считает Александр Савченко, доктор экономических наук, ректор Международного института бизнеса
Колонка Ричарда Брэнсона
Как часто клиент прав?
Что делать, когда рассерженный покупатель звонит и необоснованно требует, чтобы ваша компания продублировала его дорогостоящий заказ? Если вы начинающий предприниматель, то может возникнуть соблазн опереться на распространенное заблуждение «клиент всегда прав»
Трудный выбор: принятие решений для предпринимателей
Трудный выбор: принятие решений для предпринимателей
Страницы из HBR
До того как вы примете это важное решение…
Опасные предубеждения могут проникнуть в любой стратегический выбор. Мы расскажем вам о том, как обнаружить их раньше, чем они введут вас в заблуждение
Спецпроект
Бизнес-школы 2011
После нескольких лет затишья, куда бы ни двигался рынок, по мнению экспертов, восстановление и рост спроса на бизнес-образование неизбежны.
Бизнес-школы 2011. Полет идет нормально!
Практичность знаний, репутация школы среди выпускников и за рубежом, а также расширение круга знакомств — основные критерии выбора бизнес-школы. Правда, самые необходимые, но недостаточные
Бизнес-школы 2011. Рынок оживился
На сегодняшний день мы наблюдаем растущий интерес украинцев к получению диплома MBA. Все больше граждан Украины для поступления в бизнес-школы сдают Graduate Management Admission Test (GMAT)
Бизнес-школы 2011. Покорение вершин: больше чем бизнес-образование
«Вы учитесь на программе MBA, а какое отношение к бизнес-образованию имеют походы в горы или спуски в шахту?» — в недоумении спрашивают участников MBA-программ Киево-Могилянской Бизнес-Школы их знакомые. Они, скорее всего, даже не подозревают о том бесценном опыте, который могут получить управленцы наверху в горах или внизу в шахте
Бизнес-школы 2011. Искусство как рациональность для бизнеса
Искусством проникнута наша жизнь, и бизнес не исключение. Предпринимателям есть чему учиться у людей искусства
Стратегии бизнеса
Новый репертуар для мужчин
В условиях сдвига привычных стереотипов маркетингу приходится пересматривать свои стратегии, чтобы не потерпеть поражение в мире индивидуальностей
Brand Story
Tetra Pak упакуем и сохраним
Если рынка нет, то его можно создать. Рубену Раусингу, основателю компании Tetra Pak, преуспеть помогла способность предвидения
Подробнее о журнале
|