БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (№8, 2011)

журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (Украина) №8, 2011 Читайте в 8-м номере журнала «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» за 2011 год:

ИДЕЯЛИСТ

    Снимок прибыли
    Пища и польза
    Блог Вейна Келя
    Овощи в трубе
    Web как помощник

Мнение

    Доля ответственности
    Как увеличить вклад сотрудников в общий результат
    Как правило, руководители компаний знают структуру затрат и другие финансовые показатели, но не всегда чётко представляют, какой вклад в генерирование прибыли вносят конкретные подразделения и сотрудники, Как определять, кто несёт ответственность за результаты на каждом участке. как ЭТО ДЕЛАТЬ с помощью методологии Адизеса, повышая не только прибыльность, но и вовлечённость персонала, рассказывает Звездан Хорват, президент филиала Adizes Institute в Юго-Восточной Европе.

Тема номера

    Плану — время
    Как эффективно планировать работу сотрудников
    Система планирования задач — та основа, без которой невозможно внедрять инструменты тайм-менеджмента на уровне организации. Какие же правила и подходы помогут руководителю определить приоритеты и составить удобный график работы для себя и подчинённых?

    Бизнес в стиле Just in time
    Опыт внедрения системы корпоративного тайм-менеджмента
    Создать корпоративную систему управления временем, которая не ограничивалась бы красиво сформулированными стандартами и политиками, а реально функционировала, — задача, требующая внедрения новых инструментов и формирования у сотрудников нового видения бизнеса. В статье пойдёт речь о том, как наша компания воплощает идеи тайм-менеджмента, повышая эффективность и упрощая работу персонала на разных уровнях организационной иерархии.

Идеи и решения
    Нераскрытый потенциал сетей
    Настройка социального CRM?
    Уже немало написано о том, как использовать соцсети для создания сообщества клиентов компании, которому потом можно будет транслировать необходимую информацию. А ведь социальные медиа — это ещё и отличная площадка для организации техподдержки, получения обратной связи, жалоб и предложений, создания единой базы данных и управления отношениями (то, что называется customer service). Как это работает?

    Конструктор идей
    Практичные инструменты для решения проблем
    Применяя типичные подходы к решению проблем, на выходе мы зачастую получаем типичные результаты. Но есть несколько простых принципов, которые помогут найти нестандартные идеи. Они разработаны в рамках методологии Systematic Inventive Thinking, которая предлагает инструменты для системного инновационного мышления. О том, какие условия необходимы для изобретательного решения проблем, рассказывает Идит Битон, директор по маркетингу компании SIT.

На практике
    Дистрибьюционный ноль
    Что делать, когда твой успешный бизнес утрачивает актуальность?
    Размышляя о будущем компании, мы часто ориентируемся на конкурентов и их действия. А что если задуматься не о противниках, а о ценности, которую создаёт наша организация? И что если окажется, что ценность эта с каждым годом движется к нулю?
Мировой опыт/FAST СOMPANY
    Как морковка чипсы вытесняет
    Джефф Данн намерен удвоить миллиардный бизнес карликовой моркови и приучить людей к здоровой пище. И никакого секретного оружия для этого у него нет, просто он знает о маркетинге снеков абсолютно всё
    ЕЩЁ В КОНЦЕ ПРОШЛОЙ ВЕСНЫ Омид Фарханг, вице-президент и директор по креативу рекламного агентства Crispin Porter + Bogusky, обратил внимание на то, что в офисе витает слово «морковь». Особого значения он этому не придал. Агентство делает рекламные кампании для таких брендов, как Burger King и Old Navy. Новым клиентам часто даются «кодовые имена», чтобы держать информацию в секрете как можно дольше. И Фарханг подумал, что «морковь» — это просто шифр для какой-то новой кампании Nike или Frito-Lay. А когда прочитал бриф, то сильно удивился: «Так это что, действительно про морковку?»
Мировой опыт
    Искусство группового шопинга
    По скорости создания глобального интернет-бизнеса с нуля Groupon пока не имеет равных
    Свой сервис коллективных закупок по сниженным ЦЕНАМ американская фирма Groupon предложила рынку в 2008 году. Сейчас, всего лишь три года спустя, это миллиардный бизнес, в КОТОРОМ задействованы сотни компаний из десятков стран. И даже если Groupon, получившая преимущество благодаря первопроходческому статусу, не сможет удержаться на вершине, своё место в истории и она, и её основатель Эндрю Мейсон уже заработали

Справочник руководителя

    Продажа с гарантией
    Как повышать профессионализм продавцов
    На уровне сделки
    Как повышать профессионализм продавцов
    Наверное, каждый руководитель мечтает о том, чтобы в его компании работали не просто хорошие, а выдающиеся продавцы. Какие же навыки могут помочь профессионалу превратиться в виртуоза продаж?
    Общая сила
    Как наладить работу отдела продаж
    Даже в созданных давно и успешно функционирующих подразделениях бывают скрытые проблемы, которые со временем могут негативно повлиять на работу продавцов. Как их обнаружить и устранить?

Тайм-Аут/Философ

    Второй мудрец Поднебесной
    Прояснять сознание людей, разоблачать ложные идеи, искоренять дурное поведение — такую цель поставил перед собой Мэн-цзы ещё подростком. Мальчик видел в себе будущего спасителя Китая и, не особо комплексуя, называл себя «вторым Конфуцием». Со временем его юношеская самоуверенность обрела весомое наполнение. Он развил и систематизировал учение Кун Фу-цзы, по сути, интегрировав конфуцианство в единую идеологическую систему. Ему присвоили титул Я Шен — Следующий за Совершенномудрым.

Тайм-аут/Наука

    Движение со скоростью мысли
    Борьба и взаимосвязь вечного и бренного, души и физического тела — из ряда тех философских вопросов, которые не перестают будоражить умы людей. А что говорит на этот счёт современная наука?

Тайм-Аут/Почитать

    Капканы из иллюзий
    Одной из особенностей нашего времени автор считает иллюзорные ожидания, которые увлекают людей в зыбучие пески, лишая права на счастье. Есть ли способ разрушить эти барьеры?

Тайм-аут/Аналогии

    Со школьной скамьи
    Педагогика для бизнеса
    Умение извлекать уроки из прошлого необходимо каждому руководителю. А школьные годы дают для этого богатый материал.
Подробнее о журналеПодробнее о журнале

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua